Достоинства Короллы 11-го поколения

Достоинства Короллы 11-го поколения

За свою более чем 50-летнюю историю Toyota Corolla всегда была самой новой моделью и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Наконец, благодаря своей популярности у японцев она занимает первое место в списке, по мнению ряда рейтинговых и исследовательских организаций, изучающих надежность автомобилей.

Однако, как и все автомобили, Corolla имеет свои слабые стороны. Поэтому, прежде чем выбрать эту модель, потенциальные владельцы должны знать о сильных и слабых сторонах автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год Corolla доступна у официальных дилеров в кузове E210, модель 12-го поколения. Однако на вторичном рынке доступно огромное количество кузовов 11-го поколения (E160 / 170). Поскольку Corolla в кузове универсал в России официально так и не появилась, то в кузове седан Corolla с 1,6-литровым двигателем, самым популярным среди россиян, работает в сочетании с механической или вариаторной коробкой передач (каждая опциональная коробка передач имеет свои преимущества и недостатки ). Технические характеристики Corolla XI 1.6 включают в себя

  • Мощность — 122 л.с,
  • Крутящий момент — 157 Н*м при 5200 об/мин,
  • Максимальная скорость — 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач и 185 км/ч для автомобилей с бесступенчатой трансмиссией,
  • Время разгона до 100 км/ч — 10,5 с (механическая коробка передач), 11,1 с (CVT),
  • Расход топлива в комбинированном режиме (Аи-95) — 6,6 л/100 км (механическая коробка передач), 6,3 л/100 км (CVT).
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм,
  • Минимальный дорожный просвет — 150 мм,
  • Колесная база — 2700 мм,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Объем багажника — 452 литра.

Достоинства и неоспоримые преимущества автомобиля:

Среди основных достоинств Corolla 11-го поколения выделяются следующие

  • прочность подвески и высокая энергоемкость (версия для российского рынка),.
  • больший объем грузового отсека,
  • низкий расход топлива,
  • высочайший уровень безопасности — 5 звезд по результатам тестов Euro NCAP,
  • Широкий выбор опций,
  • Высокий уровень оснащения, даже в базовой версии,
  • Доступность запчастей, как OEM, так и для кроссоверов,
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Достоинства Короллы 11-го поколения

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если вы взвесите все «за» и «против» и все же выберете Corolla этого поколения, вы должны представить, с какими проблемами вы можете столкнуться со временем.

  • Тормозная система,
  • Вибрации на холостом ходу,
  • гидротрансформатор,,
  • Двигатель,
  • Краска.

Почти все владельцы Corolla сталкиваются с проблемой задних колодок при движении на низких скоростях после нескольких тысяч километров пробега. Однако замена колодок не решает проблему. Проблема вызвана конструктивной особенностью суппорта, который не имеет пружины сброса, и в какой-то момент колодки не возвращаются на необходимое расстояние и захватывают поддон при движении на скорости от 10 до 20 км/ч. Это не вызывает никаких проблем с работой или безопасностью тормозной системы, но обычно (каждые 5-10 км/ч) суппорта нуждаются в чистке и смазке со стороны водителя.

Причина вибрации кузова Corolla касается большинства владельцев этого автомобиля. Возможно, это конструктивная особенность двигателя. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить максимальный источник энергии (кондиционер, фары ближнего/дальнего света). Если вибрация исчезнет, с ней следует мириться, мастерская Toyota не считает ее неисправностью.

Достоинства Короллы 11-го поколения

Если вибрация не исчезает, нужно смотреть глубже. Начать нужно с очистки дроссельной заслонки. Загрязнение клапана пескаря — одно из слабых мест Тойоты. Помимо вибрации это может проявляться в виде подвешенных оборотов. Если промывка узла не помогает, следующей причиной может стать система зажигания — катушки, высоковольтные провода, свечи зажигания и т.д.

Неисправные опоры двигателя также часто являются причиной вибраций. Даже если километраж небольшой, шины опоры теряют свои свойства и передают вибрации от двигателя на кузов автомобиля.

Инверторы, устанавливаемые в Toyota Corollas и выпускаемые одним из основных производителей коробок передач Aisin, считаются очень долговечными, но требуют особого ухода. При бережном использовании они могут прослужить до 200 000 километров. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где обычно не бывает перегруженных дорог, или на самых лучших дорогах и требует обычных торможений и толчков, его ресурс значительно сокращается до 60 мм км.

Первым признаком приближающегося ремонта являются судороги или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главное правило работы этой коробки — контролировать уровень и состояние жидкости в ней и не перегревать. Поэтому стоит игнорировать рекомендации дилеров менять жидкость CVT каждые 90 000 км и каждые 30-40 000 км, несмотря на то, что обслуживание стоит относительно дорого. Однако оно того стоит, поскольку капитальный ремонт CVT может стоить от 100 000 до 500 000 рублей.

Самый массовый двигатель Corolla — 1,6-литровый 1ZR-FE с естественным всасыванием, который не славится своей надежностью; цепь ГРМ, пробег которой составляет уже 100 000 км, гремит и требует немедленной замены, поскольку ее перескок может привести к необратимым последствиям для ЦПГ. Наряду с цепью необходимо также заменить натяжитель и шестерни, встроенные в блок фаз.

Двигатели также отличаются повышенным расходом масла. Если пробег небольшой, поможет замена рекомендованного заводом-изготовителем масла на более вязкое, например, 5W-30 или 5W-40. При больших пробегах расход масла увеличивается еще больше, и решением проблемы становится замена клапанных крышек.

После 50 000 км в двигателе начинаются утечки из переднего сальника коленвала и прокладок клапанных крышек. Утечка антифриза из помпы также часто встречается на этих пробегах.

Однако самым слабым местом этого двигателя, как и большинства других двигателей этого концерна, является то, что капитальный ремонт невозможен из-за тонких алюминиевых стенок блока; после 250 000 км может потребоваться покупка нового силового агрегата.

Еще одним слабым местом Corolla 11-го поколения является кузов, а именно его подверженность коррозии. Причиной этого является использование более дешевой краски. В результате даже через несколько километров кузов покрывается стружкой до голого металла, который может поржаветь, если его не удалить в будущем. Особую опасность для краски представляет езда по бездорожью и случайный контакт с ветками и другими посторонними предметами.

Крышка багажника Toyota Corolla E180 уже через три года покрылась волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары запотевают у автомобиля при пробеге 70 000 км, и для устранения этого дефекта владельцу необходимо отполировать фары и покрыть их специальной пленкой.

Основные недостатки Toyota Corolla 2012-2018 модельного года

  • Низкое качество материалов салона и торпедо,
  • Трещины и большие зазоры во внутреннем пластике
  • Плохая изоляция колес автомобиля и пространства под кузовом,
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных дефектов часто устраняются владельцем автомобиля или официальным дилером. Например, путем установки дополнительной звукоизоляции. Зазоры в пластике могут быть устранены по гарантии в течение гарантийного срока. Он составляет три года со дня продажи.

Заключение.

По сравнению с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет гораздо больше недостатков и слабых мест. Общая экономичность агрегатов и подсистем не обошла стороной и японского автопроизводителя. Тем не менее, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который может функционировать долгое время, не доставляя владельцу периодической головной боли.

Toyota Corolla (E160 / E170) Слабые места и серьезные дефекты последний раз был отредактирован 16 августа 2019 в admin

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: