Дизельные автономные отопители для коммерческого транспорта

Экономичное и эффективное отопление для коммерческого транспорта

В холодные зимние дни важно иметь эффективные способы обогрева кабины коммерческого транспорта. Обычные отопительные системы, установленные в автобусах, фургонах, самосвалах и специализированной коммерческой технике, работают только при работающем двигателе. Они используют циркулирующую жидкость, чтобы переносить тепло в кабину. Однако, когда двигатель выключен, отопительная система также перестаёт работать, так как жидкость не нагревается. В таких случаях лучшим вариантом для обогрева салона является автономный отопитель. Он работает отдельно от двигателя и обладает высокой эффективностью в сравнении с предустановленными системами обогрева.

Наша компания предлагает надежные автономные отопители лучших брендов — EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые могут работать при напряжении 12 и 24В.

Виды автономных отопителей

Нагревать кабину на пустом ходу является достаточно затратным занятием. Например, в грузовом транспорте во время простоя работающего двигателя в течение часа расходуется 5 литров топлива или даже больше. В не таком далеком прошлом, в нашей стране, водители были вынуждены прибегать к такому необоснованному использованию ресурсов, регулярно прогоняя двигатель на холостых оборотах. Вопросы экономии и потери тонн топлива не ставились на первый план, и транспортные предприятия не принимали их во внимание.

Постепенно стали появляться предпусковые подогреватели, которые могут быть приемлемой заменой. Они работают по такому принципу, что происходит подвод продуктов горения или жидкости к картеру двигателя, что позволяет расплавить машинное масло и запустить двигатель даже при очень холодных температурах. Однако такие предпусковые подогреватели не решают проблемы с подогревом кабины, так как большая часть тепла теряется в районе двигателя и попадает в окружающую среду. К тому же, такая система может нагреться максимум до 60 градусов, что не очень помогает при температуре до минус 40 градусов Цельсия ни для комфортного вождения, — такая езда будет довольно холодной, ни для отдыха в кабине. Кроме того, работающий подогреватель создает сильный шум, который мешает спать. С технической точки зрения, такая система требует большого количества энергии от аккумулятора, что часто приводит к тому, что батарея в момент отправки на маршрут полностью разряжена, и водителю приходится искать источники для ее перезарядки. В некоторых немецких моделях автомобилей для этой цели используется дополнительный аккумулятор, который обеспечивает автономную работу системы отопления.

Что определяет качественное современное автономное отопление?

  • минимальный уровень шума;
  • эффективное использование энергии;
  • высокая степень надежности;
  • независимость от двигателя и аккумулятора;
  • экологически чистые выбросы;
  • оптимальная стоимость;
  • удобство в использовании.

На рынке сегодня можно встретить два типа автономных отопителей — с системой циркуляции жидкости или воздуха.

Автономные жидкостные отопители в основном используют жидкость для нагревания двигателя, а затем уже обогревают салон. Эта система позволяет двигателю без проблем завестись даже при минусовой температуре. Однако такие отопители потребляют значительное количество электроэнергии и топлива (от 8 до 14 кВт).

Конструкция жидкостного отопителя

Феном, или автономный воздушный отопитель, нагревает элементы двигателя, используя нагретый воздух из кабины, и потребляет около 2 кВт энергии. В условиях зимы в Якутии для эффективного прогрева кабины достаточно 4 кВт мощности при максимальной отдаче тока 2А от 24-вольтовой батареи, в то время как жидкостные отопители требуют 14 кВт энергии. При мощности 1,5 кВт, которой вполне достаточно, потребление тока составляет 0,5А. Воздушные автономные отопители отличаются от жидкостных не только энергоэффективностью, но и экологичностью и низким уровнем шума. Отечественные автономные отопители стали намного надежнее и теперь не вызывают таких проблем при эксплуатации.

Конструкция воздушного отопителя

Многочисленные водители оценивают преимущества Европейской культуры вождения и выбирают установку автономных отопителей, включая такие известные бренды, как EBERSPACHER и MOTORCOOL.

Уникальные характеристики работы автономных отопителей

Автономные воздушные отопители разных производителей работают по принципу, который похож на других. В самом начале, насос, установленный в магистрали рядом с баком, подает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом. В качестве топлива может использоваться как бензин, так и дизельное топливо. В то же время, электродвигатель нагнетает воздух в камеру сгорания, где он нагревается и проходит через внутреннюю поверхность теплообменника, где происходит воспламенение обусловленное электросвечой, питаемой от аккумулятора напряжением в 12 или 24 вольта. Воздух также проходит по наружной поверхности теплообменника, нагреваясь, и поступает в кабину через вентиляционную систему. Благодаря такому двухконтурному устройству, продукты сгорания не попадают в салон, а выводятся во внешнюю среду по отдельной трубе.

Управляющая консоль, расположенная на передней панели — это цифровое устройство с тремя контактами: «+» , «-» и сигнальным проводом. При помощи этой консоли можно выбрать различные режимы отопления, при этом процессор системы определяет скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Температурный контроль осуществляется с помощью датчиков, один из которых располагается в точке выхода нагретого воздуха в кабину или в самой управляющей консоли, а второй обычно устанавливается в области спального места с помощью протяжки кабеля. Для обеспечения безопасности в кабине имеется также датчик перегрева, который прекращает подачу топлива в случае превышения предельной температуры.

Воздушные отопители имеют своим недостатком «условную самостоятельность». Постепенно разряжается батарея двигателя, от которой питаются свечи зажигания и датчики с пультом управления отопителем. Есть возможность зарядки при работающей камере сгорания, но шум от непрерывно работающего двигателя не позволяет заснуть. В результате, разумный компромисс, который гарантирует долгий заряд батареи и отсутствие слышимого шума — это использование воздушных отопителей.

Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя

Монтаж автономных отопителей

При выборе автономного обогревателя важно учесть следующие факторы:

  • напряжение электросети аккумулятора Вашей машины;
  • оптимальную площадь кабины, которую нужно обогревать, и соответствие ее параметрам заявленным в обогревателе;
  • частоту использования автономного обогревателя;
  • возможность установки автономного обогревателя в вашем автомобиле;
  • климатические условия, в которых предполагается использовать обогреватель.
  • При первом использовании автономного воздушного отопителя будет проведена пробная диагностика. Включается вентилятор и производится продувка выхлопного контура. Если блокировка не включается (из-за низкого напряжения или перегрева), это означает, что нет неисправностей, и можно настроить подходящий температурный режим. За месяц до похолодания рекомендуется провести тестовый запуск, проверить показания датчиков и чистоту воздушного фильтра. Чтобы фен не вышел из строя заранее, всегда следует использовать качественное топливо.

При выборе отопителя необходимо учитывать площадь обогреваемой кабины. Кабины легковых автомобилей и минивэнов могут быть обогреты отопительной системой мощностью 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, включая самосвалы и микроавтобусы, требуются более мощные отопители мощностью 3-4 кВт. Обогрев домов на колесах и кунгу требует наибольшей мощности, от 5 до 8 кВт. Также легковой транспорт может работать от напряжения электросети в 12 В, в то время как грузовой транспорт, микроавтобусы и т.д. требуют 24 вольта.

Многие пытаются сами разобраться с установкой фена, но это часто приводит к неэффективному обогреву или, что еще хуже, утечке топлива и возможности возгорания. Для профессиональной установки требуются специалисты с соответствующим образованием и опытом. Мы — компания, предлагающая услуги по монтажу автономных отопителей различных производителей. Наши специалисты быстро и качественно справятся с этой задачей (дополнительную информацию можно найти на нашем сайте).

Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене

В России успешно функционирует регулировка логистики в суровых условиях зимы, а передвижение коммерческого транспорта требует адекватного обогрева. Для этой задачи отлично подходят автономные системы воздушного отопления от производителей из Германии. Они отличаются высокой надежностью, безопасностью и энергоэффективностью. Особенно хорошо себя зарекомендовали компании EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые мы представляем на нашем веб-сайте. Вы можете ознакомиться с подробной информацией о желаемой модели автономного отопителя в нашем каталоге. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к нашим менеджерам, заказав обратный звонок или заполнив контактную форму (см. раздел Контакты).

Наша команда опытных экспертов с радостью вам поможет подобрать идеальный обогреватель для вашего автомобиля. Мы организуем доставку, установку и настройку оборудования. Если потребуется, мы также сможем выполнить тестовый запуск и предоставить техническое обслуживание. Наши филиалы расположены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень и Челябинск. Мы осуществляем доставку по всей территории России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: