Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Ниже приведена полезная справочная информация и важные советы. о датчике коленчатого Оси транспортных средств.

Датчик коленчатого Вал является одним из самых важных источников информации для управления двигателем. Он определяет скорость вращения шпинделя. и положение коленчатого Соединяясь с осью, эти данные передаются в блок управления двигателем в виде электрических сигналов. На этой странице рассказывается о том, как работает ось и на что следует обратить внимание. датчики коленчатого Ось и на что следует обратить внимание при ее осмотре, чтобы избежать повреждений.

ВАЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Следующая информация и практические советы были собраны компанией HELLA для оказания профессиональной помощи. Информация, представленная на этом сайте, должна использоваться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Принципы работы

Принцип действия датчика коленчатого вала

Неисправность датчика коленчатого вала

Причины отказа

Причины отказа датчика коленчатого вала

Устранение неполадок.

Проверка датчика коленчатого вала

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчики коленчатого Валовые энкодеры предназначены для определения количества оборотов и положения коленчатого вала. Большинство из них устанавливаются в зоне шестерни маховика. Имеются две конструкции: индуктивная датчики и датчики типа Холла. Перед проверкой. датчика коленчатого Вал должен быть определен.

Вращение кольцевой шестерни изменяет магнитное поле. Они создают в датчике коленчатого Различные сигналы напряжения на валу передаются на блок управления. На основании полученных сигналов блок управления рассчитывает частоту вращения и положение на коленчатом валу и предоставляет важную исходную информацию для расчета момента впрыска и зажигания.

Датчик коленчатого вала

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА : ПРИЗНАКИ

При выходе датчика коленчатого Повреждение вала может привести к следующим признакам неисправности

  • Остановка двигателя,
  • остановка двигателя
  • Проблемы с запуском,
  • сохранение кода ошибки.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА : ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Повреждение может быть вызвано

  • Внутренние короткие замыкания,
  • Сломанные провода,
  • Короткие замыкания в кабеле,
  • Механические повреждения зубчатого диска,
  • фрикционное загрязнение металла.

ПРОВЕРКА ДПКВ : ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Устранение неисправностей: для устранения неисправностей рекомендуется выполнить следующие действия.

  1. Прочитайте память неисправностей.
  2. Проверка кабелей датчика , штекера и датчика Проверьте наличие электрических соединений, отверстий и коррозионных дефектов.
  3. Проверьте наличие грязи и царапин.

Непосредственный осмотр. датчика коленчатого Если техник не знает точную конструкцию, проверка вала может быть затруднена. датчика . Перед проверкой необходимо определить, какой это датчик — индуктивный или Холла. Эти варианты не всегда можно отличить визуально. Из-за трех зубцов на вилке невозможно определить точный аналог. тип датчика Она не является прочной. В этом случае может помочь информация о конкретном производителе и информация в каталоге деталей.

Использование измерителей сопротивления для испытаний запрещено до тех пор, пока не будет точно установлен тип конструкции. Напряжение, используемое измерителем для измерения сопротивления, может привести к повреждениям датчик Холла!

Если датчик Измеритель имеет двухполюсный штекер, который, вероятно, является индуктивным. датчик . Вы можете проверить внутреннее сопротивление, возможное замыкание на землю и сигнал. Для этого отсоедините штекерное соединение и проверьте внутреннее сопротивление. датчика .200 — 1000 Ω (в зависимости от уставки), то датчик ОК; при 0 Ω происходит короткое замыкание, а при M Ω — пробой изоляции. Замыкания на землю проверяются с помощью измерителя сопротивления от клемм до заземления автомобиля. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. При проверке с помощью осциллографа должен генерироваться синусоидальный сигнал достаточной силы. При проверке осциллографом синусоидальные волны должны генерировать сигнал достаточной силы. датчика Эффектом Холла можно управлять только напряжением квадратной волны и напряжением питания. Квадратичный сигнал должен генерироваться в соответствии со скоростью вращения двигателя.

Еще раз следует обратить особое внимание на случай, когда используется измеритель сопротивления. датчик Эффект Холла может быть поврежден.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: