Главный тормозной цилиндр ваз 2107

Главный тормозной цилиндр

Основная деталь тормозной Автомобильная система. — главный тормозной цилиндр Установка имеет металлический корпус с отверстиями для подключения труб и бак. Конструкция: металлический корпус с отверстиями для подключения труб и соединения с баком, с цилиндрической полостью внутри.

От исправности цилиндра Давление внутри бака является цилиндрической полостью, которая обеспечивает бесперебойную работу системы. тормозной Автомобильные системы оказывают непосредственное влияние на безопасность пассажиров автомобиля во время движения.

Неисправности

Можно выделить два типа отказов главного тормозного цилиндра :

  1. Поврежденные или разбухшие эластичные уплотнения,
  2. заклинивший поршень.

Признаки того, что пришло время отремонтировать или заменить элемент

  • Утечка жидкости,
  • Изменения в работе педали тормоза: более мягкая или расслабленная педаль тормоза.

Причину поражения можно устранить, разобрав и восстановив элемент главного тормозного цилиндра и поставить новые элементы или провести их ремонт. Это означает замену пыльников, эластичных уплотнений и очистку области от грязи, эрозии и т.д.

Разобранный гидравлический насос

При коррозии центра трансмиссии повреждается вся тормозная система автомобиля. В нужный момент нажатие на педаль тормоза может привести к тому, что автомобиль остановится или будет реагировать на сигналы гораздо медленнее, чем обычно. Это может привести к аварии.

Если вы заметили, что педаль становится мягче или автомобиль замедляется при нажатии на нее, необходимо проверить следующее тормозную систему в целом и главный тормозной цилиндр В частности. Через некоторое время автомобиль станет более безопасным.

Цена главного тормозного цилиндра

Самые дешевые стоят в районе 400-700 рублей. цилиндры Более качественные аксессуары можно приобрести у надежных производителей по цене до 1, 500 рублей. Замена. цилиндра Обслуживание автомобиля стоит от 400 рублей, но вы можете сделать это самостоятельно.

Замена

Изготовить запчасти своими руками несложно. Для этого необходимо вооружиться следующим набором инструментов

  1. Отвертка,
  2. 10, 13;.
  3. Шприц на 5 кубиков или груша,
  4. тормозной жидкостью;
  5. Хомуты.

Если при демонтаже обнаружится, что старые резиновые трубки жесткие, рекомендуется заменить их молодыми.

  1. Снимите хомуты с расширительного бачка и отложите в сторону.Расширительный бачок
  2. С помощью 10-гранного гаечного ключа снимите шарнир емкости для тормозной жидкости и откройте крышку.
  3. Сливаем в емкость тормозную жидкость.
  4. Во избежание утечки тормозной жидкости из двигателя. тормозной Избегайте попадания жидкости в двигатель. Под крышку необходимо подложить толстый материал. под цилиндр Толстый материал.
  5. Ослабьте хомуты трубок из емкости и снимите их.
  6. Отсоединяем три тормозные Снимите трубы и слегка сдвиньте их назад.
  7. Открутите две гайки, крепящие усилитель. цилиндр Открутите две гайки, фиксирующие усилитель, гаечным ключом на 13 мм.
  8. Снимаем главный тормозной цилиндр . Выемка головки цилиндра
  9. Очистите штаб-квартиру компонента от грязи и остатков. тормозной жидкости.
  10. Приступайте к установке нового элемента. Снимите защитное уплотнение и поместите туда магазин.
  11. Установите новое уплотнение. цилиндр и затягиваем гайки.
  12. Удалите пробку уплотнения и распыляйте спрей из шприца тормозную жидкость в полость цилиндра пока он не заполнится.
  13. Соберите оставшиеся принадлежности.

Заключительный этап ремонтных работ — прокачка. тормозной системы автомобиля.

Итоги замены

Проверьте правильность выполненной задачи, если педаль тормоза работает, как перед перерывом, нажмите на педаль тормоза и все будет сделано правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: