Как часто нужно мыть автомобиль?

Мытье автомобиля — это процесс удаления пыли, грязи, соли и других загрязнений с внешней поверхности автомобиля. Обычно, если автомобиль используется ежедневно, достаточно периодической мойки для удаления поверхностной грязи и копоти. Это позволяет сохранить автомобиль в хорошем состоянии в течение длительного времени. Частая мойка приводит к внутренним повреждениям, поэтому важно удерживать воду в закрытых полостях. Это ускоряет процесс эрозии.

Частая чистка также может привести к появлению дефектов цвета, разводов и мелких царапин. Правильные методы нанесения и очистки могут минимизировать риск этих явлений, но не могут устранить их полностью. Поэтому частота очистки угля напрямую связана с загрязнением всего организма. Поэтому мы рекомендуем часто мыть автомобиль, так как вам необходимо поддерживать его в хорошей форме. Однако не чаще одного раза в неделю.

Роль мойки без пены в современном уходе за автомобилем

Из названия следует, что автомобиль очищается без использования мощных чистящих аксессуаров, таких как губки. Другими словами, с помощью швабры можно мыть только колеса (диски и шины). Однако это идеальный вариант. На практике же дорожные условия, реагенты и грязь могут сделать невозможной бесконтактную мойку автомобиля с самого начала.

Поэтому, если это разумно, на кузове можно использовать губку. Однако! Чтобы избежать «контакта» и не матировать лаковый слой автомобиля, на первом этапе необходимо использовать предварительную мойку. И еще один важный факт! Существует два типа губок: губки для кузова и губки для дисков. И их нужно держать в отдельных ведрах с чистой водой, а не с песком. Как правильно это делать? Снизу вверх или сверху вниз? Это вопрос, который постоянно обсуждается. На самом деле, ответ прост.

Как часто нужно мыть автомобиль?

Если состав наносится снизу вверх, то покрытие будет более равномерным, а если после нанесения опустить пену, то достигается двойной эффект. То, что уже было внизу, сползает на пол, то, что движется вверх, подхватывает следующий слой грязи. Рекомендуется регулировать ширину струи пены примерно до 40-80 см, плавными горизонтальными движениями, как будто вы «красите» кузов. Удобнее и экономичнее делать все одинаково, снизу вверх.

Сначала покройте днище автомобиля (где грязь более устойчива), затем до уровня окон, затем крышку багажника, затем крышу и, наконец, капот. Таким образом, омыватель обходит весь автомобиль. Рекомендуется наносить пену на автомобиль за один раз. Шапка пены должна быть толщиной 3-4 см и сделана таким образом, чтобы она некоторое время «стояла» на кузове автомобиля, а затем соскальзывала с него в соответствии с универсальным законом всемирного тяготения.

Затем пену следует оставить постоять некоторое время, в среднем 2-4 минуты, в зависимости от самой пены, грязи внутри автомобиля и погоды на улице.

теперь о самом процессе стирки. Опять же, существуют различные мнения. Однако на практике при использовании химии, называемой «активной пеной», работа мойщика заключается в том, чтобы заставить пену правильно функционировать на очищенном кузове.

Это означает, что пена смывается, пока она стекает на очищенную поверхность, то есть пылесос должен смыть пену на кузов автомобиля. Горизонтальные движения влево/вправо и вертикальные движения вверх/вниз должны использоваться для смывания пены в верхней части, чтобы она стекала под поток воды высокого давления. По мере движения мойки вокруг автомобиля. После того как мойка совершит полный цикл, пена останется на крыше автомобиля.

Как часто нужно мыть автомобиль?

На боковых поверхностях также остается пена, но гораздо меньше. Затем мойка совершает второй цикл вокруг автомобиля, моет крышу и полностью смывает пену с кузова. Теперь, конечно, можно мыть сверху вниз. Проще говоря, прополоскать. Еще одна маленькая хитрость: если стиральная машина открывает дверь и аккуратно выпускает воду внутрь порога и за нижний край двери, то порог остается чистым, без песка и грязи.

Это предотвращает попадание воды в салон — при условии, конечно, что у мойщика прямые руки. Такие действия, безусловно, ценятся клиентом, и это повышает вероятность того, что он будет возвращаться к вам снова и снова. На этом этап очистки древесным углем завершен.

Рекомендуемые методы и средства для мытья рук

Что касается мытья рук, то рекомендуется использовать «метод двух ведер». В одно ведро наливается чистая вода, а в другое — шампунь для мытья рук. Мойте специальной губкой с гранулами, а не традиционной губкой с поролоном, так как обычный поролон не впитывает песок и частицы, которые могут сохранять цвет после бесконтактного мытья. Чистка производится по прямой линии (не круговыми движениями) и без нажима.

Это минимизирует повреждение цвета при попадании песка (прямые царапины легче удаляются, чем круговые). И самое главное, губку необходимо промывать после обработки каждого предмета в ведре чистой воды. После обработки ворса, смочите губку в ведре с шампунем и приступайте к следующей части тела. Очень простая идея, но очень эффективная! Можно также предварительно очистить тело от пены. Это предотвращает трение и снижает риск повреждения красителя.

Для бамперов, порогов и колес рекомендуется использовать вторую губку. Все труднодоступные места (молдинги, буквы, сигналы, решетки радиатора, топливные заливные горловины и т.д.) моются отдельно специальной щеткой. После мытья всего автомобиля хорошо промойте его с помощью пылесоса.

Существуют различия между летней и зимней мойкой автомобиля. Летом рекомендуется сразу же, не вытирая автомобиль насухо, чтобы поверхностно-активное вещество быстрее и лучше вступило в реакцию с грязью (это не относится к автомобилям, покрытым грязью). Таким образом, автомобиль часто очищается. Это было проверено и доказано много раз.

Зимой, если автомобиль покрыт толстым слоем снега, соли или химикатов, рекомендуется промыть все пылесосом и применить угольный очиститель. Однако сами по себе эти методы не дадут наилучших результатов. Контактный метод не выполаскивает все пятна, а использование только ручной стирки приводит к большему повреждению цвета.

Помните, что как бы вы ни старались, вы не сможете вымыть автомобиль, используя только бесконтактные методы. А мыть грязный автомобиль прямо губкой — это преступление.

Об этом много спорят, но практика и опыт показывают, что автомойщики всего мира придумали единый, более безопасный метод мойки автомобилей. Это ручная мойка (метод 2 ведер). При таком способе автомобиль моется наилучшим образом с минимальной потерей цвета. Практика это доказала! И, конечно, лучше всего мыть автомобиль холодной водой, а не теплой.

Главное, что нужно помнить при мытье автомобиля, — это то, что вы работаете на грязной поверхности. Поэтому очень важно выбрать правильные материалы и методы, которые смогут безопасно удалить все загрязнения с цвета, не разрушая защитный слой (воск/глина/жидкое стекло). По этой причине рекомендуется использовать высококачественные губки, грубые губки и мягкие (неагрессивные) шампуни вместо традиционной пены для мытья рук в сочетании с методом двух ведер.

Если посмотреть на структуру поверхности традиционных губок с блестками и представить себе процесс мытья, становится ясно, что они не подходят для этой задачи. Губка не может надежно захватить и впитать частицы загрязнений цвета. В результате вся грязь застревает между губкой и цветом, образуя узкие царапины, которые обычно называют голограммами.

Повреждение таких красок более вероятно зимой, когда крупные частицы песка и соли, обычно рассыпанные на дороге, скапливаются на кузове автомобиля между мойками. В отличие от поролоновых губок, более толстые губки благодаря своей структуре позволяют загрязнениям выходить на поверхность цвета и удерживать их. Такие губки легко смываются. Кроме того, в сочетании с двумя методами Bins достигаются отличные результаты. Попробуйте мыть машину в тени.

Если это невозможно, мойте партиями, предварительно прочесывая каждый элемент lol и следя за тем, чтобы шампунь не высыхал на поверхности. Рекомендуется завершить мойку с помощью фена, а затем просто ополоснуть автомобиль с помощью резины или спринцовки, чтобы удалить остатки песка, позволяя поверхности высохнуть и легко вытираться. Рекомендуется использовать парусину из микрофибры, так как ее легче и безопаснее вытирать, чем натуральную или синтетическую кожу. Также не следует чрезмерно тереть. Даже салфетки из микрофибры могут оставить цветные царапины.

На горизонтальной поверхности приложите полотенце вниз, возьмитесь за два конца и потяните к себе. Можно также оставить полотенце на несколько секунд (чтобы впиталась вся вода), затем аккуратно снять его и перейти к следующему влажному участку. На вертикальных поверхностях вытирайте без нажима и несколько раз оберните полотенце вверх. Также рекомендуется использовать силиконовый индекс, но только специализированный, такой как Kent’s T-drip, поскольку мелкие песчинки, попавшие под него, не оставят царапин на автомобиле.

Пошаговые инструкции по безопасной и эффективной мойке автомобиля

Мойка — это процесс удаления с поверхности автомобиля органических и неорганических загрязнений, таких как пыль, грязь, следы насекомых и соль. Если ваш автомобиль используется каждый день, для поддержания чистоты его можно мыть раз в неделю.

Однако если вы планируете мыть автомобиль часто, имейте в виду, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля рискует повредиться быстрее, чем обычно. Это связано с тем, что большинство дефектов (голограммы, случайные царапины) возникают в результате того, что в процессе мойки грязь и песок попадают между майкой и поверхностью автомобиля. Однако при использовании правильных продуктов и технологий этот риск можно свести к минимуму, но, к сожалению, полностью избежать его невозможно.

Поэтому размер ущерба напрямую зависит от частоты мытья автомобиля. Рекомендуется мыть автомобиль так часто, как это необходимо. Рекомендуется мыть автомобиль от крыши до порогов с помощью ручной мойки, а от порогов до крыши поочередно с помощью бесконтактной мойки. Первым делом необходимо смочить поверхности кузова, особенно нижнюю часть, чтобы размягчить грязь. Рекомендуется использовать холодную воду и специальное смачивающее средство. Чистить кузов щеткой крайне нежелательно во избежание отслаивания краски. повреждений, вызванных абразивными частицами. В этом случае рекомендуется удалять большинство загрязнений, включая твердые частицы, мощной струей воды, без использования щетки, губки или ткани.

Что правило двух ведер работает, используя шерстяные перчатки, где оригинальная мойка под давлением удаляет больше всего грязи (и пора менять воду!) Вам нужно аккуратно вымыть кузов автомобиля с помощью кузов с помощью толстой губки. После этого необходимо ополоснуть кузов чистой водой — нежелательно оставлять автомобиль в таком виде на долгое время. Даже если кузов частично высох, его трудно ополоснуть водой.

Следующим шагом является удаление воды с кузова — капли воды действуют как линза и фокусируют солнечные лучи, что может привести к выцветанию цветовых точек. В ледяную погоду особенно важно удалить воду с упругих уплотнителей дверей и дверных замков. Для этого можно использовать специальные средства для удаления воды.

Затем на кузов наносится специальная смесь для восстановления защитного слоя ополаскивателя. Перед мойкой автомобиля рекомендуется прочистить дренажные отверстия в дверях, порогах и крыльях, если это необходимо. В противном случае вода будет концентрироваться внутри, вызывая эрозию. Перед мойкой кузова рекомендуется очистить салон автомобиля. Иначе, как только внутри кузова окажется пыль с обоев сидений и грязь с эластичных ковриков, результат будет аннулирован.

Для чистки лучше всего использовать толстую губку. Использование поролоновых подушек или парусов нежелательно. Оставленный на них песок повредит верхний слой краски. Не рекомендуется использовать моющие средства, не предназначенные для автомобилей, так как их химический состав может привести к повреждению цвета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: