Автомобиль «Москвич-434» был одной из модификаций легендарного советского автопрома. Эта модель стала популярной в 60-70 годах прошлого века, когда автопром начал активно развиваться и модернизироваться. Именно на этом автомобиле была впервые использована модификация двигателя «Н-6540», которая позволяла увеличить мощность и экономичность использования топлива.
«Москвич-434» получилась большой и вместительный автомобиль, который был представлен в нескольких модификациях: седан, фургон, пикап и даже редкий вариант с левосторонним расположением руля (для экспорта). Технические характеристики этой модели были такие, что ее оценили как внутри страны, так и за ее пределами.
Москвич-434 стал одним из символов советской автомобильной промышленности. Он был доступен широкому населению и отлично справлялся с работой и личными нуждами. Кроме того, его можно было приобрести за невысокую цену — около 7000 рублей в 70-х годах. Модель получила прозвище «Котёнок», так как она была компактной и маневренной.
Особенностью «Москвича-434» были его характеристики. Он имел мощность двигателя в 43 лошадиные силы и расход топлива около 10 литров на 100 км. Этот автомобиль был универсален и надежен, что сделало его выбором рабочих и простых семей. Благодаря своей экономичности и надежности, «Москвич-434» стал экспортной моделью и пользовался спросом за рубежом.
История и особенности Москвича 434
Москвич 434 получилась благодаря модернизации предыдущей модели – Москвича-402. Было принято решение сделать Москвича левосторонним автомобилем, чтобы его можно было эксплуатировать в советских условиях.
Фургон Москвич 434 стал большой работягой. Его мощный двигатель позволял справляться с большими нагрузками и быстро доставлять грузы по всей стране. Технические характеристики этой модели впечатлили многих – ее мощность составляла 42 лошадиные силы.
Москвич 434 был очень популярен среди водителей, так как он имел небольшой расход топлива, что было особенно важно в те времена. А6 топлива хватало на долгую дорогу, и это делало данную модель привлекательным выбором.
Но, помимо своей практичности и технических характеристик, Москвич 434 стал также символом советской автомобильной промышленности. Его дизайн, выполненный в стиле того времени, привлекал внимание – простота форм и строгость линий придавали автомобилю солидность.
Впрочем, Москвич 434 – это не только фургон. На его основе были разработаны различные модификации, включая пикап Москвич-434 н-6540. Этот редкий автомобиль стал своеобразным «котенком» среди советских автомобилей.
Москвич 434 оценили и в других странах, в том числе в Великобритании, где он был продан под маркой ИЖ Арт-2.
Василий Москвич – это имя, которое связано с этой моделью. Он внес огромный вклад в развитие советского автопрома и привел к созданию одного из самых успешных автомобилей.
Технические характеристики Москвича 434
Москвич-434 был типичным представителем советской автомобильной индустрии 70-х годов. Он был небольшим и компактным автомобилем, но при этом достаточно вместительным и надежным.
Василий Васильевич, автомобиля работяга, получилась редкий москвич 2-434 вариант фургон. Экспорт моделей в Чехословакию стал началом выпуска автомобилей на правосторонним рулем в этой модели. Арт модификации москвич 2-434, а такие модернизации по мощности двигателя, не было в истории Фургон Москвич-434
Технические характеристики Москвича-434:
- Двигатель: 1.5 л, 4-цилиндровый, бензиновый;
- Мощность: 60 л.с.;
- Разгон до 100 км/ч: 22 секунды;
- Максимальная скорость: 140 км/ч;
- Расход топлива: 10 л/100 км;
- Привод: задний;
- Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая;
- Колесная база: 2400 мм;
- Длина: 4235 мм;
- Ширина: 1620 мм;
- Высота: 1545 мм;
- Масса: 1010 кг.
Москвич-434 был выпущен в нескольких модификациях: седан, универсал, фургон и пикап. Благодаря своей надежности и доступной цене, он был очень популярным автомобилем в советской России. В течение своего производства, автомобиль получил несколько обновлений и модернизаций.
Модель «Москвич-434» была также экспортирована в другие страны, где ее технические характеристики и экономичность оценили наравне с советскими водителями. В редких случаях можно встретить этот автомобиль и сегодня, и он всегда вызывает интерес среди коллекционеров и автолюбителей.
Модификации и ИЖ 434
Москвич-434 в модификации ИЖ 434 получилась грузовой автомобиль с большим фургоном на задней части кузова. Он имел грузоподъемность около 500 килограмм и мог перевозить различные грузы.
Технические характеристики Москвича-ИЖ 434 включали двигатель Н-6540 объемом 1,2 литра, который развивал мощность около 40 лошадиных сил. Это был надежный и простой двигатель, который в сочетании с легкой конструкцией автомобиля позволял ему достаточно динамично двигаться на дороге. В то же время, расход топлива у Москвича-ИЖ 434 был довольно экономичным.
ИЖ 434 был очень редким автомобилем на территории СССР. Отличительной чертой модели была ее универсальность: ИЖ 434 мог использоваться как для перевозки грузов, так и для передвижения рабочих и сотрудников предприятий.
Василий, работяга с ИЖ 434, оценили его надежность и простоту в обслуживании. Стоимость «Москвича-ИЖ 434» в 70-х годах была около 6-7 тысяч рублей.