Диск сцепления ведомый
Сцепление автомобиля — это сложное устройство с очень важной функцией. Оно обеспечивает плавное и безболезненное переключение скорости автомобиля.
Для чего нужен ведомый диск сцепления ?
Задача сцепления Оно передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, отсоединяет коробку передач от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной скорости коробки передач, и позволяет коробке передач вновь соединиться с двигателем без толчков и рывков. Один из основных компонентов сцепления является ведомый диск .
На ведомом диске Фрикционные накладки с обеих сторон для ведомый диск Поглощают вращение от сети диска . На ведомом диске Некоторые специальные прорези для предотвращения деформации диска В случае чрезмерного нагрева имеется устройство, называемое демпфированием кручения Ведомые. диск сцепления — Это сложный аксессуар. Он имеет собственную ступицу и не имеет жесткой связи с диском. Ступица имеет внутренние зубья, которые соединены с передаточным валом коробки передач и помещены внутрь ведомого диска . Демпфер поворота располагается с одной стороны ведомого диска Демпфер поворота расположен с одной стороны. Демпфер и поворотный демпфер прибиваются к ступице. на ведомом диске Фрикционные пластины прибиваются к демпферу и самому демпферу. Демпфер и маслоотражатель расположены по обе стороны от ступицы. и ведомого диска устанавливаются диски С обеих сторон фланца демпфера и маслоотражателя. На масляном колпаке, диски Демпфер и фланец на ступице прилегают друг к другу.
Таким образом, ведомый диск Фланцы расслаблены и могут поворачиваться под определенным углом к ступице. Диск демпфера, демпфирующее кольцо и фланец ступицы. и ведомом диске Демпфирующее кольцо образует окно, в которое вставляется пружина и опорная пластина. Пружины предварительно нагружены, но не полностью сжаты. Вращение меча передается на корпус сцепления а затем на сторону противника. диск . С нажимного диска Маховик соединяется с фрикционом с помощью фрикционной пластины, затем со стальной пластиной. диск ведомого диска Затем он проходит через фонтан разбрызгивателя на диски и через фланец ступицы, в ступице и через протез вала редуктора. Вследствие быстрой смены последовательности, демпфирующие пружины сжимаются, что несколько снижает вращательный удар и помогает избежать повреждения деталей редуктора.
Как часто менять ведомый диск сцепления ?
Ведомый диск сцепления Это достаточно надежный узел, которому поручено выдерживать значительные динамические нагрузки, чтобы компенсировать неопытных водителей со сцеплением неопытных направляющих. Однако при интенсивной и аккуратной эксплуатации, ведомый диск сцепления […] […]] диск […] ведомого диска .
Случается, что ведомый диск сцепления […] сцепления . Долговечность ведомого диска сцепления […]
[…] ведомый диск сцепления […] […] ведомого диска сцепления […] сцепления […]]