Как правильно подключить автомагнитолу

Чтобы при подключении Чтобы избежать осложнений или, что еще хуже, досадных ошибок, есть вещи, в которых вы должны четко понимать, что вы делаете. Когда у вас есть такое понимание, не имеет значения, есть ли у вас схемы, распиновки, связи, кабельные хомуты, китайские или японские автомобили или отечественный автопром. Как только вы точно знаете, что делаете, вы готовы к работе! подключите любую автомагнитолу что угодно, ваш автомобиль, блок питания, независимый аккумулятор, колонки, сабвуфер и т.д. Именно такие знания вы найдете в представленном материале.

Как правильно подключить любую автомагнитолу

Возможные исходы неверного подключения магнитолы

Во-первых, давайте нагоним страху. Скажем так. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы подключены неправильно. автомагнитола Здесь нет места для ошибки. К сожалению, многие люди прибегают к поиску и изучению инструкций, потому что что-то не так. Это сработало. Это сработало. Это не работает. Оно работает, но не совсем правильно.

Поэтому в неисправном стерео устанавливаются десятки возможных последствий подключения стерео, и примерные причины, почему это происходит:

  1. Ничего не работает (неправильно). подключено питание).
  2. Из магнитолы доносится запах сигарет и характерный запах (одно и то же).
  3. Экран работает, но музыка не воспроизводится (не подключены динамики).
  4. Все работает, но радио не настраивается (динамик) подключены неправильно).
  5. Настройки предыдущего дня теряются на следующий день (некорректно). подключен провод «ACC».
  6. Динамики звучат «плоско», нет басов (неправильно) подключены динамики).
  7. Радио выключается без видимой причины (плохие контакты, слабые кабели, отсутствие питания)
  8. Прослушивание звука с музыкой (одно и то же).
  9. Автомобильное радио быстро разряжает аккумулятор (неправильно) подключение «+» и «ACC»).
  10. Сгорела защита радиоприемника (неправильный номинал, перегрузка, короткое замыкание).

На первый взгляд, в этом списке нет ничего плохого. Однако во многих случаях проблемы указывают на пункты 1, 2 и 10. Помните — автомобильные аккумуляторы (и генераторы переменного тока) являются серьезным источником энергии. При коротком замыкании ток, который может пройти по проводам, соответствует цифре, указанной для аккумулятора под предлогом холодного пуска. Это означает 400-600а. А 100 ампер в течение нескольких секунд достаточно, чтобы поджечь небольшие пересекающиеся кабели и близлежащие пластиковые предметы.

Общие принципы подключения автомагнитол

Независимо от того, насколько сильно отличается автомагнитола, действуют следующие общие принципы их подключения Применяются во всех случаях. Не имеет значения, где вы устанавливаете магнитолу — в автомобиле или в другом месте. Необходимо учитывать все нижеперечисленное

Питание радиоприемника

Для нормальной работы стереосистемы автомобиля необходим источник напряжения постоянного тока. Вопреки распространенному мнению (и написанному в деле), этот тренд не обязательно должен быть ровно 12 В. Подавляющее большинство стереоавтомобилей комфортно функционируют при напряжении в диапазоне от 11 до 15 В. Оно может быть ниже 15 В или выше 15 В. Источник напряжения должен быть источником непрерывного тока.

Блок питания бумбокса и штекеры

Что произойдет, если подать на радиоприемник очень низкое напряжение? Оно не будет активировано. Если напряжение нормальное, а затем внезапно падает, радио выключится. Если падение будет коротким (доли секунды), превосходный бумбокс снова активируется самостоятельно. За все это отвечает встроенная система защиты.

Защита от гипертонии работает аналогичным образом. (Если есть (не всегда в Китае) чрезмерная тенденция, радиоприемник «переходит в режим защиты». Через некоторое время она будет снова активирована, если питание было оценено.

Предупреждение. Если радиозаписывающее устройство не обеспечивает эту защиту, оно может быть повреждено и потребовать длительного ремонта или отказа от него.

Безопасность.

Это «внешняя» защита. автомагнитолы Она крепится к силовому кабелю синхронизации. Если что-то пойдет не так — перегрузка, короткое замыкание — защита может сгореть и воспламенить что-либо ценное под воздействием вышеуказанных высоких токов.

Безопасность бумбокса.

Именно поэтому правильное подключение автомагнитолы Для начала необходимо установить защиту. Она спасет вас, если вы непреднамеренно, неосознанно или по неосторожности допустите ошибку. Например, при работе с проводкой бумбокса непреднамеренный контакт происходит при зачистке кабелей ‘+’ и ‘-‘.

На некоторых бумбоксах этот пункт более уместен. Они не могут быть подключить Безопасность должна быть возложена на связи, предусмотренные в корпусе. Однако в большинстве случаев защита будет размещена рядом с бумбоксом. Но не всегда. подключение начинается с него.

Несколько слов о номинальной стоимости защиты для беспроводной защиты, поскольку обычно используемые 10AMP защиты подходят не всем. Например, если у вас недорогой бумбокс и обычный динамик, предпочтительнее будет поставить защиту на 5А вместо 10А. Такая защита срабатывает раньше и обеспечивает лучшую защиту от неприятных последствий.

С другой стороны, защита 10А необходима в системах, где мощность колонок, как правило, составляет 100 Вт. Таким образом, безопасность необходима для самой громкой музыки.

Подключение питания ‘ — «на радио

Почти во всех стереосистемах это черный кабель. На схеме он обозначен GND (земля). Однако это не означает, что он должен быть подключен к земле. Нейтральный кабель от радиоприемника должен быть подведен непосредственно к аккумулятору и подключен с помощью подходящей клеммы. Это делается для того, чтобы обеспечить отсутствие значительного падения напряжения в этой области и достаточную мощность радиостанции для работы на высокой мощности.

Подключение ‘+’ к автомобильному радиоприемнику.

Этот кабель всегда желтого цвета. В более совершенных моделях этот кабель имеет другое сечение, чем другие кабели (например, черное). Это кабель, который подает «+» питания от аккумулятора к автомобильному радиоприемнику. Иногда обозначается ‘bat’, ‘battery’ и т.д. В схемах корпусов.

Это означает, что этот кабель не должен быть отрезан ничем, кроме защиты. Не делайте этого. подключать В дополнение к кабелям в местах прикуривания или под столами можно найти другие положительные кабели. Только непосредственно к аккумулятору через соответствующий уклон безопасности.

Подключение кабеля управления АСС

Самый сложный выход для автомобильных магнитол. Различные функции. По антенне. его подключают (В его названии есть одна буква А). И на него ставят предохранитель. И в минусовой строке его иногда нажимают.

По сути, управление терминалом АСС. Назначение, т.е. используется для подачи «+» на радио, если оно используется для воспроизведения звука. Если музыка не воспроизводится, этот кабель должен быть отключен. В этом режиме радиостанция получает стабильное питание через желтый кабель. Это питание необходимо для сохранения ранее установленных настроек. Энергопотребление системы в этом случае минимально. Другими словами, отключенная автомобильная радиостанция не разгружает без необходимости аккумулятор.

Поэтому рекомендуется подключить этот кабель подключать Плюс замка зажигания. Однако здесь есть несколько подводных камней. В случае подключить ‘ACC’ на замке зажигания неправильная, или сам замок неправильный, музыка будет играть только при включении замка зажигания. Это означает, что при выключенном двигателе ничего не будет играть. Чтобы избежать этого, в новейшем замке зажигания есть место, где зажигание отключено, но питание на последнее место подается через выключатель зажигания.

Если в вашем автомобиле нет такой операции, или если рядом с магнитной системой нет такого кабеля (никто не сделал этого с вашими любимцами). не подключал магнитолы правильно ), есть как минимум два выхода.

  1. Клемма управления «ACC» подключается к аккумулятору через кнопку в дополнение к клемме. Это позволяет принудительно перевести автомобильное радио в состояние приостановки. Настройки сохраняются, и аккумулятор не расходует энергию.
  2. Подключите провод «ACC» к плюсовой (желтой) клемме. Таким образом, настройки автомобильного радио также сохраняются. Тем не менее, радио всегда предупреждено. Это означает, что при парковке автомобиля аккумулятор разряжается.

асс разъем автомагнитола

Если же вы подключите ‘Если ACC подключен непосредственно к аккумулятору Plus (через защиту), а желтая клемма подключена к кнопке или замку зажигания, магнитола также будет работать. Однако настройки будут потеряны, и аккумулятор будет бессмысленно разряжаться. Парковка.

Провод управления АСС обычно имеет красный цвет.

Подключения динамиков.

При подключении При подключении стандартных динамиков к магнитоле необходимо учитывать следующие моменты

  1. В автомагнитоле Имеется четыре сигнальных выхода — передний правый, передний, левый, правый и левый задний.
  2. На каждый выход приходится два кабеля (плюсовой и минусовой).
  3. Плюсовой кабель обычно имеет равномерную окраску, а минусовой — вертикальную полоску.
  4. Например, для трех колонок. подключить правильно кабель плюс и минус заменяется четвертым, это работает в антифазовом расположении. Это означает, что воздух выталкивается в направлении, противоположном остальному.
  5. Если плюсовая и минусовая стороны всех динамиков заменены, это будет работать правильно. Однако, только если в динамиках нет полярных электролитических конденсаторов (такие используются для снижения тика низких частот и в некоторых многозонных АС).
  6. Если неправильно подключить Если колонки расположены в ряд (справа и слева сзади, спереди и сзади слева), невозможно сбалансировать и настроить стерео.
  7. Невозможно подключить два канала между ними.
  8. Категорически запрещено подключать отрицательные сигнальные кабели к минусу автомобиля. Это разные минусы.
  9. При отсутствии связи предпочтительнее склеить кабели, а не скручивать их. В обоих случаях она будет работать правильно сразу, но скрутка со временем окислится. Контакты будут повреждены, появятся помехи или канал не будет воспроизводиться полностью.
  10. Не следует закорачивать плюсовые и другие сигнальные каналы.

Не забудьте убедиться, что комплект динамиков подходит для приобретаемого бумбокса по мощности и комплексному сопротивлению.

Подключение магнитолы со стандартным разъемом

Почти все хорошие бумбоксы имеют эти звенья. Но не стоит перевозбуждаться. Не всегда все так просто.

У автомобилей есть звенья.

Если в прошлом уже была установлена автомобильная магнитола с такой же связью, как у более новой модели, нет проблем. Как говорится — plug & play, то есть. подключай Затем включите. С другой стороны, если в автомобиле есть разъем, но он не совпадает с разъемом в новом радиоприемнике, есть два варианта Вы должны изменить связи на автомобиле или радио и подобрать все кабели в соответствии со схемой подключения . Как это делается, описано ниже.

Отсутствие связи в автомобиле

Если прием на радио есть, а в автомобиле нет, есть два варианта. Первый вариант — разрезать штекер Plombox и соединить кабели, как описано ниже; второй вариант — купить такой же линк и подключить его его правильно кабель к автомобилю и просто подключить . Что лучше; многие скажут, что лучше купить ссылку. Другие, поразмыслив, скажут: какой смысл в соединителе, если вы все равно будете его скручивать?

Однако лучше всего купить стандартный соединитель, подсоединить его к кабелю автомобиля и скрутить его сваркой. Это займет больше времени, но зато будет надежнее.

Подключение магнитолы без разъема

Как правило, дешевые китайские магнитолы не оснащены звеньями. Как таковые они просто идут с ободранными кабелями и т.д. См, как подключить бумбоксы в таких случаях.

Автомобиль имеет типичные линки.

В таких случаях крайне нежелательно срезать имеющиеся линки с автомобиля и подключать кабель на скрутку или сварку. Рекомендуется приобрести подходящие звенья, и подключить подключаемые к стереосистеме. Кроме того, несложно сделать по схеме разметку кузова автомобиля и кабеля.

Отсутствие связи в автомобиле

Самый безнадежный случай — когда в автомобиле нет ни радио, ни разъема. Однако здесь есть два варианта. Папа» и «мама» могут купить штекер и потратить время на его подключение к радио и автомобильному кабелю. В качестве альтернативы они могут просто подключить кабель напрямую и оставить группу без связи.

В этом случае вам придется зачистить концы кабеля, установить на один из них теплоизмерительную трубку и сварить кабель, чтобы изолировать его.

Еще раз посмотрите на сам кабель и уточните вышеуказанные детали.

  1. Кабель ‘+’ или ‘butt’ подключается к положительному полюсу батареи через защиту. Типичный цвет — желтый. Найдите нужный кабель под столом (если он не помечен) и можете использовать мультиметр. Когда он отключен, между ним и землей должна быть тенденция. Также можно проложить новые кабели.
  2. Кабель управления ‘ACC’ — подключается к замку зажигания плюс к аккумулятору через кнопку или к предыдущему аккумулятору. Этот кабель обычно красного цвета. Обратный кабель следует проверить мультиметром. Напряжение должно появляться и исчезать во время движения автомобиля в соответствующем положении замка зажигания.
  3. Кабель «-» или «GND» идет непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Типичный цвет — черный. Автомобиль ищется аналогичным образом — мультиметр, подключенный к ранее найденному положительному кабелю, должен показать напряжение.
  4. ‘fl +’ или «front left +» — это плюс переднего левого динамика. Его цвет обычно белый.
  5. ‘fl -‘ или ‘front left -‘ — это минус переднего левого динамика. Его цвет — белый цвет полосы (кроме того, цвет и полюса одинаковы).
  6. ‘fr’ или ‘front right’ — передний правый динамик. Плюс обычно серого цвета, минус — такой же, но с полосками.
  7. ‘RL’ или ‘rear left’ — левый задний динамик. Кабель зеленого цвета.
  8. ‘RR’ или ‘Rear Right’ — задний правый динамик. Фиолетовый.

Наконец, давайте вкратце рассмотрим, как распознать немаркированные кабели в автомобиле, идущие к динамикам. Во-первых, выясните полярность.

Чтобы узнать, какой кабель идет к какому динамику, вам понадобятся два сигнальных кабеля, которые уже подключены к току и активированы. Наденьте их по очереди на кабели, идущие вглубь динамика, от уха до уха, чтобы определить, какой динамик окажется в итоге. Каждый раз помечайте кабели маркером, изоляционной лентой или ценником.

Чтобы определить полярность кабелей, идущих к колонкам, вам понадобится клеммная батарейка и помощник. Батарейка прикрепляется к кабелю, а помощник должен осмотреть диффузор динамика. Если положительная сторона батареи совпадает с положительной стороной кабеля динамика, диффузор будет находиться снаружи. Если наоборот, то он будет отклонен внутрь. Если это невозможно сделать на основе цвета, обратите внимание на каждый кабель (в автомобилях проводка часто импровизируется, и все кабели динамиков имеют одинаковый цвет.

Точно таким же образом подключите автомагнитола с блоком питания или отдельным аккумулятором. При этом, если звук воспроизводится обычным динамиком в автомобиле, обратите внимание на его мощность и комплексное сопротивление. Если звук воспроизводится активной домашней колонкой, то это не проблема, так как она имеет собственный усилитель, благодаря которому не возникает перегрузки. Однако это особая проблема.

Видео. Как подключить автомагнитолу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: