Глохнет машина на ходу: что делать

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с очень неприятной проблемой. Автомобиль работает, а затем внезапно останавливается. Затем, тут же, возможно, через некоторое время, она снова заводится, ведя себя так, как будто ничего не произошло. Такая дисфункция на СТО относится к категории мерцающих повреждений, и многие мастерские берут за ремонт двойную цену. И это вполне объяснимо. Выявить неисправность бывает непросто. Ведь, как правило, здесь работает распространенное явление S o-Caled. Если на такой вызов отвечает автоэлектрик, то машина заводится как ни в чем не бывало и продолжает работать до тех пор, пока инженер не уедет. Я сам не раз оказывался в такой ситуации. Сначала давайте рассмотрим, что вообще нужно двигателю для работы.

Условия для нормальной работы двигателя

Для постоянной работы двигателя внутреннего сгорания требуется

  • Постоянная подача воздуха и правильное соотношение топлива,
  • Оптимальное давление в рампе,
  • Правильные форсунки
  • Правильный угол зажигания,
  • Правильная работа датчиков и исполнительных механизмов в блоке управления двигателем
  • Необходимая компрессия,
  • В бензиновых автомобилях — искра зажигания.

В водителях двигателю необходимы воздух, топливо, сжатие и зажигание.

Что касается возможных повреждений двигателей внутреннего сгорания, то бензиновые двигатели более уязвимы, поскольку имеют дополнительные системы (высоковольтный блок зажигания) и очень чувствительны к погодным условиям. Водители знают, что дизельные двигатели могут «греметь» в течение всего дня, хотя и не всегда при работе.

Так почему же автомобили заводятся, когда останавливаются? Наиболее вероятными причинами таких неисправностей являются

1. проблемы с системой иммобилизации двигателя

Иммобилайзеры представляют большую опасность для большинства водителей. Это понятно, так как это очень распространенная проблема с иммобилайзерами. Справиться с ней без специализированного оборудования невозможно, поэтому услуги автоэлектрика для решения проблем с иммобилайзером являются точными. Разные автомобили ведут себя по-разному, если по какой-то причине иммобилайзер блокирует блок управления двигателем: на BMW стартер не включится, если есть проблема с иммобилайзером. В Renault, с другой стороны, двигатель обычно запускается, но останавливается через несколько секунд. Затем он снова запускается и останавливается через такой же период. Это может продолжаться бесконечно.

Невозможность синхронизации системы иммобилизации двигателя может быть вызвана следующими причинами

  • Использованием неаутентифицированных ключей или потерей брелка,
  • Если контур подает питание на микросхему, разгрузите аккумулятор в гаечный ключ,
  • Повреждение заправочного шлейфа (в районе цилиндра замка),
  • Неисправность системы сигнализации с автозапуском (передатчик),
  • Повреждение цепи питания блока управления двигателем, ИММО.

Вы можете проверить, не был ли ключ обломан.

Если ваш автомобиль оснащен встроенным компьютером, о неисправности системы иммобилизации сигнализируют такие сообщения, как Immo или Secret Service, Key или желтый светодиод желтого цвета. Имейте в виду, что если вы поставите автомобиль впереди и проедете несколько сотен метров, его внезапная остановка не связана с этой проблемой, если система иммобилизации двигателя уже синхронизирована с блоком управления двигателем. Другими словами, остановка двигателя во время движения не является проблемой иммобилайзера!

2. неисправные датчики коленчатого вала

Отвечают за момент полного зажигания как бензиновых, так и дизельных двигателей. Если датчик неисправен, автомобиль не заведется в 95% случаев. Однако, если датчик находится на грани неисправности, в работе двигателя может появиться сбой. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет собой катушку индуктивности, обмотанную магнитопроводом с очень тонкими проводами. В процессе эксплуатации и износа в нее может проникнуть влага. Если двигатель нагревается во время работы, катушка датчика может разомкнуться и двигатель выключится. Затем, при попытке повторного запуска, двигатель остывает, катушка снова замыкается, и автомобиль заводится как положено. Таким образом, типичными условиями неисправного датчика коленчатого вала являются следующие Двигатель запускается на холодную. Проехав около 15 минут без проблем, внезапно глохнет и после 30 минут ходьбы снова заводится без проблем. Совет автолюбителя — намочите тряпку в холодной воде и положите ее на датчик. Пока датчик остынет, вы немного придете в себя.

Кстати, на холодную это повреждение может не диагностироваться.

3. неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер заблокирован (часто случайно засоряется от масла на поврежденном двигателе), смесь концентрируется, и свечи зажигания могут быть залиты. Во время холостых судорог или движения на холостом ходу двигатель может заглохнуть. Затем двигатель трудно запустить снова. Попробуйте очистить расходомер с помощью очистителя карбюратора. Многие водители ездят годами, когда машина останавливается, полностью отключая его.

Установка новых расходников взамен старых, сильно загрязненных, не решит проблему надолго. Если поршневая группа или масляная крышка сильно изношены, датчик вскоре снова станет грязным.

4. система зажигания бензинового двигателя

Если свечи зажигания залиты или пробит высоковольтный кабель, двигатель обычно не останавливается. Однако, если катушки зажигания (если есть одна или одна двойная катушка) повреждены в горячем состоянии, автомобиль иногда может остановиться и снова завестись через некоторое время. Иногда в катушках появляется мелкая буржуйка. В сырую погоду влага может проникнуть внутрь, и автомобиль резко остановится. Иногда во время ливня или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. После высыхания она возвращается в нормальное состояние. Существует только один способ проверки катушек зажигания. Используйте хорошую, хорошо известную катушку. Это связано с тем, что катушки с отверстиями в них могут быть удовольствием для попадания в них мультиметром.

5. регулятор холостого хода.

Если регулятор холостого хода неправильно отрегулирован, или если двигатель регулятора заклинило, двигатель может глохнуть на холостом ходу. Можно попытаться почистить регулятор холостого хода и регулятор шагового двигателя.

6. воздухозаборник

Обычно вызывает неустойчивую работу двигателя и может быть остановлен резким дросселированием. Многие мастерские используют табачные двигатели для поиска утечек. Опытные инженеры используют хорошие табачные машины.

7. износостойкие насосы высокого давления

Если есть сомнения по поводу топливного насоса, лучше снять его и отправиться на диагностику.

8. низкое давление в рампе

двигателя обычно вызвано электронным регулятором давления клапана на топливном насосе. Обычно промывают клапан и ничего не происходит.

9. изношенный бензонасос

Во многих случаях топливный насос визуально остается работоспособным. Однако его производительность и давление падают до критических значений. Когда крыльчатка начинает качать, давление падает на порядок. Автомобиль работает, а затем останавливается. Замените бензонасос. Без вопросов. Сам насос сейчас стоит недорого и может быть заменен без дорогостоящих инструментов.

10. Неисправна автомобильная сигнализация.

Распространенная неисправность. Хуже того, если сигнализация установлена в гараже непрофессионалом, она может быстро начать выходить из строя После семи лет эксплуатации все сигнализации начинают выходить из строя. Сигнализации обычно используют цепь бензонасоса для предотвращения кражи. Если сигнализация не срабатывает, топливо перекрывается. Сейчас стало модно отключать системы сигнализации, а не устанавливать их. Автозаправочные станции все чаще требуют, чтобы это было именно так. Совет: сигнализацию следует устанавливать только на проверенных АЗС. Иначе пройдет несколько лет. При покупке подержанного автомобиля найдите координаты человека, который установил сигнализацию.

Если ваш автомобиль постоянно глохнет и заводится во время движения, немедленно устраните проблему, выявите причину неисправности и устраните ее. В противном случае рано или поздно автомобиль заглохнет на длительное время.

Дополнительные советы по устранению неисправностей смотрите в моем блоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: