Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

front-back.jpg

Нагрузки при постоянном токе более эффективны, но их необходимо контролировать во время зарядки при постоянном напряжении заряжает Батареи заряжаются только до 80%. В идеале этот метод сочетается с использованием автоматического зарядного устройства.

Зарядка при постоянном токе

  • Зарядный ток не должен превышать 10% от номинальной емкости аккумулятора . Это означает, что для батареи емкостью 72 ампера требуется ток 7,2 ампера.
  • Первый этап зарядки: напряжение батареи до 14,4 вольт.
  • Второй этап: уменьшите ток в два раза и продолжайте зарядку до 15 В.
  • Третий этап: снова уменьшите ток и заряжать пока индикаторы ватт и ампер не перестанут меняться на зарядном устройстве.
  • Такое постепенное снижение тока устраняет риск возникновения что автомобильная батарея «закипит».

непрерывной тенденции.

Это гораздо проще: отрегулируйте напряжение между 14,4 В и 14,5 В и подождите. В отличие от первого метода, при котором батарея полностью заряжается за несколько часов (около 10), зарядка при постоянном напряжении занимает около суток, что позволяет восстановить емкость батареи. аккумулятора лишь до 80%.

Как правильно подключить крокодилы зарядного устройства к клеммам аккумулятора

Техника безопасности

Перед зарядкой аккумулятора отсоедините минусовую клемму, так как она подключена к источнику питания автомобиля и кузову автомобиля. Сначала отсоедините клемму плюса, так как случайный контакт с кузовом двигателя или металлом может вызвать короткое замыкание.

Зимой электролиты могут замерзать на льду. По этой причине в холодную погоду. аккумулятор Затем прогрейте аккумулятор в теплом помещении, чтобы он оставался теплым. уже заряжают .

Чем меньше ток зарядки, тем тем аккумулятор полнее заряжается, но это занимает больше времени.

Заряжать аккумулятор Зарядка в домашних условиях не рекомендуется. Предпочтительно делать это в гараже или нежилом помещении, где нет полей. Курение, пламя или искры вблизи аккумулятора не допускаются.

Сначала подключите зарядное устройство к аккумулятору, а затем к розетке. Красный кабель подключается к положительному проводу отрицательной линии, а черный — к черному. Рекомендуется снять аккумулятор с автомобиля.

Зарядное устройство сначала подключается к блоку, а затем к сети.

Подключите каждый контейнер к сервисному блоку. аккумулятора Отсоедините каждый контейнер от сети. Если нет обслуживаемого аккумулятора, обратитесь к инструкции по эксплуатации.

Капли кислоты удаляются влажной тряпкой, смоченной в растворе соды (20 грамм соды на 200 миллилитров).

До и после заряжания Проверьте уровень электролита. […]

Как связана плотность электролита и температура замерзания

[…] […] […] аккумулятор […]

Правильное название процесса «кипения» электролита — бульботаж. Это происходит, когда свинцовый свинец восстанавливается электролитом. Отрицательный электрод образуется из свинцового свинца, а положительный электрод окисляется диоксидом свинца. Плотность электролита увеличивается.

Когда аккумулятор разряжается, процедура происходит в обратном порядке. Свинцовый свинец растворяется в электролите, а диоксид свинца превращается в пероксид. Плотность электролита уменьшается.

Сильные пузыри — признак «больного» аккумулятора. Например. аккумулятор лучше заменить.

Таблица, показывающая плотность электролита в зависимости от заряда и температуры

Плотность электролита 100% заряженного аккумулятора составляет 1,27-1,29 г/см3, а напряжение — 12,3-12,9 В. Полностью разряженные батареи имеют плотность электролита от 1. 11 до 1. 13 г/см3 и падение напряжения ниже 11 В. 11 В — это практически мертвый аккумулятор!

Сульфатация пластин АКБ

Образование крупных кристаллов сульфата свинца на поверхности и стенках батареи называется сульфуризацией. Этот процесс вреден и приводит к снижению емкости аккумулятора . Современные зарядные устройства предлагают функцию демпфирования аккумулятора для восстановления его нормальной емкости.

Божественные причины:

  • Чрезмерная плотность электролита,
  • Низкий уровень электролита,
  • Частый и глубокий разряд аккумулятора ;
  • Длительное хранение в разряженном состоянии,
  • Частые зарядки высоким током.

Зачем нужны зарядные устройства

Автомобильный теплообменник не всегда полностью заряжает батарею. Поэтому иногда необходимо заряжать зарядное устройство.

кирпич2.jpg

Дополнительная информация:

  • Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
  • Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах
  • Провода прикуривания для аккумулятора
  • Как подготовить автомобиль к зиме
  • Как разблокировать автомобиль и разморозить двери
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: