Форд фокус 2 седан

Ford Focus 2004 - 2008

Ford Focus относится к среднему классу, но топовая модель предлагает очень высокий уровень комфорта и оснащения. Экспрессивный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Интерьер функциональный и эргономичный. Автомобиль очень популярен в России — в 2010 году второе поколение стало самой популярной иномаркой в России. Для этого были веские причины — по сравнению с первым поколением (1998-2005), размеры автомобиля второго поколения увеличились, колесная база возросла, что повлияло на просторность салона, а дизайн интерьера и качество материалов значительно улучшились.Ford Focus II доступен в различных кузовах и конфигураций. Автомобиль выпускался в следующих видах. седан Stython универсал, трех- и пятидверные хэтчбеки и кабриолеты.

Самая дешевая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер и центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса 15 дюймов с восемью лучами и декоративными крышками вместо 14. Имеются дополнительные фары и задняя дверь с сенсорным экраном. Сиденье водителя регулируется по высоте. Однако для покупателей, привыкших к современным автомобилям, пакет Comfort более интересен. В него входят кондиционер, декоративные элементы в цвет кузова, рулевое колесо, дверные зеркала и улучшенная обивка салона. Противотуманные фары, хромированная маска, встроенный компьютер и три рулевых колеса с кожаной обивкой доступны за дополнительную плату в версии Trend. В топовой версии Focus Gear — электропривод зеркал и всех стекол, охлаждаемый бардачок, четырехтактный руль с кожаной обивкой, коробка передач с кожаной обивкой, подсветка ног и т.д. В 2008 году модель была переработана: Focus Gear стал доступен в новой, более современной версии. Позже ассортимент опций итеративно обновлялся: в 2011 году появились комплектации LE (ограниченная серия), Comfort и Titanium, но топовые версии не удивят такими опциями, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений и раздельный кондиционер. Новая версия больше не будет доступна.

Ford Focus предлагается с 1,4- или 2-литровым бензиновым двигателем или 1,8-литровым дизельным двигателем. Базовый 1,4-литровый двигатель откровенно маломощен — 80 л.с., в то время как 145-сильный 2-литровый двигатель придает Ford Focus отличную динамику. В качестве «золотого соотношения» объема, расхода топлива и ходовых качеств следует рассматривать версии с 1,6-литровым (100 л.с. и 115 л.с.) и 1,8-литровым (125 л.с.) двигателями; Focus со 115-сильным дизелем пользовался меньшим спросом по объективным причинам Это не так, но он был интересным вариантом с точки зрения тяги и гибкости, а также позволял избежать частого переключения передач. Бензиновый двигатель предлагался с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизельный — только с механической. Все автомобили были переднеприводными.

Удлиненная колесная база улучшала устойчивость автомобиля, делая прохождение поворотов более легким и уверенным. Подвеска Ford Focus (передняя — MacPherson, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт и хорошо поглощает неровности российских дорог. Важно добавить, что автомобиль также изначально адаптирован к российским условиям вождения. Защита моторного отсека и большой бачок омывателя, мощный аккумулятор, полноразмерное запасное колесо, резиновые коврики, защита порогов и брызговики.

Ford Focus имеет меньше всего жалоб на безопасность. Это один из самых надежных автомобилей, а тесты Euro NCAP, проведенные в 2004 году, показали очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детей. В список доступного оборудования входят фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогое оборудование включает датчики дождя и автоматические зеркала. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен системой контроля устойчивости и системой контроля давления в шинах.

Ford Focus всегда отличался доступностью, и изначально эта модель была одним из кандидатов на звание «народного автомобиля». Первое поколение Focus стало отправной точкой для многих, кто решил перейти с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современные. Второе поколение продолжило и развило этот успех. Они предлагают лучшее соотношение цена/качество и очень разнообразный и широкий ассортимент автомобилей на рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: