Рецензия на интернет-магазин TimeTurbo.ru
Один из отзывов, который можно охарактеризовать как «Раз в год и палка стреляет», побудил меня решить заказать несколько товаров для себя и моего друга в данном магазине. Отзывы, которые я видел, заставили меня полагать, что все будет гладко, и не о чем беспокоиться, а товар придет в целости и сохранности. К сожалению, все не прошло так гладко, как я ожидал.
Мой заказ был сформирован и оплачен 26.06.2022 года. Консультант сообщил, что срок ожидания составит 14 дней из-за заказа распредвалов (без них срок был бы 4 дня, по словам консультанта).
Не получив сообщения от магазина (подумал, что они очень заняты и много отправок), я сам написал им 16 июля (через 21 календарный и 15 рабочих дней), чтобы узнать, как дела с доставкой моего заказа? Мне ответили, что мой заказ отправлен и прислали мне трек-номер. Хочу уточнить одну вещь: когда я оформлял заказ, я указал, что мне нужна доставка через ТК «Энергия», но мне прислали трек-номер для СДЭКа, что меня удивило, но я подумал, что главное — это то, что посылка уже в пути.
Я проверил трек-номер и оказалось, что моя посылка, по-видимому, доставлена и уже вручена)) Как вы понимаете, мне прислали неправильный трек-номер.
После того, как я сказал, что это в общем-то не моя посылка, мне приносят извинения и говорят, что перепутали номер заказа. А также они пытались связаться со мной ранее, но я был недоступен (это правда, я находился некоторое время в деревне).
Мы разговариваем, мне сообщают, что мой заказ почти готов, за исключением распредвалов, так как там возникли какие-то проблемы на производстве или что-то в этом роде, я точно не помню. Также они уточнили, что не хватает одной позиции (универсальный сплиттер), но 20 июля они могут отправить часть посылки (без распредвалов), а затем дослать уже 29 числа. Я соглашаюсь, что ничего не поделаешь).
Потом я пишу 20 числа, чтобы узнать, как дела с моей посылкой
На следующий день я ожидаю получить трек-номер, но, как вы могли догадаться, его так и не получаю. В связи с этим, я задаю обычный вопрос о возможной компенсации за такую длительную задержку, но этот вопрос решают проигнорировать.
После того, как я отправил сообщение, со мной связался консультант timeturbo и мы начали обсуждать, что моя посылка не может быть отправлена полностью (за исключением распредвалов), как было предложено ранее, потому что универсального сплиттера, который я заказывал в черном глянце, все еще нет в наличии, но есть другой вариант с шагренью. Поставщик не знает точно, когда они будут в наличии, поэтому мне предложили подождать еще день-два, чтобы отправить первую часть моей посылки (без валов). Я согласился подождать еще день, но через 5-10 минут мне сообщили, что моя посылка будет отправлена сегодня, 21 июля:
Просматривая скриншоты, я решил уточнить, собираются ли они упаковать тот же сплиттер, который мне нужен. Они ответили, что да, именно тот, который мне нужен, но вопрос о какой-либо компенсации они опять проигнорировали))
На следующий день я написал, чтобы узнать трек-номер (какое-то дежавю, будто где-то я это уже видел):
В 13:45 я получаю смс с трек-номером моей посылки (это первая часть без валов, которые уже достали меня, но я их ждал больше всего).
Теперь остается только дождаться 29 числа, чтобы отправить мне мои родименькие валы.
Проходит день, наступает уже последний день июля, но никто не обращается ко мне. «Интересно», подумал я и решил выяснить, что происходит с отправкой сообщений.
В процессе общения, как вы замечаете, они предлагают оплатить доставку за свой счет, на что я соглашаюсь, уточняю все детали и мы соглашаемся на то, что 5 августа распредвалы будут доставлены к ним, они немедленно их упакуют и отправят в тот же день.
Кстати, вы не забыли, что первая часть моего заказа была в пути?) Вот, 2 августа она прибыла в пункт выдачи и я поспешил за ней вместе с товаром друга. С радостью забираем посылку, снимаем обрешетку и уже собираемся положить все в машину и отправиться домой, но на коробке я замечаю бумажку от компании «Тайм Турбо», в которой написано, что желательно проверить целостность заказа в пункте выдачи (думаю, вы понимаете, о чем я). Я предлагаю другу распаковать посылку прямо здесь, чтобы убедиться. Возвращаемся на склад, начинаем распаковку и, о ужас, что я вижу? Я вижу, что моего сплиттера нет, просто его нет! Хотя, судя по переписке, он каким-то образом нашелся после нашего разговора по телефону с консультантом.
Я начинаю писать сообщения, звонить им, но никто не берет трубку и не отвечает…
Через некоторое время я решил позвонить еще раз. Ко мне ответил консультант, и мы начали разговор. В ходе беседы выяснилось, что у них вообще не было моего сплиттера (тогда зачем они сообщили, что он найден?), и до сих пор его нет в наличии (опять какие-то проблемы с поставщиком, они сами не знают, когда он придет и так далее). Мне надоело все это, и я решил просто вернуть деньги за этот проклятый сплиттер, который я ждал уже больше месяца (я бы сам уже съездил в Тольятти за это время). Они ответили, что отправят мне форму для возврата денег на мою почту. Они также обрадовали меня тем, что нужные мне распредвалы уже поступили к ним и сегодня они начнут их упаковку, но отправить смогут только на следующий день (то есть 3 августа).
Через примерно полчаса я получаю ответ:
В этот же день я пишу, чтобы узнать, отправили ли они мой заказ «первоочередной» или нет (я не знаю, по какому принципу они работают, поэтому думал, что заказ отправят в течение дня, ведь он первоочередной). Мне отвечают, что они уточняют информацию.
На следующий день я снова пишу, чтобы узнать:
5 числа я получил трек-номер своего заказа, и это меня порадовало (ведь я надеялся, что вскоре эта история закончится, хотя и не совсем счастливым концом).
9 августа мне пришло СМС-сообщение о том, что мой заказ доставлен и его стоимость составляет 250 рублей (это меня удивило, ведь мы договаривались, что магазин возьмет на себя оплату в качестве компенсации), поэтому я решил уточнить у них вопросы о оплате доставки и возврате средств за универсальный сплиттер:
Когда я приезжаю забирать свой заказ, я самостоятельно оплачиваю 250 рублей за доставку, так как магазин не покрывает эти расходы -_-
Через несколько дней я обращаюсь к ним с этим вопросом:
Я с нетерпением ожидаю и решаю отправить им доказательство оплаты (вдруг они не верят):
Проходит сутки, один и тот же вопрос:
В конце концов, мне вернули эти жалкие 250 рублей (хотя я уже и не надеялся на это). Но это еще не все, так как я не уточнил несколько деталей относительно товара, который был доставлен мне и моему другу:
Затем был установлен диодный блок печки, который не подходил в штатное место (пришлось обрезать его края, чтобы хоть как-то вписать его, но все равно видно, как он выделяется)
У нас возникли трудности с ПТФ Веста (изначально один из усиков был сломан и болтался, поэтому пришлось разобрать и произвести пайку).
И вот момент с моей посылкой, но без фотографий (потому что я забыл их сделать):
Распредвалы пришли с небольшим налетом ржавчины (я не понимаю, как это произошло). Пришлось все очистить.
Итак, мой отзыв о известном магазине TimeTurbo подошел к концу. Не знаю, дочитал ли кто-то до этого момента, но я надеюсь, что таких случаев очень мало и мне просто «повезло».
Благодарю всех, желаю всем добра!