Как проверить бензонасос на Toyota Corolla

Добрый вечер всем. Эта запись полезна для тех, у кого двигатели FE 4E. Сегодня много текста, потому что электрический вопрос очень сложный! Я уже упоминал об этом в прошлом. Теперь в свою очередь. Примерно полтора месяца назад при запуске автомобиля возникла проблема с тем, что при первом повороте ключа зажигания стартер заводил двигатель, но при втором повороте ключа все было нормально. Затем, около трех недель назад, в городе возникла такая ситуация. Иногда я поворачивал ключ зажигания, стартер на «москвиче», но двигатель не заводился… Тогда машину затащили на ‘галстук’. Там он бросил короткое замыкание на диагностическую связь (PIN +B FP) и … вайля, машина завелась. Он не смог бы сделать это без помощи хорошего человека с машиной с таким же двигателем (4e Fe). Мы столкнулись с аналогичной проблемой. Отчитались за отключение топливного насоса, который находится прямо рядом с контроллером. Я его вытащил и кинул короткое замыкание на разъем, сразу вроде все ок …

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

И нет!!! Симптомы сохраняются, иногда не появляются, иногда атакуют. Я уже переподключил все соединения в моторном отсеке. Переподключил проводку бензонасоса, зачистил, зачистил, зачистил и отрегулировал контактную группу — как положено.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Проблема осталась… b@#&*ck! Вчера вечером у меня был впечатляющий эпизод! Я пришел домой, сел в бомжатник и сел в машину… Мне потребовалось 40 минут, чтобы вытряхнуть ключ зажигания… Но я положил его перед собой. Я пошел на стоянку и снова начал вытаскивать свечи зажигания, не выключая двигатель …. И молиться об успехе! Потрогав все еще раз, в коробке с предохранителями и реле, я заметил, что реле горячее и крайнее справа под наклейкой EFI main fuel relay.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Я начал сильно дергать его, двигатель заглох и все симптомы проявились. Я также заметил, что контрольный индикатор перестал мигать в этот момент. До этого я не обращал на него внимания. Я вынул реле, пришел домой и разобрал его.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Разобрав и осмотрев его, я понял, что две контактные пластины перегрелись и потеряли свою эластичность. Вывод — плохой контакт, это и вызвало все проблемы! Я даже пошел на стоянку и подключил его в ручном режиме, при этом реле было разомкнуто, так как я соединил контакты по прямой линии). Эксплуатация! Мне нужно новое реле. Оригинальное стоит 500 грн. — Приблизительно 20 USD. (Тут мне из «Гаража-51» на помощь пришел инженер в Тарасе — это «Властелин»!) Он подсказал, что это реле точно такое же, как реле ВАЗа. Так я прождал до 8.00 на авторынке, когда увидел реле в гараже — это был «Лорд»! Я спросил, есть ли у вас, ответ — да! Цена — 30 грн. — на 1 доллар больше! (КАРЛ. ДОЛЛ.). Я понял. Сравниваю. Вот это!

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

(Рынок салфеток)

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Toyota Corolla (90) Изображение Toyota.

Прямо на парковке. И… Приходит радость победы! Все чисто! Топливный насос работает очень ровно. До этого насос издавал несколько зависающий звук.

Для полноты картины я записал видео о замене реле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: