Как часто менять колодки у Toyota Corolla

Тормозные колодки на автомобиле Toyota Corolla 150 необходимо своевременно заменять, так как они влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Если аксессуары (передние или задние) сильно изношены, не используйте автомобиль повторно. Вы можете поставить новые аксессуары в мастерской или выполнить эту работу самостоятельно.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок может повлиять на безопасность движения.

При каком пробеге необходимо менять тормозные колодки на авто марки Toyota Corolla

В среднем срок службы тормозных колодок иномарок составляет 50, 000-60, 000 км. Срок службы передних в два раза меньше.

Однако рекомендуется обращать внимание на фактическое состояние деталей, так как экстремальное вождение, плохие дороги или качество запчастей могут потребовать замены элементов раньше.

Новые тормозные колодки следует ставить, если

  • При остановке автомобиля увеличивается тормозной путь,
  • Диагностические измерения показывают повреждение фрикционного слоя менее 2 мм.
  • При торможении под колесами автомобиля слышен характерный скребущий звук.

Игнорирование предупреждающих сигналов и незамена колодок увеличивает риск повреждения тормозной системы в неподходящий момент. Водители сталкиваются с утечкой жидкости, «блокировкой» колес, а также растрескиванием суппортов. Кроме того, такие неисправности могут привести к ДТП, в результате которых пострадает автомобиль, водитель, пассажиры, другие транспортные средства и пешеходы.

Особенности замены своими руками

При самостоятельной замене тормозов следует иметь в виду, что тормоза могут быть дисковыми или барабанными, причем первые намного проще и быстрее ставятся. Вторые склонны к перегреву, но их отличает повышенный срок службы (служат в два-три раза дольше). Независимо от типа тормозной системы, эффективность торможения практически одинакова.

Процесс замены

Различия между дисковыми и барабанными механизмами.

Замена тормозных колодок должна производиться аккуратно и правильно, так как небрежная работа может привести к следующим последствиям

  • Наличие смазки на поверхности колодки,
  • Перегрев диска, неравномерное прилегание диска,
  • Утечка тормозной жидкости,
  • Забитые гнезда — попадание воздуха в гнездо,
  • Неисправность регуляторов давления и т.д.

Эти проблемы часто блокируются колесом. Это означает, что вложения приходится собирать заново.

Даже если срок службы одного из них подходит к концу, вложения всегда следует заменять парами.

Какие инструменты и материалы понадобятся

Необходимо подготовить следующие инструменты

  • Молоток,
  • Плоскогубцы,
  • Открытый ключ № 12-14 или аналогичная головка с воротком,
  • Специальная проставка для продвижения поршня,
  • Отвертка с плоской головкой,
  • Домкратные упоры
  • Паруса,
  • Подстилка.

Молоток

Для замены колодок вам понадобится молоток.

Также необходимы сменные колодки и смазка для суппорта.

Этапы действий

Алгоритм действий зависит от того, какую колодку (переднюю или заднюю) водитель пытается заменить.

Задние тормозные колодки.

Задняя тормозная система Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной, а значит, и колодки могут быть установлены разные. Независимо от типа механизма, сначала необходимо снять нужное колесо и подложить под оставшиеся колеса специальные ограничители, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Порядок работы с дисковыми тормозными системами:.

  1. Открутите два винта и снимите суппорт, удерживая его верхнюю часть; с помощью двух гаечных ключей зафиксируйте приводной элемент, чтобы он не вращался.
  2. Снимите изношенные колодки вручную или используйте отвертку, если детали не удается снять.
  3. Поместите новую прокладку на предусмотренную направляющую и вдавите ее на место так, чтобы она была надежно зафиксирована. Фольга должна находиться с внутренней стороны. Она служит для предупреждения износа. Это означает, что по мере износа фрикционного материала диск трется, и при торможении слышен громкий скрип. Также стоит проверить, совпадает ли выемка в цилиндре с изгибом прокладки. В противном случае прокладка не подойдет.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки предназначены для замедления автомобиля.

Накройте верхнюю часть суппорта и закрепите его винтами. На этом процесс установки задних тормозных колодок на Toyota Corolla 150 завершен.

Барабанные тормоза служат дольше дисковых. Однако их сложнее заменить, так как после длительного использования колпачки прикипают. Чтобы их разобрать, необходимо вставить винт в резьбовое отверстие и повернуть его до тех пор, пока барабан не сдвинется с места. Рекомендуется не наклонять крышку, так как это может привести к дальнейшему прилипанию конструкции.

Если барабаны снялись, но не отсоединяются, возможно, мешают разъемные накладки. Чтобы сжать их, вставьте отвертку в образовавшуюся щель и постучите молотком (достаточно давления руки). При замене колодок нет риска повреждения от трения.

Выполняется следующий процесс.

  1. Снимите нижнюю пружину с помощью плоскогубцев или отвертки. Чтобы демонтировать центральный держатель, надавите на принадлежность и поверните шайбу на 90°. Если аксессуар поворачивается полностью, удерживайте его с другой стороны (например, плоскогубцами).
  2. Снимите верхнюю пружину с помощью отвертки и извлеките вложение. На этом этапе обратите внимание на состояние тормозного цилиндра. Если тормозной цилиндр заржавел и пропускает мало жидкости, его следует заменить, чтобы избежать полного повреждения в будущем.
  3. Снимите конец троса ручного тормоза и закрепите рычаг движения на новой колодке. Закрепите с помощью шайбы.
  4. Закрепите трос на колодке, к которой он прикреплен.
  5. Соедините два апостата с верхней пружиной и установите разборку на место. Убедитесь, что края деталей приложены к определенным выемкам, имеющимся на роликах. Регулировочная скоба крепится к прокладке у самой большой выемки, а V-образная скоба является внешней. Этот механизм необходим для правильного прикладывания прокладки к барабану.
  6. Соберите центральный владелец и переходите к нижней пружине. Перед цеплянием важно убедиться, что нижние конечности апостата находятся в правильной посадке.
  7. Затяните тарелку в верхней пружине.
  8. Отрегулируйте прокладку барабана с помощью шестерни дистанционного стержня. Если для вращения требуется минимальное усилие, можно определить правильное положение (при неправильном положении барабан не включится или ручной тормоз не будет работать должным образом).
  9. Установите на место снятую крышку.

Порядок действий.

Для этого необходимо ослабить пружины с помощью отвертки.

При замене колодок рекомендуется использовать новые пружины и прокладки, так как эти аксессуары имеют тенденцию «схватываться» и терять свои качественные характеристики.

При установке колодок рекомендуется удалить с рабочих поверхностей любые загрязнения и эрозию для обеспечения правильной и эффективной работы тормозной системы.

Можно также обработать их специальной жидкостью для удаления ржавчины (продается в любом ресере).

Передние.

Чтобы заменить передние колодки на автомобиле Toyota Corolla, необходимо сначала подложить под колесо клин и поставить автомобиль на ручной тормоз.

  1. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля с выбранным колесом. Рекомендуется вывернуть колесо наружу, чтобы облегчить работу суппорта.
  2. Снимите колесо.
  3. Ослабьте болт в верхней части, снимите нижний болт с помощью ключа с нижним концом или грецкого ореха, поверните суппорт и замените колодки.
  4. Снимите прокладку, потянув ее вбок и потянув за аксессуар.
  5. Поместите новую прокладку и дайте ей приложиться к держателю.
  6. Если суппорт не выходит вручную, установите его, нажимая на тормозной цилиндр ключом или когтевой планкой.
  7. Затяните невыпадающие винты.

Теперь установите колесо и повторите процесс с другой стороны.

Дополнительные советы и рекомендации

При замене тормозных колодок следует помнить о нескольких моментах

  1. Не снимайте барабан вместе с винтами. Чтобы не разрушить комплектующие, можно ударить по ним молотком, используя брусок или доску.
  2. Цилиндры установлены неправильно. Рекомендуется снять крышку емкости с тормозной жидкостью. Это снимет давление и облегчит работу.
  3. Движение водила суппорта незначительное (или отсутствует). Лучшее решение — обработать элементы графитовой смазкой.

Следуя инструкциям, можно заменить колодки независимо от типа тормозов (барабанные или дисковые) на вашем автомобиле Toyota Corolla.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 7
  1. Вадим Петрович

    После покупки своей новой Toyota Corolla E180 я стал замечать, что тормозные диски быстро устают. При этом колодки оставались на месте. Было принято решение поменять настоящие колодки. Выбор пал на колодки Sundin Brake. После их замены пробег составил 30000 километров. Мы очень довольны заменой колодок. Они были выполнены быстро, износ дисков равномерный и не такой сильный. Покупал здесь, цена удовлетворительная. #.

  2. Валерий Корнилов

    Знаете ли вы что-нибудь об этом морозе с зубцами на поршне? То, как он расположен по отношению к колодке, имеет значение, как я его менял, я не вникал.

    1. Вадим Петрович

      Единственное, что имеет значение, это то, что зубья колодки не давят на поршни. Если давят, то могут погнуть колодку (как это случилось со мной). (В остальном принцип не имеет значения).

  3. Юлия Олеговна

    Если колодки изнашиваются неравномерно, значит, водило нуждается в смазке, блокировке, а колодки — гладкие к гладким.

  4. Григорий

    Вот теперь сделал. Все в картинках. Побольше бы таких наглядных постов

  5. Николай П.

    Нужно ли удалять эти царапины со старого? И еще вопрос, зачем снимать ручник, я недавно менял задний и ручник мне совсем не мешал. (Но спасибо за подробный ответ, завтра проверю, попали ли эти щеколды в паз).

  6. Хельга

    Отличное руководство по замене!
    Меня тоже ждет такая работа .
    Однако, когда вы будете менять колодки, вы заметите, что на краю диска есть довольно большой хохолок, поэтому вам придется удалить минимально допустимые остатки тормозного диска.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: