Если вырезать катализатор: последствия для машины

Наконец-то, многие люди так долго просили об этом. Бесплатные пакеты прибыли. катализатор . Free — это совершенно бесплатно. Некоторые люди готовы в качестве подарка дать вам обед или заправить полный бак бензина. Такая щедрость заставляет плакать человеческое мужское начало графа Толстого, но самые непостижимые души идут по адресу и отправляются на совершенно бесплатное полезное удаление! катализаторы Это стоит немалых денег. Естественно, возникает вопрос: почему, зачем и как? Что ж, мы поговорили с экспертами и кое-что узнали. Мы выяснили, что бесплатные тендеры действительно появились, но не для тех, кто их хотел.

Disclamer: предупредить, что автор знает, что правильно говорить «каталитический конвертер», но катализатор — Это тоже допустимо, но значительно короче. Следовательно, так и будет. катализатор .

Такие слова, как ‘should’.

Начнем с простого вопроса: нужно ли его вообще удалять? катализатор ? Удалять рабочий катализатор Конечно, не стоит. На сегодняшний день единственное серьезное опасение, которое удалось высказать, заключается в том, что катализатор Она может распасться в любой момент, а ее керамическая пыль может «зашибить» ролики. Предположительно, удалять ее нужно только владельцам выбранных автомобилей. катализаторы Это необходимо делать только владельцам некоторых отобранных автомобилей (о сколах не упоминается). Это двигатель из группы риска, независимо от пробега. Мы вернемся к этим автомобилям чуть позже и останемся при одном выводе: нет объективной причины для удаления катализаторы Нет объективной причины для всех автомобилей подряд. Позвольте мне сказать обратное: катализатор — Вам не нужно удалять его, потому что он полезен.

И уж точно не стоит его удалять катализатор В дизельных автомобилях. Вам нужно иметь дело с дизельными сажевыми фильтрами или системами мочевины (если они есть), вам нужно использовать каталитические преобразователи. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что блок управления двигателем отслеживает состояние сажевого фильтра гораздо тщательнее, чем состояние катализатора (по крайней мере, за разницей температур и давления до и после фильтра). Если в выхлопе есть ошибки, то они связаны с сажевым фильтром, а не с катализатором. Действительно, такое случалось в прошлом, что катализатор 1. 3 может выйти из строя в многоструйных дизелях. Например, в Fiat Dobro и Opel combos это редкое исключение, а не правило. Поэтому, убирая катализатора дизель, бессмысленно и вредно. Такое дизельное топливо выделяет неприятный запах. без катализатора Камазы старых годов выпуска со временем джеют, потому что очень плохо пахнут.

Однако в рекламе часто пишут такие вещи, как «потеря тяги, повышенный расход, проверьте двигатель». Удалите их сейчас. катализатор И все будет хорошо! Это бесплатно!» . Почему они так пишут?

Причина, по которой это написано, проста. Драгоценные металлы, такие как палладий, платина и родий, используются в каталитических преобразователях. Они присутствуют в каталитических преобразователях дизельных и бензиновых двигателей. Пропорции различны (в дизельных двигателях больше платины), но эти металлы есть в обоих. И стоят они немалых денег. Эти деньги привлекают «свободно брошенных» покупателей. Кстати, продавать драгоценные металлы им не так-то просто. Их продажи контролируются, и им приходится выпытывать схемы у людей на фронте. Кроме того, добывать драгоценные металлы легче, чем металлы, так как предпочтительнее иметь дело с керамическими катализаторами. Но поскольку шерифа не интересуют проблемы черного населения, вернемся к нашим катализаторам.

Их цена зависит в основном от стоимости драгоценного металла. Это происходит потому, что больше ничего ценного там нет. Они абсолютно идентичны. же катализатор В хороший день они могут стоить 10 000, в плохой — 3000. В периоды низких цен на драгоценные металлы предложения по бесплатному вывозу исчезают, ибо выручка базар опускается ниже стоимости здоровья геев на Кавказе, а «бизнес» теряет смысл.

Существует три системы получения катализаторов от населения: первая — совсем не честная, вторая — в основном честная.

Пришли, посмотрели, увидели.

О том, что катализаторы Воровство началось и обсуждается уже давно, около двух лет назад. Теперь, если мир не торопится, куда деваться ворам? им катализаторы … Самим себе; им приходится тайно пробиваться ночью с помощью металлических режущих инструментов. Потом они пачкаются в грязи. под машиной И страх, что их поймают «хорошие парни». Короче говоря, это не то же самое, что украсть фары с Cayenne, это сложнее. А еще есть время, когда ты добираешься до подножия чужого машиной , режешь банку, а катализатор — Бинг бонг. Уже убрали. Стыдно. Инженеры тоже подкинули нам задачку — придумали цилиндрический проводник. там катализатор Он находится рядом с блоком роликов и под него нельзя подкрасться. Что делать; думайте! Мы нашли способ убрать трубопровод …. катализаторы Не совсем честный, но относительно удобный.

Для этого надо только напугать автовладельцев необычными и страшными результатами работы двигателей с катализаторами. Затем начинается действо: нет тяги, нет контрольной лампы, нет аварийной функции… Все начинает отваливаться. на катализатор .

Убедить людей в том, что все плохо, не так уж сложно. Люди продолжают верить в это. вырезать В большинстве случаев они полностью исправны. катализаторы … ‘Но жадность не имеет границ. Вскоре им захотелось иметь все больше и больше каталитических нейтрализаторов. Поэтому они придумали удалять их бесплатно. Это функциональный план: они сознательно берут на себя ответственность … катализатор В каждом «дефекте» автомобиля они пугают дорогим и неизбежным ремонтом и обещают в конце концов устранить проблему бесплатно. А за это могут дать печенье или бензовоз. Отзывы! Но есть два вопроса: как от них избавиться? Как они удаляются и действительно ли они необходимы?

Несколько слов о технике

Нормальное удаление катализатора — Не только физически. вырезание Из выхлопной системы. Как вы знаете, передней и задней. катализатора Это лямбда-датчики (датчики кислорода). Первая «лямбда» (или «верхняя», или «передняя») с момента введения Евро-2 вызывает коррекцию топлива. Никаких других функций не предусмотрено. Однако вторая «лямбда» («нижняя» или «задняя») в системе Евро 3 является только диагностической. Это означает, что она контролирует работу катализатора Начиная с Евро 4, помимо диагностической функции, на него возлагается задача участия в коррекции топлива. Однако влияние на коррекцию незначительно, и если отключить программное обеспечение катализатора (фактически, отключить функцию диагностики коррекции). катализатора Отключив вторую «лямбду», эти дополнительные коррекции можно игнорировать. Это особенно важно для автомобилей, соответствующих нормам Евро 2 и выше, так как первый датчик справляется с этим без проблем.

Если просто вырезать катализатор Без изменения программного обеспечения неэффективные ошибки обязательно возникнут катализатора . Поэтому после соответствующего удаления ЭБУ. катализатора ЭБУ должен снова работать, отключив второй датчик, который контролирует его состояние. Бесплатные работы обычно не предусматривают этот процесс — это точно. В редких случаях возможна перепрошивка прошивки, но это неизвестно где и в каком году было сделано. В других случаях вместо кислородных датчиков ставят бамперы. Бывает и еще хуже.

Во-первых, никто не может сказать, как долго прослужит бампер. Он быстро сгорает, а «бесплатный демонтаж» не принимает претензий по простой причине. Работа была сделана бесплатно, поэтому ничего не нужно. Это ваша ответственность. Вы можете отказаться от услуги без ошибок. машина Но никто не знает, к чему это приведет.

Во-вторых, хорошо машина Машина определенно не едет. Не потому, что ЭБУ перепутал, потому что сигнал с бампера деформирован, а турок делает савани в глаза и на вкус. Кроме того, некоторые моменты в принципе не могут быть исправлены без программного вмешательства. Например, нельзя отключить прогрев. катализатора . Это приводит к истеричным воплям искрящегося мотора, расходу бензина и, скорее всего, проблемам (как минимум, снижению динамики) в первые несколько секунд после холодного пуска. Отсюда и удаление качества. катализатора А бампер без перепрошивки — это вообще что-то ускользающее из области воображения.

Электронные аферы также доступны, но в наши дни используются редко. Они очень непостоянны и трудно настраиваются. А «лимбалы» хотят, чтобы все было быстро, просто и дешево. Иначе их бизнес просто нерентабелен. По этому поводу еще одна неприятная ситуация, с которой регулярно сталкиваются владельцы тех же корейцев — появление маслянистого гари после снятия машины с автомобиля катализатора . Причина кроется в механическом исполнении: так как катализатор на этих машинах очень близко к блоку в пределах нескольких выхлопных патрубков, что эту множественную жижу необходимо удалять и удалять. Иначе крошки, уже находящиеся там, доберутся до выпускного клапана и убьют ролик. Кто выполняет эту работу. катализатора Экспортные коллекторы этого делать не будут. Каталитические инверторы сразу замахнутся. на машине — И уезжают. За маслом.

Возникает вопрос: можно ли их удалить катализатор Правильно и бесплатно? К сожалению, это редко бывает.

Ничего личного, просто так получается.

Теоретически, во времена высоких драгоценных металлов на фондовом рынке, стоимость качественных отчислений катализатора Она близка к стоимости остатков. катализатора на сером вторичном рынке. Но это не может быть выгодно, поэтому они должны экономить на всем, желая не быть «удаленными». А экономить особенно не на чем. Поэтому их главная задача — сделать все быстро и с минимально возможными трудозатратами. Это значит не снимать коллекторы или двигатели (в некоторых случаях может быть, а может и не быть необходимости снимать двигатели), не менять фланцы и не распускать связки, которые, по их мнению, не должны распускаться. Они это увидели, они это задели, они это приветствуют — вот и все. Вместо обычной перепрошивки они устанавливают механические бамперы или прошивки «онлайн» и не дают гарантии на свою работу. Конечно, все это очень плохо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: