Как часто проходить техническое обслуживание (ТО) автомобиля

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание?

Периодичность технического обслуживания определяется производителем автомобиля индивидуально для всех моделей и модификаций. Сначала будет происходить одно из двух: либо при прохождении определенного километража, либо раз в год.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 15 000 километров пробега. Если через год после покупки километраж автомобиля будет меньше этого, то обслуживание следует провести еще раз.

Где проводить техническое обслуживание?

Могут быть проведены следующие виды обслуживания:

  • У официального представителя — в сторонней мастерской.
  • В сервисной книжке автомобиля указано, что проводятся следующие виды обслуживания

Необходимо следовать указаниям производителя о периодичности замены определенных расходных материалов, компонентов и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что сохранить заводскую гарантию можно, обслуживая автомобиль только у официального дилера. Это утверждение не совсем верно. Гарантия производителя не зависит от того, где проводилось техническое обслуживание, при условии соблюдения всех технических условий. В случае повреждения гарантия может быть отменена только в том случае, если будет доказано, что повреждения возникли по вине третьего сервисного центра, проводившего техническое обслуживание. Для этого проводится независимый осмотр автомобиля.

Как часто проходить техническое обслуживание (ТО) автомобиля

Что включает в себя сервисное обслуживание?

Независимо от модели автомобиля, техническое обслуживание обязательно включает в себя следующие этапы:

  • замена моторного масла — замена масляного фильтра, воздушного и салонного
  • контроль охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и гидравлической тормозной жидкости
  • контроль целостности и напряжения ремней безопасности движения
  • контроль подвески и рулевого управления его элементов — тормозной механизм,
  • остаточная толщина тормозных колодок — — кузов и покраска визуальный контроль кузова, повреждения, которые могут привести к коррозии кузова.

Полный перечень работ, которые необходимо выполнить на автомобиле во время планового обслуживания, может меняться в зависимости от следующих условий

  • Километры и периоды технического обслуживания. На различных этапах «жизни» автомобиля графиком технического обслуживания могут быть предусмотрены определенные виды работ. Например, приводные ремни на Toyota Camry проверяются (и при необходимости заменяются) только на 20 000 км пробега KTEO 2. При первом техническом обслуживании на 10, 000 км эта процедура не выполняется в соответствии с инструкциями производителя. Ресурс еще не исчерпан.
  • Особенности конструкции каждого автомобиля, тип топлива, коробка передач и трансмиссия. Например, производители турбодизельных автомобилей рекомендуют проверять состояние турбины и сопутствующих систем. Полноприводные автомобили требуют регулярной замены трансмиссионного масла. Поэтому все техническое обслуживание автомобилей Datsun Ondru с 8-клапанными двигателями включает в себя проверку и регулировку люфта клапанов двигателя, в отличие от двигателей с 16 клапанами той же марки.

Во время технического обслуживания все рабочие проблемы и дефекты автомобиля могут быть указаны специалисту по техническому обслуживанию. Подозрительные компоненты тщательно осматриваются и, при необходимости, предлагаются владельцу автомобиля для ремонта или замены.

Как часто проходить техническое обслуживание (ТО) автомобиля

Сколько стоит техническое обслуживание? И есть ли возможности для экономии?

Из чего складывается окончательная цена технического обслуживания,

  • объем работ
  • категория автомобиля
  • сложность его конструкции
  • стоимость запасных частей, материалов и их замены
  • стоимость диагностики автомобиля.

На окончательную цену также может повлиять дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой моторного масла) или необходимость ремонта, обнаруженная в ходе обслуживания.

Вы можете сэкономить на стоимости технического обслуживания, если

— выполнять все работы самостоятельно- — заранее приобретать необходимые расходные материалы и запасные части и брать их с собой на сервис.

Если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, вам необходимо приобретать только расходные материалы в соответствии с предписаниями производителя. При самостоятельном обслуживании вы должны быть на 100% уверены в своем опыте. Поскольку ремонтопригодность вашего автомобиля является залогом вашей безопасности на дороге, рекомендуется доверить его в руки профессионалов. Кроме того, бесконечные ошибки при техническом обслуживании могут потребовать ремонта и дополнительных расходов.

Официальные дилеры и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходных материалов, если вы покупаете их на местном рынке. Чтобы не платить больше, вы можете купить все необходимое в автомагазине и привезти в сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: