Главный цилиндр тормозной

Главный тормозной цилиндр — Центральный строительный блок рабочей системы. тормозной Рабочая система. Преобразует усилие, приложенное к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра Свойство основано на. тормозной Не сжимается под действием внешних сил на жидкость.

Двусторонний в современных автомобилях. главный тормозной цилиндр . В каждой секции предусмотрен свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров обычно объединяет тормозные другой контур объединяет передние и задние левые колеса, а еще один контур объединяет передние левые и задние правые колеса. Для автомобилей с задними колесами рабочая система устроена несколько иначе. тормозная Рабочая система устроена несколько иначе. Первый контур обеспечивает торможение передних колес, второй — задних.

Главный тормозной цилиндр Он установлен на крышке глухого усилителя тормозов. Над цилиндром находится двойной плоский бачок с запаской. тормозной Второй крепится к подозрительному корпусу. главного цилиндра Через него проходит балансировочная и перепускная коробки. Бачки используются для пополнения жидкостной в тормозной систему при небольших потерях жидкости (утечки, испарение). Стенки баков прозрачны и подсвечены, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. тормозной С первого взгляда. На баке также установлены датчики уровня жидкости. тормозной Датчики уровня жидкости также установлены в баке. Если уровень соответствует уровню на приборной панели тормозной Если уровень жидкости опускается ниже уровня, указанного на приборной панели, загорается предупреждающая лампочка.

В корпусе главного тормозного цилиндра Два поршня расположены так, что один поршень находится позади другого (тандем). Первый поршень опирается на поршень усилителя тормоза, а второй поршень свободен. Поршни уплотнены в корпусе. цилиндра Уплотнение корпуса поршнями происходит у воротника шины. Поршень извлекается и удерживается в исходном положении двумя пружинами возврата.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Во время торможения поршень усилителя тормоза под действием вакуума толкает первый поршень. Когда тормоз нажат. по цилиндру Поршень закрывает равновесие баланса. Давление в первом контуре начинает увеличиваться. Это давление вызывает движение второго контура, и давление во втором контуре также начинает увеличиваться. Зазор, образовавшийся в результате движения поршня, заполняется жидкостью через перепускное отверстие. тормозной Жидкость. Каждый поршень движется до тех пор, пока допускается сброс пружины. Это обеспечивает максимальное рабочее давление в контуре. тормозных механизмов.

Когда энергия торможения завершается, пружины сброса воздействуют на поршни, возвращая их в исходное положение. При прохождении поршней через баланс давление в контуре равно атмосферному. Если, тем не менее. тормозная педаль тормоза внезапно отпускается, давление в контуре отсутствует. Это предотвращает. тормозная Жидкость заполняет полость за поршнем. При движении поршня эта жидкость плавно (байпас) (байпас) (байпас) (байпас) возвращается в бак через байпасное отверстие.

Если один из контуров негерметичен тормозной Если один из контуров негерметичен, другой контур будет продолжать работать. Например, если первый контур негерметичен, первый поршень будет двигаться беспрепятственно по цилиндру пока он не соприкоснется со вторым поршнем; второй поршень начнет двигаться, тормозных Механизм второго контура.

Если второй контур негерметичен, то работа главного тормозного цилиндра несколько отличается. Движение первого поршня вовлекает второй поршень, который не встречает никаких препятствий на своем пути. Он движется до тех пор, пока не достигнет конечной остановки корпуса. цилиндра . Затем давление в первом контуре увеличивается, и автомобиль замедляется.

Путь педали тормоза немного увеличивается, так как жидкость вытекает, но тормоза очень эффективны. < pan> Жидкость заполняет полость за поршнем. При движении поршня эта жидкость плавно (в обход) (в обход) (в обход) (в обход) возвращается в бачок через перепускное отверстие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: