Как часто делать сход-развал

Регулировка развала-схождения — это регулировка колес автомобиля относительно кузова и включает в себя два этапа — развал и схождение. Схождение колес — это то, что определяет хорошее поведение автомобиля и, следовательно, вашу безопасность. Неудачные повороты и износ шин — вот лишь некоторые из последствий неправильной регулировки колес.

В прошлом колеса регулировались с помощью специальных штырей. Однако сегодня их заменили современные контрольные устройства с оптическими датчиками. Для получения наиболее точных цен доступны компьютерные диагностические тесты.

В этой статье вы узнаете, что такое кривые и кривые, зачем они нужны, почему стоит проводить регулировку колес и почему ее нужно поручить опытному специалисту.

Что такое развал?

Кемпинг — это угол, образованный между уровнем колеса и вертикальной линией. Другими словами, это вертикальное смещение колеса.

Положительный изгиб возникает, когда колеса на оси находятся друг над другом от вершины колеса внизу. Этот развал намеренно регулируется на трассе. Суть в том, что он сбрасывается при нагрузке на колесо.

Отрицательный развал описывается, когда вершины колес на оси находятся близко друг к другу снизу. Такой развал характерен для спортивных автомобилей. Он обеспечивает максимальную устойчивость при поворотах на высоких скоростях.

Если расстояние между верхом и низом колес на оси одинаково, это называется нулевым развалом. Такая ситуация обеспечивает минимальную деградацию шин.

Что такое схождение?

Термин «схождение» используется для описания угла между уровнем поворота автомобиля и продольным уровнем автомобиля. Если передние колеса расположены ближе друг к другу, чем задние, это называется положительным схождением. Если задние колеса ближе друг к другу, чем передние, то схождение отрицательное.

Схождение больше влияет на износ шин, чем развал.

Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?

На неправильное схождение указывают следующие признаки

  • Колеса «буксуют» при повороте, даже на низких скоростях.
  • Рулевое колесо должно слегка поворачиваться влево или вправо, чтобы автомобиль двигался по прямой.
  • Автомобиль движется вправо или влево при выходе из поворота руля.
  • Резина изнашивается очень быстро.
  • Рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение после поворота.

На что влияет сход-развал?

Правильно отрегулированный угол наклона колеса обеспечивает устойчивость автомобиля на любых поверхностях и образцовую управляемость. Они также минимизируют износ шин, снижают вероятность пробуксовки и улучшают топливную экономичность.

Последствия неправильной регулировки углов установки колес

Неопытные водители часто решают сделать это самостоятельно. Эксперты не рекомендуют этого делать. От того, что вы сделаете, зависит безопасность всех, кто движется по дороге.

Если на сухой поверхности автомобиль остается более или менее управляемым, то на мокром или обледенелом дорожном покрытии он будет сильно «скользить» вправо и влево. Чтобы удержать автомобиль, вы должны постоянно корректировать направление движения с помощью рулевого колеса. Такое непредсказуемое поведение значительно повышает вероятность аварии. Кстати, неправильное схождение колес часто становится причиной расхождения транспортных средств и серьезных аварий.

Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты рекомендуют регулировать схождение колес каждые 20 000 километров. Регулировка схождения колес необходима.

  • Попадание колеса в большие лужи, которые деформируют обод колеса.
  • Изменение расстояния от земли из-за укороченных пружин или расположения куполов.
  • Замена сферических шарниров, рулевых шарниров и ШРУСов.

Однако после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов сход-развал не требуется.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к выравниванию колес, опытный техник выполнит несколько подготовительных действий.

  • Осмотр автомобиля, диагностика каркаса и контроль давления в шинах.
  • Определение компенсации расхождения колес.
  • Общая диагностика геометрии рамы. На этом этапе специалист выявляет любые повреждения, которые могут повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля, независимо от лагеря.

Если автомобиль успешно проходит все тесты, проводится регулировка колес с помощью самого современного оборудования. После этих процедур выдается распечатка с указанием уклонов автомобиля влево и вправо (обе подвески), угла развала, угла наклона и т.д. Цены следуют до и после регламента.

Полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей (включая регламент Campman) предоставляют специалисты официальных автоцентров Peugeot Favorit Motors. В наличии инновационное техническое оборудование и профессиональные инструменты. Все технические специалисты сертифицированы компанией Peugeot. При проведении работ мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы и соблюдаем установленные производителем процедуры. Мы предлагаем доступные цены, привлекательные предложения и программы поощрения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: