Форд фокус 2

105 000 Фрикцион.

Ford Focus 2 полюбился миллионам автовладельцев и стал своего рода символом категории, на который равнялись другие производители. Помимо качественных характеристик, автомобиль соблазнял своей ценовой политикой и выгодной кредитной ставкой Ford Finance.

Американская компания привнесла на российский рынок второй фокус, серьезно подойдя к локализации производства, и первой начала выпускать в России самые крупные иномарки. При этом качество сборки не отличалось от качества европейских моделей. Это позволило снизить стоимость автомобилей благодаря таможенным льготам и минимальным трудозатратам.

Строительные мощности расположены под Санкт-Петербургом в городе Всеволожске, прототипом для запуска послужило первое поколение в 2002 году, что позволило производителю «обкатать» весь процесс до удовлетворительного уровня. Таким образом, производство второй версии автомобиля, начавшееся в 2005 году, было лишено ‘русской небрежности’ и легко конкурировало с зарубежными вариантами.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Выбирая подержанный Ford Focus II, не стоит обращать внимание на отечественные парламенты. По качеству комплектующих и уровню сборки он не отличается от соответствующей европейской модели, а стоит чуть дешевле. Конечно, в мире нет ни одного автомобиля без собственных проблем, о которых мы и поговорим далее.

Кузов Форд Фокус 2

Качество кузова дорестайлинговой модели, выпускавшейся до 2008 года, не вызывает особых нареканий. Однако со временем на швах порогов и в местах контакта с пластиковыми бамперами и кузовом начинает появляться ржавчина. Остальная часть кузова и нижняя часть кузова остаются в идеальном состоянии и выдерживают суровые российские дорожные условия. Лишь старые экземпляры могут похвастаться появлением видимых точек эрозии, которые начинают переходить от кармана к порогам и под бампер. Это значительно снижает стоимость автомобиля на позднем рынке и портит его внешний вид, но совершенно не влияет на его выносливость или качество.

Справедливости ради стоит отметить, что есть примеры полного гниения. Возможно, владелец такого автомобиля не уделяет особого внимания регулярному техническому обслуживанию. В таких случаях не стоит затягивать с осмотром этого автомобиля и искать другие предложения (слава Богу, их много и есть из чего выбрать).

Автомобили, построенные и представленные после 2008 года, имеют больше проблем с кузовом и окраской. Возможно, производители сэкономили или изменили технологию окраски, но переделанные версии имеют более слабые покрытия, царапаются и ломаются при малейшем прикосновении. Поэтому не жадничайте и не покрывайте автомобиль защитной пленкой или твердым лаком.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Автомобили с металлической окраской имеют более прочное лаковое покрытие и не подвержены коррозии. Тем не менее, до сих пор поступает много жалоб от владельцев автомобилей с лакокрасочным покрытием на эрозию кузова и появление сигналов коррозии.

Владельцам также рекомендуется регулярно проводить антикоррозийную обработку, чтобы избежать длительной эксплуатации автомобиля. Кроме того, обновленные колонны не стесняются иметь эстетичное лакокрасочное покрытие или полные следы краски. Такая модель не является признаком аварии или серьезного ремонта.

Стоит отметить, что автомобили, собранные в других странах, имеют аналогичные проблемы с цветом и кузовом. Поэтому ответственность за эту проблему несут инженеры и техники Ford, а не национальные советы. Покупая европейский Focus, имейте в виду, что могут быть некоторые различия во внутренних деталях и системе российской версии. Это усложняет техническое обслуживание и поиск запасных частей.

Низкая стоимость сказывается на качестве внешних компонентов. Например, оптическое стекло в передней части более склонно к помутнению и растрескиванию, а в некоторых автомобилях для бамперов используется низкокачественный пластик, который легко трескается на морозе.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

В качестве рекомендации следует наносить грязь на передние и задние колеса. Эти пороги, крылья и бамперы предотвращают царапание цвета из-за воздействия грязи, летящей из-под колес.

Одним из преимуществ конструкции кузова Ford Focus 2 является пластиковая передняя часть за бампером и маска холодильника. Впервые она была использована на Focus 2. Он не подвержен коррозии и защищает кузов при незначительных столкновениях. На первый взгляд, лобовые конфликты могут привести к серьезным повреждениям, но достаточно поменять пластиковые элементы, и все возвращается на свои места. Последствия столкновения не распространяются на закалку кузова, что сводит к минимуму объем восстановительных работ.

Размещение замка капота под сигналкой Ford и отпирание его только ключом — спорное решение. Замки, которые постоянно подвергаются воздействию грязи и влаги, склонны блокироваться в самые неподходящие моменты. Поэтому рекомендуется регулярно смазывать и чистить их.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Автомобили с трех- и пятидверными кузовами имеют недостаточно хромированные или окрашенные крепления мечей и фирменные эмблемы на задних дверях. После нескольких лет эксплуатации их основание начинает расслаиваться или полностью разрушается. К сожалению, попытки ремонта не увенчались успехом, а стоимость нового может достигать 15, 000 рублей от стоимости оригинала.

Внутри Ford Focus 2

Что касается интерьера, то он превосходит ожидания от автомобиля класса С. Инженеры успешно продумали все детали и освободили достаточно места для водителя и пассажиров. Не стоит ожидать особой роскоши от материалов обшивки, но качество находится на достойном уровне: даже после 10 лет эксплуатации на автомобиле не видно никаких подтеков или неровностей, но салон выглядит «подержанным». Возраст Focus изнашивается, как и рулевое колесо и потертое водительское сиденье. Все хромированные элементы, с которыми человек взаимодействует, перестают быть хромированными и выглядят как голый пластик. Однако все кнопки, рычаги и переключатели продолжают работать, несмотря на свой внешний вид.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Кроме того, владелец автомобиля делает слабую шумоизоляцию, особенно при экономических изменениях. Да! Качество шумоизоляции автомобиля зависит от стоимости модификации. Так, будущему владельцу придется терпеть постоянный внешний шум или потратить на доработку около 20, 000-30, 000 рублей.

Качество штатной аудиосистемы находится на среднем уровне. При первом включении не возникает желания ее выбросить, но даже «профессиональные» меломаны не получают от нее особого удовольствия.

Автомобили хэтчбек печально известны постоянным стуком и шумом позади автомобиля. Это происходит из-за жесткой задней парковочной полки и задней двери.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Подводя итог, можно сказать, что бережная эксплуатация сохраняет внешний вид седана в достаточно хорошем состоянии.

Электрические и электронные системы Ford Focus 2

Известно, что чем проще механизм, тем реже он выходит из строя. Именно так инженеры Ford подошли к проектированию электрической системы автомобиля. Кабельная оплетка отличается своей простотой и надежностью. Именно поэтому постоянное повреждение проводки и выход из строя электронных блоков — признак собственной смерти. Важно отметить, что все электронные блоки лишены защиты от влаги.

Даже грубая сухая уборка внутри может привести к всевозможным неисправностям. Экономия на производстве автомобилей сказалась на надежности контактов и связей: после пяти лет эксплуатации связи уже не выдерживают отключения и повторного подключения в любой момент, и приходится задумываться об очередном ремонте.

По непонятной причине перегорают разъемы для ламп в задних или передних визуальных элементах и требуют регулярной замены. А блоки питания противотуманных фар не рассчитаны на регулярное использование. Поэтому любителю, который постоянно ездит с яркими противотуманными фарами, необходимо регулярно ремонтировать проводку.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Генераторы в автомобилях с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра также не очень надежны. Теплообменник будет работать в нормальном режиме в течение пяти лет, после чего возникнут различные проблемы, связанные либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом, либо с подшипниками. Однако, если в течение короткого периода времени не происходит нежелательного движения, замена не составит труда. С другой стороны, в автомобилях с более мощными агрегатами дорога длиннее, а замена — настоящее испытание. Однако генераторы более надежны и редко портятся.

Кабриолеты с двигателями 1. 8 и 2 отличаются еще одним способом. Они оснащены гидроусилителем с гидронасосом. Сам насос очень надежен и всегда работает без проблем, но проводка имеет большой ток и контакты ненадежны. Со временем вся группа контактов может сгореть, и хотя риск возгорания невелик, он все же есть.

Рамка и адресная система Форд Фокус 2

Подвеска выполнена по классической системе MacPherson на передней оси и классическим ножницам на задней оси, что обеспечивает безотказную работу автомобиля в течение 100, 000 километров. Однако, понимая все реалии современных автомобилей, дорог и водителей — можно сделать соответствующие выводы о периодичности замены тех или иных узлов.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Изначально расходными материалами будут являться кухня стабилизатора и решетка радиатора, но их стоимость не так высока, а замена происходит в течение 20 минут после включения. Примерно на 70 000 километрах потребуется замена сайлентблоков рычагов и передних балок.

Однако самым слабым звеном в подвеске Focus является ступичный подшипник, который негативно реагирует на влагу и боковые нагрузки. Поэтому любителям экстремальной эксплуатации и любителям проехать по глубоким ямам следует регулярно менять их. Однако даже при нормальной эксплуатации подшипники выходят из строя уже на 100 000 км, а полностью разрушаются на 150 000 км.

Задние подвески не отличаются особенностями и обычно требуют замены на 70, 000 км эксплуатации. При своевременном ремонте они не доставляют лишних проблем. При этом запчасти не дорогие, а обслуживание очень простое.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Рулевое управление — это тоже не конкретная жалоба, а часть типичной картины долгой и надежной эксплуатации. Как и другие элементы, адресный механизм имеет свой срок службы, но кроме трубок с потенциально высоким давлением масла, появления света в старых моделях и заднего хода, других серьезных проблем нет.

Коробка передач Форд Фокус 2

Как и все компоненты, коробка передач этой модели очень надежна, особенно если учесть стоимость автомобиля: механические коробки передач, устанавливаемые на автомобили с 1,6- и 2-литровыми двигателями, в совокупности не требуют внимания. Однако механическая коробка передач в автомобиле с 1,8-литровым двигателем может вас подвести. По сути, в ней установлена такая же коробка передач, как и в 1,6-литровом автомобиле, но с самым мощным двигателем и меньшим сроком службы. В случае поломки трансмиссию можно переключить с более мощного двигателя, но при этом автомобиль внезапно теряет свою динамику …

Автоматическая коробка передач относительно надежна и может прослужить до 250 000 километров без существенного ремонта, но автоматическая коробка передач чувствительна к перегрузкам. И любителям агрессивной езды следует выделять деньги на регулярный ремонт. У этой коробки передач есть уникальная особенность. Ее можно разобрать, не разбирая автомобиль, что делает работу мастеров проще и дешевле. Однако стоит помнить, что автомат требует регулярной замены масла через 60 000 километров пробега. Необходимо использовать собственную жидкость Melcon V. Это обеспечит долгую и качественную работу коробки передач.

Двигатели Форд Фокус 2.

С рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 80 и 100 л.с. соответственно, маломощные двигатели являются представителями серии Zetec-SE, которая считается одной из самых удачных. При своевременной замене ремней ГРМ и регулярной замене масла каждые 10 000 км силовой агрегат может легко проехать до 500 000 км.

Однако стоит помнить, что в двигателе все еще есть злополучный термостат, который все еще может выйти из строя и вызвать перегрев. Неудачная конструкция воздушного фильтра, а также быстрые дроссельные заслонки могут привести к неустойчивому холостому ходу.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Стоит также упомянуть о долговечности каталитических нейтрализаторов. По сравнению с некоторыми современными автомобилями, он долговечен и доживает до 200 000 км. Двигатель и система контроля выбросов чувствительны к оборотам топлива. Смена заправок может вызвать ошибку «check engine», но причин для беспокойства нет. Через некоторое время ошибка исчезнет, и все вернется в норму.

1. 6-литровые двигатели мощностью 115 л.с. обладают уникальными характеристиками. Дело в том, что увеличение мощности достигается за счет использования системы с различными фазами механизма ГРМ. Двигатель избирательно относится к качеству масла и регулярному техническому обслуживанию. Кроме того, необходимо использовать менее вязкое масло, а давление в системе должно быть ниже. Это приводит к более быстрому повреждению коленчатого вала и повышенному загрязнению других механизмов.

Владельцам с такими двигателями не избежать регулярных визитов на станцию технического обслуживания и более бережного отношения к двигателю. В то же время, 15 дополнительных лошадиных сил не меняют динамику автомобиля, но расходы и время обслуживания увеличиваются в размерном классе.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра очень надежны, но их восстановление более трудоемко. Они собираются при условии, что двигатель обслуживается на официальной станции, хотя в них используется цепь ГРМ на пробеге до 200 000 км. Поэтому предпочтительнее не думать о ремонте в полевых условиях.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Есть и несколько негативных оттенков. Конструкция двигателей приводит к периодическим проблемам со слабыми соединениями в системе впуска, а некоторые установки имеют серьезные дефекты. Ожидаемые последствия и распространенный ремонт. Однако, если не обращать внимания на оттенки входной системы, двигатель имеет хороший ресурс и может работать не хуже своего младшего брата.

Стоит отметить, что автомобили, оснащенные двигателем 1,8 л, имеют несовершенную прошивку в блоке управления, что может привести к неустойчивому холостому ходу, перепадам мощности и грубой грузовой работе. Ситуация усугубляется при использовании коробок передач более слабых версий. Рекомендуется избегать приобретения данного блока в более поздние сроки.

Заключение.

При выборе подержанного Ford Focus следует исходить из личных предпочтений и наличия необходимого количества. Однако рекомендуется выбирать между автомобилями с 1,6 и 2-литровыми двигателями. Практика показывает, что эти две модели менее требовательны, независимо от года выпуска. Разница заключается в динамике и небольшой разнице в стоимости обслуживания. Также обратите внимание на физическое состояние — никому не нужны лишние расходы на покраску автомобиля.

©2007-2023.Издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.ЭлНомер ФС77-69477.Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только после активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

ВНИМАНИЕ! При покупке Ford Focus 2 обратите внимание на документацию и номер кузова. Благодаря своей популярности, этот автомобиль востребован на «черном» рынке. Поэтому во многих случаях можно встретить автомобили с неправильными номерами и поддельной документацией. Именно поэтому автомобили с крадеными номерами до сих пор представляют большой интерес для угонщиков.

Автор: Дмитрий Готовчик

Войдите, чтобы прокомментировать
Войти.

Топ-3 кроссоверов с пробегом от 500 до 600 000 рублей

При бюджете от 50 000 до 600 000 рублей выбор ограничивается не только легковыми автомобилями, но и кроссоверами. Ведь, согласно статистике, самыми востребованными на российском рынке являются автомобили именно этой категории. Это легко понять. Во многих наших городах качество дорог оставляет желать лучшего, а зимой движение по улицам значительно усложняется. В наш обзор попали только те автомобили, которые соответствуют определенным параметрам: цена от 500 до 600 000 рублей, пробег не более 125 000 километров и полная ходовая готовность. За сумму, ограниченную нашим бюджетом, можно приобрести Nissan Qashqai 2008-2010 годов выпуска. Это будет очень активный образец, достаточно повидавший на своем веку, но готовый послужить новому владельцу. Главное преимущество этого автомобиля перед своими конкурентами — его оснащение может быть намного лучше, чем у любого другого кроссовера аналогичного производства и цены. Основным недостатком этого автомобиля можно назвать коробку передач с установленными вариаторами. Ее обслуживание более требовательно. Поэтому, если предыдущий хозяин хотел заморочиться и не уделял внимания обслуживанию этого агрегата, новому владельцу, возможно, придется раскошелиться на аккуратный ремонт коробки передач. Этого можно избежать, если выбрать Qashqai с надежной механической коробкой передач. Это поможет сэкономить деньги на ремонте, но при езде в городе механическая коробка передач не так удобна. В Nissan Qashqai очень удобная посадка и хорошая эргономика водительского места. Единственное, что вызывает раздражение, — это расположение кнопок стеклоподъемников. Декор интерьера также может указывать на недостатки внутри. Он приятен на ощупь, но недолговечен; рулевое колесо 10-летнего автомобиля также может иметь потертый вид. Еще одним очевидным недостатком автомобиля является неэффективная работа радиатора салона. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Qashqai пользуется неизменно высоким спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря своей надежности. Hyundai Tucson и Renault Duster Японский кроссовер Nissan Qashqai конкурирует на вторичном рынке с наиболее популярными Hyundai Tucson и Renault Duster. Однако определить предпочтительный вариант можно только путем прямого сравнения. Действительно, такое сравнение проводится между Hyundai Tucson, созданным в 2002 году, и внедорожником Hyundai Renault Duster 2009 года.

Несмотря на последующую эволюцию, Renault выглядит не так круто и не так технологически продвинут, как предполагается. По сравнению с Duster, Toussaint оставляет впечатление более современного кроссовера: сравнение этих двух автомобилей на расстоянии около одного километра сразу же выявляет разницу в качестве — Hyundai Toussaint выглядит круче. Это результат того, что автомобили находятся в принципиально разных ценовых категориях, и эта разница особенно заметна при учете стоимости нового автомобиля. В результате Renault Duster имеет ряд недостатков, связанных с конструкцией кузова. Даже свежие модели с небольшим километражем имеют изломы носовой части заднего крыла. Чтобы избежать подобных дефектов, Hyundai Tucson оснащается пластиковой накладкой. Еще один неприятный момент, известный многим владельцам Duster, — трещины на задних крыльях и крыше в районе лобового стекла. Это результат некачественной конструкции и сварки деталей кузова. Глядя на багажный отсек Renault, можно сразу заметить последствия максимальной экономии материалов. Как и большинство финансовых автомобилей, он почти не имеет пластиковой крышки; багажный отсек Hyundai Tucson гораздо приятнее, в нем весь металл закрыт пластиком, инструменты и прочие мелочные ниши. Кроме того, нельзя не упомянуть об окошках в багажных дверях, поднимающихся по отдельности. Это позволяет разместить или извлечь мелкие предметы из багажного отделения, не открывая его полностью. В недостатках Renault Duster следует также упомянуть неудобную конструкцию порога, выходящего из автомобиля. Левая штанина брюк постоянно пачкается. Однако дизайн Renault Duster более современный, и его внешний вид в большей степени отвечает интересам сегодняшних покупателей. Что касается дизайна интерьера современного Tucson, то он выглядит старым по сравнению с сегодняшними Renault. Пластик салона Tucson не хуже пластика его современных конкурентов. Сиденья в Hyundai Tucson удивительно удобны. Главное преимущество Hyundai Tucson и Renault Duster перед самым надежным Nissan Qashqai — значительно более дешевое обслуживание. Их запасные части имеют низкую стоимость, сравнимую с ценами на автомобили Lada. Заключение Приобрести подержанный кроссовер за 500-600 000 рублей вполне реально, но придется потрудиться и потратить много времени на поиски живого образца.

Тогда вам придется выбирать между самой дорогой моделью и одной из новых, но более дешевых моделей. Однако главным вопросом при выборе кроссовера остается просто ваше личное предпочтение модели и наконечника. Однако, прежде чем остановить свой выбор на подержанном автомобиле, лучше всего ознакомиться с предложениями на новые автомобили. Например, вы можете ознакомиться с предложениями на кроссоверы-снегоходы. Автор: Дмитрий Готовчик.

Продается сегодня.

670, 000 Фрикцион.

500, 000 Фрикцион.
255 000 Фрикцион.

160 000 Фрикцион.

Зеленоград.
255 000 Фрикцион.

176 000 Фрикцион.
Зеленоград.

460 000 Фрикцион.

Долгопрудный.

550 000 Фрикцион.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: