Как прокачать сцепление

как прокачать сцепление

“Болезни” сцепления Это может привести к проблемам при запуске и торможении. К сожалению, диагностировать неисправность по внешним признакам невозможно. Посмотрите на ее работу, обратите внимание на свои ощущения при нажатии на педаль и диагностируйте ее, если заметите рывки при запуске двигателя и переключении передачи.

Система сцепления автомобиля

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления Работа гидравлической системы основана на законах физики — свойствах гидравлической / бешеной жидкости сжиматься / разжиматься под нагрузкой. При попадании в систему ее свойства изменяются. В результате гидравлическая система перестает реагировать на давление или реагирует с задержкой, что приводит к рывкам и проваливанию педали.

Предупреждающие признаки завоздушивания системы

Если присутствует хотя бы один из следующих симптомов, пора менять гидравлическую жидкость

  • Педаль нажимается очень слабо без изменения скорости,
  • Педаль нормально «движется», но скорость меняется с вибрацией или задержкой
  • педаль сцепления Педаль «прилипает» к полу и медленно возвращается на более высокий уровень.

Даже одного из этих признаков достаточно для проверки системы.

‘Причиной также может быть неисправность возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления Убедитесь, что пружинный механизм не является причиной неисправности.

Когда гидравлическая система очищена сцепления

Прокачка систем сцепления После этого тормоза всегда должны быть втянуты, если

  1. Срок годности использованной жидкости уже истек. Это нормально, что жидкости со временем меняют свои природные и механические свойства. Рекомендуемый срок использования для трубок составляет один-два года (как правило, срок использования указывается на таре). Жидкости теряют свои свойства, даже если они хранятся в герметичной таре.
  2. система сцепления В противном случае тормоз ремонтируется. При замене уплотнений и прокладок устраняется течь, и она появляется. В результате тормозная жидкость становится негерметичной и засоряется. Необходима замена. Установить новый очень просто! прокачку Просто ослабьте затяжку узла. сцепления . Воздух свободно просачивается через микрофон.
  3. элементы систем сцепления / Тормоз сильно изношен. Только в случае износа. прокачки Этого недостаточно, так как причина утечки воздуха не исчезает. Для устранения проблемы необходимо сначала отремонтировать или заменить функциональные компоненты, а затем заменить смазочно-охлаждающую жидкость.

Что требуется для прокачки ?

  • Инструменты: ключ, отвертка, плоскогубцы,
  • Гибкие прозрачные трубки для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр соединения в трубке совпадает с диаметром соединения со сливной пробкой.
  • Емкость, в которую сливается жидкость,
  • Новая рабочая жидкость,
  • Средства индивидуальной защиты: перчатки, рукава, очки. Промышленные жидкости химически агрессивны и могут вызвать ожоги кожи и слизистых оболочек.

В идеале прокачку системы сцепления Его должны выполнять два человека — один затягивает педаль, а другой сливает жидкость и диагностирует поражение. При необходимости это можно сделать без ассистента. В этом случае необходимо надежное средство страховки педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сможете выполнить работу быстро и правильно? прокачку сцепления ; даже если сомневаетесь, обратитесь в Центр делового обслуживания.

Не зная оттенка, вы можете просто не распознать неисправность, что сделает ремонт ненужным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость в гидравлической системе не «заливается», а выталкивается поршнями цилиндров.

Подготовка осуществляется поэтапно:

  1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке — уровень должен быть в пределах нормы. Если он не достиг уровня, необходимо выполнить следующее
  2. Очистить крышку клапана баллона от скопившейся грязи.
  3. Снять колпачок с клапана забора воздуха в работающий баллон,
  4. Подсоединить дренажный шланг к клапану.

Другой конец шланга опускается в емкость, в которую заливается свежая функция. Конец трубки должен опуститься на 5-10 см.

Не вынимайте шланг из емкости до завершения работ.

После проведения подготовительных работ создайте установку сцепления . Это гарантирует отсутствие нарушений и неисправностей, кроме завоздушивания системы.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления Это делается в несколько этапов:

  1. Система подвергается воздействию давления. Для этого педаль резко нажимается до упора, 3-4 раза каждые 2 секунды. Таким образом достигается максимальная трасса.
  2. Педаль фиксируется в нажатом положении.
  3. Жидкость сливается путем поворота шарнира цилиндра на пол-оборота (с помощью приклеенной трубки). Воздух сжимается жидкостью.

Количество воздуха определяется по количеству пузырьков, образовавшихся в емкости. Когда система очищается воздухом, педаль опускается.

4. аксессуар закрывается, как только педаль опускается на пол. Не отпускайте педаль до тех пор, пока клапан не закроется.

Процедуру прокачки Процесс следует повторить 3-4 раза. После ликвидации системы в сливном бачке не будет пены.

Чтобы работа не пропала зря, при прокачке Важно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.3. он не должен опускаться ниже 5 см.4.

5. Закрутите тягу, проверьте систему на герметичность и снимите шланг.

Подготовка к прокачке сцепления

Для контроля системы педаль нажимают до конца и измеряют путь штока поршня. Нормальный диапазон составляет 2,7-2,8 мм (диапазон варьируется для конкретных автомобилей и указан в сервисном руководстве).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: