Форд фокус 2 задняя подвеска

Представленные изображения

1. Febest MZA B-062, Lemforder 2979401-. на задний Лучевой манипулятор (Arm. заднего CAM) — требуется 2 шт; 2. Febest MZA B-063, Lemforder 3193901 (то же, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) -. на задний Крестовина нижнего рычага («шарнир») — требуется 4 шт; 3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001. на задний Кронштейн старшего барьера — 4 шт 4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101. на задний Перекладина (кронштейн с пружиной) — 2 шт. (Lemforder Требуется обработка 2 мм)*** 5. Feb MZA B-066, SWAG 62790010-. на задний Поперечная балка (с пружиной) — 2 шт.**** Примечание: — Вышеуказанные Ремфордер и украденные ножницы подходят только гипотетически и только в худшем смысле реконструкции в стиле ‘Колохоз’ (шлифовка и сварка). 4etbepka- Pisano — написано здесь для пружин: если использовать их самостоятельно, то можно поменять сайленты, если продавать новые. (c) Dmitryst- февральский отзыв производителя.

Передние амортизаторы:Изучение амортизаторов из первой части темы:

Представленные изображения

При замене амортизатора необходимо заменить амортизатор 1377612. Это связано с тем, что даже вполне нормальный на вид может со временем провиснуть и давать удары. Заодно поменяйте подшипники VKD 35035, благо они не дорогие.

Для себя я выбрал Kayaba 334838/334839 (сделано в Испании). Вы можете видеть, как хорошо они держатся. Я также поменял ножницы B1398 и орбитальные подшипники SKF VKD 35035.

Предметные справочники:

Архив (2017), Архив (2015).
амортизатор, подвеска , рычаги, компенсаторы, ремонт. подвески , пружины, шатуны, балки, шины, сайлентблок, сайлентблок.

Dr Feelgood
31 Mar 2007.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/удлинители/рычаги), часть 3.
1. 9м просмотр
780 участников
12. 1k сообщений
Dr Feelgood
1 апреля 2007

Представленные изображения

Dr Feelgood
1 апреля 2007

Сервис стоит 2500руб, если дилер диагностирован и запчасти в наличии, в телефонном разговоре с представителем Автопассажа,

Представленные изображения

Технический
7 мая 2007

2Штанга стабилизатора

3-1-штанга заднего хода

4-Втулка

5-Колесо

6-Опорные рычаги

7-Передний рычаг

8-Задний рычаг

11-Эксцесс заднего нижнего рычага

Представленные изображения

24 марта 2019 г.

=============================================== =============================================== ====================== ========================= =============================================== ==== ===================================== подвеска Рычаг: рычаг, сферический, тихий блок, подвески

Представленные изображения

Информация из карточки данных Ford-Werke AG, Германия: 18 мм сферические штифты имеют желтую точку на башмаке (вверху); 21 мм сферические штифты имеют синюю точку на башмаке (вверху); 21 мм сферические штифты имеют желтую точку на башмаке (вверху). Источник.

Согласно всем справочникам, все автомобили до 27 февраля 2006 года имеют 18 мм сферические шарниры после 21 мм. Дата постройки автомобиля + — 2 месяца от указанной даты — проверьте источник, так как им можно доверять, если это может быть и то, и другое.

(Деталь диаграммы 3078):

Представленные изображения

Ford 1488110/1488111-право/лево Ford 1570284/1570285-право/лево Rem Ford 38044401/3804301-право/лево Motorcraft 4M51-3A42 3-AD/4M51-3A42 4-AD-право/лево

Опции.JTC 1478/JTC 1479 NK 5012562/5012563 RTS 96906181/96906182 BSG BSG30315019/BSG30315020 (успешно работает 1 год) SIDEM 67271/67270Винты.)

1. рычаг 67271 укомплектован шаровой 67082. А именно эта шаровая на 21 мм. стало быть рычаг 67271 — под кулак 21 мм. источник 2. тут > plentycar.ru и тут > avtograde.ru и тут >Устанавливаются в Euroauto. ru (и многих других местах) как оригинальные рычаги Ford.

Meyle 716 050 0032/HD/716 050 0031/HD

Передний рычаг с шаровой 18 мм. (Деталь 3078):

Представленные изображения

Тот, что справа, выглядит лучше, чем устаревший 1477858.

Опции.Lemforder 3370601/3370501 TRW JTC1244/JTC1245 NK 5012558/5012557 RTS 96006971/96006972 SIDEM 67175/67174Винты.)

1. рычаг 67175, сферическое звено к нему 67080. 18 мм всего. Источник 2. резьба 15. 1 мм коническая размер только 18 мм сфера Ремфельдера (висит на 21 мм кулачке).

Meyle 716 050 0035/HD/716 050 0036/HD

BSG BSG30315017/BSG30315018 == ================================================= == == == == ================================ == === === ===

Ford 1470387 Ford 1679388

Опции.

Опции.Шаровой шарнир 18 мм (комплект для восстановления, показан артикул 3050): ford 1234382 ford 1679384

На выбор.

Опции.При снятии заклепок с рычага ножниц необходимы три винта M10x30 и подходящие самостопорящиеся гайки. Момент затяжки одноразовых гаек — 70 Нм Источник.

*Обзор* Статистика отказов шаровых шарниров «хронология»: шаровой шарнир (пост #12503002)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

: Болтфорд M14 X 95MM 1 471 996Вариант:.Rem folder 33412 01 GKN-Spidan 41111118 TRW JBU 660 Moog VV-SB-3647 Sidam 867617 Hutchinson 590198 Mile 514 610 0003

Втулка заднего переднего рычагаКрепежный материал

Ford 1 382 622 (болт M12 x 65MM)Вариант:.30678440 (источник) Lemforder 33413 01 Lemforder 30801 01 Lemforder 34526 01 TRW JBU 661 TRW JBU 746 Sidem 867621 Moog VV-SB-3648 Hutchinson 59019 Meyle 714 610 0009/HD

Втулка заднего переднего рычагаПримечания.

: продается без HAEK)

На выбор.: Lemforder 29499 01 TRW JTS 490 TRW JTS 536 (усиленная стойка от Mondeo) Moog FD-LS-3667 AS METAL 26FR1705 (прежний номер — 12699101705; как и усиленная стойка от Mondeo, посадочный штифт имеет больший диаметр, чем оригинальный. 1 год нормального полета, см. подробности ) Meyle 716 060 0032 Meyle 716 060 0014 — усиленный (как показано на рисунке)Кольцо стабилизатора (деталь 5493, как показано на рисунке):.

Опции.На выбор.

(кроме универсала): Sidem 803806 (кроме универсала) Hanse HR 401 085 (кроме универсала) Hutchinson 590214 (кроме универсала) Meyle 714 615 0008 (кроме универсала) Lemforder 33758 01 (универсалы) Sidem 803805 (универсалы) )

Рычаги Febi и Febest были удалены как производители низкого качества. В этой теме есть еще одна тема со списком, который может быть полезен (нажмите на заголовок Скрытый текст).

Опции.3 ноября 2019 …

: подвески ‘Гнутый (с горбом)’ Слева: Ford 1 548 460 ‘Прямой’ Справа: Ford 1 357 317, Ford 1 909 108 (седан, хэтч). Ford 1 357 319 (универсал)

Опция:

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == задняя подвеска Meyle 716 050 0041 (прямые, развальные болты в комплекте, усилены в месте крепления штанги подвески, (источник)) Sidem 3870 (прямые) Mapco 59647 (прямые) Monroe L16584 (прямые) SH-31096 (от Mazda-3 , владелец Mazda) счастливый источник 1, источник 2, фото при покупке обычно 70 000 летных километров)

Схема задней подвески

Представленные изображения

Прежде чем заказывать рычаг, желательно нагнуться и заглянуть под корму, чтобы понять, какой на самом деле рычаг (гнутый или прямой). Часто каталоги программ в магазинах содержат информацию, которая не соответствует реальной ситуации.

Представленные изображения Представленные изображения

Рычаги Focus-2 имеют небольшую, но важную особенность. Он усилен приваренной накладкой (отверстие в центре рычага) с отверстием для вкручивания стабилизатора.

Втулка заднего переднего рычагаУстановка возможна.

Однако через это отверстие возможно усиление и контроль трещин. Рычаги обоих поколений могут быть «изогнутыми» или «прямыми» в зависимости от типа стабилизатора. Их нельзя заменить, если не изменена конструкция стабилизатора. (Источник.)

Болты дефлектора: болт дефлектора — Ford 1 456 980 (в 12-м году в комплект входили гайка и шайба, но сейчас у покупателей только один болт) Кулачковая шайба — Ford 1 456 979 Гайка — Ford 1 471 745Опции:. Болт развала-схождения Мазда BP4K-28-66ZB Ввод радера Мазда BP4K-28-473A Гайка Мазда 9YB1-01-209(Гайки и шайбы Ford подходят только к болтам, гайкам и шайбам Ford и Mazda.

Винт крепления стороны пружины (M12 x 75 мм) Ford 1 471 980 Ford 6 699 982 Ford 1 473 945

Втулка заднего переднего рычагаКольцо (резиновое), (полиуретановое)

Ford 1 061 668 Ford 1 105 524 (вагон Стиссон, любители фэн-шуй)

Опции.

ограничитель хода подвески Ford 1 703 145 (от FF3) Mazda BBP3-28-500A (деталь) Volvo-30666072 Lemforder 32007 01 TRW JTC 1290 MOOG FD-TC-0952 SIDEM 3574 (2 года и 45 полетов PCM-GOOD) AMIWA 09. -1 1-217 Meyle 716 035 0005 Ruville 935264

Верхние ножницы: ножницы различаются для седанов и седанов. Будьте предельно осторожны!

Ford 1 517 403 (Sentan, слева): Ford 1 755 222 (от FF3) Ford 1 448 127; 1 752 565 (Steison Wagon, справа)

Опции.

Опции.Зажимы.

Горизонтальный рычаг M12 x 65м м-Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451

Сайлентблок косточки и тяги (резина + полиуретан)

Опции.opc. meyle. com

opc. meyle. com.: Болт задних Серпы бывают разные. В универсалах они не изогнуты, чтобы не прилипать к днищу, когда багажное отделение заполнено. Источник.

Meyle 716 050 0039/ s-Пружины рычагов управления имеют такое же усиление в виде приваренных пластин. источник1 источник2 отдельные рычаги управления Meyle 716 050 0041 — можно ставить как без помощи, так и с ними. Источник (+ следующее сообщение).

MapCo 53612/1 — для седана/хэтчбека, для полного комплекта винтов.

для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S >Mapco 53613 — для универсала, без винтов, но в два раза дешевле, с усиленной стойкой стабилизатора на рычагах пружин.

Представленные изображения

Для универсалов — Meyle 716 050 0042/S >Mapco 53613 — для универсала, без винтов, но в два раза дешевле, с усиленной стойкой стабилизатора на рычагах пружин.

Представленные изображения

Для справки.

Ruville 935259S (935264 добавлен источник кухни бабочки)

Представленные изображения

Wishbone (он же Ear, он же Butterfly)

Ford 1 061 670 Ford 1 304 124

Представленные изображения

Опции.: Volvo 30666821 Rem folder 29794 01 Patch: 3683101 Mogg FD-SB-0191 RBI D25MZ301 Masma RU-472 Sidem 803900 Mile 714 710 0001 Rubil 985217 Hutchinson 590180

Зажим для бумаги

Болт M12 X 30MM — Ford 1471994 заднего == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == Стабилизатор:.

L-образный (установлен на «гнутых» пружинных рычагах)

Опции.Опции.

Вариант:.Прямой (установлен на пружинном рычаге)

Ford 1, 500, 682 (комплект из 2) Ford 1, 719, 542 (от FF3, комплект из 2)

Стоковые опоры, но ослабленные: Ford 1852661 болты штанги подвески Ford 1424805 болты штанги подвески Ford 1424901 гайки штанги подвески

Представленные изображения

Опции:

Опции.Опция:

Sidam 803906 metal coucho 05294 Sasic 2306085 Mogg FD-SB-12667 Maille 714 615 0017

Представленные изображения

В теме отзывов о производителях компонентов нажмите на скрытый текст, чтобы увидеть список «хороших» и «не очень хороших» производителей.

Tallpole

Втулка заднего переднего рычагаСобрать информацию.

Monroe Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия — онлайн-каталог: http://www. taec. nl/monroe/index. html)

Втулка заднего переднего рычагаАмортизаторы серии ORIGINAL выпускаются как в газовом (газогидравлическом), так и в гидравлическом исполнении. Характеристики этой серии эквивалентны характеристикам оригинальных амортизаторов.

Серия REFLEX:.

Ключевым элементом конструкции амортизатора MONROE REFLEX является технология Twin Disc, которая обеспечивает отзывчивость клапана амортизатора даже на малейшее движение амортизатора.

. В результате амортизаторы REFLEX обеспечивают повышенную жесткость и вдвое большее демпфирование при очень низкой и экстремально низкой скорости движения по сравнению с обычными газовыми амортизаторами.

Седан и хэтчбек: Оригинальная серия: 23988 Серия Reflex: E1340 Комплект пыльника (пыльник и бампер для 2 амортизаторов): PK 174 по задним амортизаторам

Общее назначение: Оригинальная серия: 43128

KYB KYB (транснациональная компания KYB Corporation, Япония — Онлайн каталог: http://www. kyb-europe. com/kyb-russian/catalogue. asp)Серия Excel-G:Двухтрубные газовые амортизаторы, амортизаторыи картриджи. Запатентованная система клапанов и резервуар со сжатым азотом обеспечивают комфортное управление автомобилем и значительно снижают процесс кавитации (вспенивания), наблюдаемый при работе амортизатора, который вызывает снижение эксплуатационных характеристик, уже через несколько минут после срабатывания. — Восстанавливает рабочие характеристики оригинальных компонентов — Однонаправленные клапаны снижают пенообразование и предотвращают ухудшение рабочих характеристик — Трехступенчатая система двойных клапанов — Поршневые клапаны с тефлоновым покрытием — Бесшовный внутренний цилиндр и клеммы, не допускающие утечек — Прессованные вкладыши и гильзы — Хромированный поршень штока подвески Серия Gas-a-just:

Монотрубный амортизатор, заполненный газом высокого давления. — Восстанавливает рабочие характеристики оригинального 1-трубного амортизатора — Улучшенные характеристики по сравнению с оригинальной 2-трубной системой — Полное устранение пенообразования и потери рабочих характеристик — До 30% больше демпфирующей силы по сравнению с оригинальной 2-трубной системой — Швы рабочего цилиндра 1-трубного амортизатора отсутствуют, Высокое давление — Фенольные уплотнения поршня обеспечивают надлежащую работу — Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло от

Представленные изображения

Серия Excel-G: 343413 Основание амортизатора

Основание амортизатора: SM9203

Общее назначение: серия Gas-a-just: 553358Bilstein Bilstein (Thyssenkrupp Bilstein GmbH, Германия, электронный каталог: http: /www. bilstein. de/en-uk/products/sea r-catalogue. html) подвески Серия газовых пружин Bilstein B4:Газовые амортизаторы Bilstein B4 — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном комфорте. Низкая цена! Эти газовые пружины Bilstein B4 Black были разработаны для замены амортизаторов, представленных на рынке. Эти амортизаторы могут быть установлены со всеми стандартными пружинами и с пружинами, специально разработанными для тюнинга!Bilstein B6 Sport Series:

Амортизаторы Bilstein B6 Sport series являются самыми известными духовными детьми компании: в 1960-80-х годах (уже в прошлом веке) амортизаторами Bilstein оснащались двухсекундные гоночные автомобили. Эти амортизаторы не были похожи на раллийные: идеи и технологии, использованные Bilstein в профессиональном автоспорте, были применены к амортизаторам серии Sport. Теперь у каждого водителя есть возможность в полной мере ощутить высокие технологии автоспорта. Амортизаторы Bilstein B6 Sport значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, обеспечивая при этом максимальный комфорт. Эти амортизаторы имеют тот же размер, что и стандартные амортизаторы, и поэтому могут быть установлены на любую стандартную пружину. Однако, благодаря конструкции и основным спортивным амортизаторам, вы можете использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга заднего автомобилей. В этом случае можно выбрать уверенные пружины от немецкой компании H∓R.

Представленные изображения

Bilstein серии B8 Sprint:

Более мощные укороченные амортизаторы Bilstein B8 Sprint специально разработаны

Гипотетические. Они подходят для большинства пружин и предлагают более 35 мм. Именно согласованное действие укороченных амортизаторов и пружин с понижающими характеристиками приводит к удивительным ощущениям от вождения: плавность хода.Более гибкое вождение, оптимальный баланс между спортом и комфортом и более безопасное торможение. И еще важная деталь для многих — занижение добавляет агрессивности внешнему виду автомобиля. подвески автомобиля. Серия B4: 19-1199526 (BNE-B952) Серия B6: 24-113823 (BE5-B382) Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383) Универсал: Серия B4: 19-138411 (BNE-D841) Серия B6: 2 4-124508 (BE5-C450) Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)Boge/Sachs Boge/Sachs (ZF Friedrichshafen AG, Германия — электронный каталог: http: //webcat-services. zf. com/index. asp? spr=16) подвески Sachs Super Tour Series:Доступное качество по доступным ценам в мире практически всех марок автомобилей делает Super Tour доступным и, таким образом, удовлетворяет высокий спрос на комфорт и безопасность практически в каждом автомобиле. Серия Super Tour предлагает максимальную функциональную надежность. Техническое исполнение полностью соответствует предписаниям производителей транспортных средств и гарантирует безопасность и комфорт, как у нового автомобиля. Высококачественные материалы и технология обработки гарантируют коррозионную стойкость и минимальный износ в процессе эксплуатации. Например, хромированные и полированные поршневые штоки или износостойкие направляющие поршней — их взаимодействие гарантирует герметичность амортизаторов, а также низкое трение и высокий комфорт. Кроме того, краска на водной основе обеспечивает защиту от ударов камней, соленой воды и других воздействий окружающей среды и является экологически безопасной (как и вся продукция Sachs).Амортизаторы Sachs Super Touring предназначены для водителей, которые используют свои автомобили в повседневной жизни и в поездках на отдых, но при этом предъявляют высокие требования к комфорту. и высокие требования к безопасности.Sachs Advantage Series: для подвески Амортизаторы для высоких требований и удовольствия от вождения Альтернативные решения для высоких требований в любых дорожных условиях. Индивидуально адаптированные к каждому автомобилю, они предлагают преимущества в маневренности и стабильности движения: SACHS Advantage — это спортивный стиль вождения с комфортом. В линейке Advantage представлены только одно- и двухтрубные газонаполненные амортизаторы со специальными функциями, которые значительно улучшают характеристики демпфирования. В качестве примера можно привести технологию канавок, которая в некоторых автомобилях автоматически адаптирует силу демпфирования к нагрузке автомобиля. Или современная технология клапанов, позволяющая особым образом регулировать характеристики возврата. Передовые технологии точно и индивидуально адаптируются к типу автомобиля, конструкции оси и параметрам пружин. Advantage впечатляет прежде всего своей высокой надежностью и способностью удерживать автомобиль в оптимальном положении на дороге. подвески Boge automatic:.

Амортизаторы стандартного качества. Для оптимальной безопасности. Амортизаторы, предназначенные для серийного производства, подбираются автомобильной промышленностью в соответствии с требованиями отдельных моделей автомобилей. Они обеспечивают оптимальную безопасность в любых дорожных ситуациях. В зависимости от типа автомобиля, конструкции и механизмов предлагаются различные типы амортизаторов. Амортизаторы для всех ситуаций Компания BOGE предлагает амортизаторы, подходящие для всех ситуаций, разработанные и изготовленные в соответствии с требованиями серийного производителя. Независимо от типа амортизатора, установленного на вашем автомобиле, с BOGE вы будете чувствовать себя так же безопасно и комфортно, как за рулем нового автомобиля.

Серия BOGE Turbo:.

Альтернатива для амбициозных водителей. Самый спортивный стиль.BOGE Turbo — альтернатива для спортивного стиля вождения. Топ-серия для самых сложных ситуаций вождения, специально разработанная с использованием новейших технологий для каждого автомобиля. Модернизируйте свою систему мгновенно. Если у вашего автомобиля высокие требования и вы ожидаете большего, BOGE предлагает безопасность и спортивный стиль — переход на BOGE Turbo всегда возможен, даже с антивибрационными балками.Седаны и хэтчбеки: SACHS Серия Super Touring: 313 291 Серия Advantage: 313 293 СтойкиОпоры амортизаторов: 802 540Представленное изображениеПредставленное изображениеПредставленное изображениеПредставленное изображениеПредставленное изображение

Представленные изображения заднего Представленные изображения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: