Как купить авто в США на Копарте

Приобретение автомобиля на торгах компании Copart

Возможно, автомобиль сорвался в кювет где-то, перевернулся на крышу, а двигатель не был заглушен и что-то случилось с ним, пока он работал вверх тормашками. Он был продан на аукционе дорого, я точно не помню, сколько. Я не участвовал в аварии, только наблюдал. По моему мнению, его продали только из-за чистых документов и низкого пробега. Умельцы смогут превратить его в «не бит, не крашен, бабушка в церковь ездила» и заработать хорошие деньги. Через неделю такая же Fiesta была выставлена на продажу, даже цвет тот же, но с немного большим пробегом. Я даже не поехал смотреть. Были и другие варианты, но ничто не привлекало своей ценой или казалось полным мусором за запрашиваемую сумму. И вот, пару недель назад появился он! Ford Focus SE 2009 года, пробег 78 тысяч миль. Мы с товарищем поехали посмотреть. Форды известны своей склонностью к коррозии — они начинают ржаветь даже в салоне. У этого автомобиля проблемы уже начались, но еще год-два он сможет пройти техосмотр без проблем.

Все остальные аспекты машины слабее — тормоза не работают должным образом, выхлопные газы имеют сильный запах. Но двигатель работает стабильно, хотя иногда слышен посторонний шум. Однако в расширительном бачке не было достаточного количества антифриза, и печка выдувала холодный воздух. Аккумулятор полностью разряжен — двигатель запускали с помощью прикуривателя.

Во время замены аккумулятора товарищ прикрепил номер, затем мы добавили охлаждающую жидкость и мотор стал протекать, и поехали — я на «новой» машине, а он сзади моей. Проехали немного и пришлось остановиться, потому что температура резко подскочила в красную зону. Мы немного преодолели путь, около мили, чтобы доехать до русской заправки. Там мы остановились, чтобы добавить еще охлаждающей жидкости, и наконец-то мы сделали это правильно — там была парковка на наклоне и мы смогли припарковаться так, что передняя часть машины (радиатор) была немного выше. Воздушная пробка вышла, и вентилятор начал выдувать горячий воздух, и мы без проблем проехали оставшийся путь (6 миль). В выходные я заменил на машине помпу и термостат, и посторонний звук и проблемы с охлаждением исчезли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: