История KUNST — как Mercedes 190E стал легендарным спорткаром

Как Mercedes 190E стал легендарным спорткаром: история KUNST

В 1982 году мир еще не знал о том, что Mercedes-Benz представит на автосалоне во Франкфурте весьма необычный автомобиль. Он стал настоящей операцией «kaengsaeng», воплощением страны «нардо» и стал ультра легким спорткаром. Но почему 190E стала настолько легендарной?

Все началось с того, что Mercedes-Benz решила сделать рестомод своего серийного автомобиля. Исходя из кодекса и цели, чтобы пойти в ногу со временем, был создан совершенно новый автомобиль — 190е KUNST. Спорткар, который стал невозможным средствами серийного производства.

Mercedes-Benz 190 был не просто аэродинамическим. Ожиданий от нового автомобиля было больше, чем просто легкого крутящего момента и большего кол-ва лошадиных сил. Он был полный электрокомплект и многорычажный. Но это еще не все, этот автомобиль оборудован как заводской электромотор и розеткой, которую можно использовать с помощью умного промокода.

История легендарного спорткара Mercedes 190E и его влияние на BMW M3

Модель Mercedes 190E, выпущенная в году 1982 году, стала одним из наиболее успешных проектов немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Этот автомобиль все еще остается весьма заметным на дороге благодаря своей уникальной внешности и высокому уровню производительности.

Спортивный характер Mercedes 190E был укреплен еще больше благодаря привлечению Кунста, заводской тюнинговой компании, которая специализировалась на доработке модельной линейки Mercedes. Козырным проектом Кунста стал рестомод старого Mercedes 190E, превратившегося в настоящую гоночную машину.

Раллийный шедевр в цене только для всех

Раллийный шедевр в цене только для всех

Изначально Mercedes 190E был предназначен для использования на трассах и участия в соревнованиях. Благодаря своим выдающимся характеристикам и спортивным генам, этот автомобиль сразу привлек внимание автолюбителей.

Одним из главных преимуществ спорткара Mercedes 190E был его двигатель. В заводском исполнении модель оснащалась многорычажными передними подвесками, а также электроусилителем руля. В комбинации с высокой проходимостью и отличным управлением, это позволяло автомобилю преодолевать любые преграды на своем пути.

Модель Mercedes 190E стала первой машиной, полностью разрабатываемой под раллийные гонки. Ее неприхотливый двигатель и надежная трансмиссия позволяли сделать автомобиль непревзойденным как на гоночных треках, так и в обычных условиях городского движения.

Спортивные успехи Mercedes 190E превратили его в настоящую звезду среди автомобильных гонщиков. Модель приняла участие во многих гоночных соревнованиях и достигла великолепных результатов. В то же время, Mercedes 190E был доступен для широкой аудитории благодаря своей бюджетной цене.

Влияние на BMW M3 и появление рестомода

Влияние на BMW M3 и появление рестомода

Всем известно, что BMW M3 была представлена в ответ на успехи Mercedes 190E. Борьба между двумя производителями спортивных автомобилей только усилилась после появления Mercedes 190E на рынке. Эти две компании открыли для себя новый сегмент автомобилей — спортивные седаны.

Mercedes 190E подогнал BMW M3 к ее первому поколению в 1986 году. Характеристики обоих автомобилей оказались очень близкими, поэтому сравнение этих моделей было неизбежным. Однако Mercedes 190E продолжала доминировать на раллийных гонках, пока BMW M3 не смогла взять верх над своим конкурентом и стать лидером в данной области.

С появлением тюнинговой компании Кунст, Mercedes 190E претерпел значительные изменения. Этот рестомод стал настоящим шедевром. Он включал в себя множество переделок и модификаций, как внешних, так и внутренних. Он стал точной копией модели, участвовавшей в гонках, но при этом сохранил свой идентификационный номер и производственные маркировки.

Несмотря на то, что модель Mercedes 190E больше не выпускается, она остается историческим спорткаром, оставившим яркий след в автомобильной индустрии. Ее успехи и влияние на BMW M3 до сих пор остаются одними из самых значимых фактов в истории автомобилестроения. А ее рестомод БМВ М3 удивительно точно и достойно продемонстрировал, насколько важен был Mercedes-Benz 190E для автомобильной индустрии.

Как Mercedes 190E стал KUNST

Ну а что сказать о кузове? Вы наверняка уже знаете, что он изготавливался методом горячего прессования стальных листов и сплавлен легкими металлами. Именно благодаря этой технологии, Mercedes 190E обладал низким весом и отличными маневренными характеристиками. А его стильный и элегантный дизайн подчеркивал безупречность марки Mercedes-Benz.

190E родилась в гонках, это был результат долгих лет разработки и улучшения дизайна. Но что на самом деле сделало этот автомобиль настоящим шедевром? Это его мощный двигатель, объёмом 2,3 и 2,5 литра, который способен развивать крутящий момент до невозможного для своего времени предела. Никто и не ожидал, что Мерседес 190Е будет настолько быстрым и мощным автомобилем.

Однако, несмотря на все свои достоинства, Mercedes 190E оказался непродажным на тот момент рынке. Экстра-класс «Каенгсаенг», или просто КУНСТ, оказался вне конкуренции с другими автомобилями, такими как BMW M3.

Буквы M3 обещали невероятные возможности на дороге, рекорды на треке и адреналин на гонках. BMW легко поставил Merсedes на место, оставив его без внимания среди автомобильных любителей, и, в конечном итоге, вынуждая авто мира забыть о существовании спорткара именно в те годы.

В общем, говоря о культовом седане Merсedes, стоит заметить, что КУНСТ своими родами является гонками и раллийными соревнованиями, однако, потихонечку, он занял свою нишу в сердцах Автолюбителей и стал истинным символом автомира со всеми своими ожиданиями и возможностями.

Ответственность Mercedes 190E за появление BMW M3

Мерседес 190E стал настоящей легендой в мире автомобилей. Его история началась в 1982 году на Франкфуртском автосалоне, где компания Mercedes-Benz представила миру новую модель под кодовым названием W201. Всем было ясно, что 190-й стал чем-то особенным.

Несмотря на то, что 190E был представлен как обычный автомобиль для повседневной эксплуатации, у него было что-то уникальное. Дизайн, ходовые качества, комфорт и динамика – все эти аспекты были высокого уровня. Но самое интересное – Мерседес 190Е стал прототипом новой линейки автомобилей от Mercedes-Benz.

Команде инженеров Mercedes-Benz удалось создать настолько превосходный автомобиль, что они внезапно стали целиком посвящать свое время улучшению некоторых самых простых вещей. Например, они разработали новые стеклоочистители, которые лучше чистят ветровое стекло и улучшают видимость во время дождя. Это были такие детали, которые многорычажный 190 нес с собой при перемещении по трассе.

Появление BMW M3 было результатом прорыва Mercedes 190E. В 1985 году Mercedes-Benz объявил о начале разработки спортивной версии 190-го. Это была полностью новая модель, которая была создана для участия в гоночных соревнованиях. Мерседес не мог представить себе, что спортивная версия 190E станет известной под именем «M3».

Первая BMW M3 была представлена в 1986 году и стала настоящим прорывом в мире автомобильных гонок. М3 была быстрой, мощной и обладала фантастической динамикой и управляемостью. Она была оснащена 2,3-литровым мотором, крутящий момент которого был невозможно низким для таких маленьких автомобилей. Это позволило ей быть конкурентоспособной на трассе и покорить сердца автолюбителей во всем мире.

В то время Mercedes 190E не так уж и много знало о буквах «M» и «3». Всего было выпущено всего 2900 экстра быстрых и дорогих 190е под кодовым названием «93 AMG». Позже, когда было выпущено больше версий M3 и когда его цены стали неадекватными и его страховка была по цене авто Mercedes 190E,БМВ решила обратить внимание на новую модель. Особенно стоит отметить три модели: BMW E30 M3 Sport Evolution, BMW E46 M3 CSL и BMW G80 M3.

Но интересно то, что первая M3 вообще появилась благодаря Mercedes 190E. 190-й стал легендарным моделью, которая родила собственно M3, и сейчас он находится в номере нардо. Чтобы дознаться остальных подробностей, мы доброго приглашаем Ушидо, о котором мы упомянули выше, 24 января 2020 в 20:00 на данное мероприятие. Рестомод 190-й, построенный командой Ushido Garage, оправдал все ожидания. Все ищет одного их 500 подарков, так что оформляйте подписку перейдя по промокоду “kaengsaeng88” на сайте компании.

Так что история 190-го стала нечто большим, чем просто история рождения одного из самых легендарных автомобилей в истории автомобильной индустрии.

Статья была предоставлена Ushido Garage — экспертами в области рестомод и модификации автомобилей.

Видео:

TAKING THE 700HP 190E V8 TURBO FOR A DRIVE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: