Как проверить датчик коленвала на работоспособность

Как проверить диодный мост генератора

Современные автомобили не претерпели значительных изменений в конструкции по сравнению с двигателями, выпущенными несколько десятилетий назад. Переход от карбюраторных систем к вездесущим распылительным системам является важной вехой в их эволюции. Двигатели с распылителями полагаются на блок управления, который является «мозгом» машины. Он собирает информацию от всех основных систем, анализирует и изменяет функции отдельных компонентов на основе полученной информации. ЭБУ отвечает за сбор данных датчики расположенных по всему автомобилю. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) же датчик Датчик ГРМ — один из самых важных; от его правильного функционирования зависит стабильность работы двигателя.
Проверьте.

Зачем нужен датчик положения коленчатого вала

DutchDatch.

Датчик положения коленвала Он выполняет две важные функции.

  • Определяет, когда поршни двигателя (первый и последний) прошли верхнюю и нижнюю мертвые точки.
  • Измерение углового положения коленчатого вала.

Блок управления использует данные, полученные от записанных элементов, для установки следующих параметров от датчика ЭБУ изменяет следующие параметры двигателя

  • Количество топлива, поступающего в камеру сгорания,
  • Момент подачи топлива,
  • момент зажигания,
  • Время и продолжительность активации клапанов включения,
  • угол поворота распределительного вала.

В зависимости от сложности конструкции двигателя задачи ЭБУ могут меняться. Тем не менее, ЭБУ не будет функционировать без показаний с датчика коленчатого вала.

Где находится датчик положения коленчатого вала

kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala-2

Схема работы датчика коленчатого вала

Выполняется датчик Синхронизация стандартного пластикового корпуса. Расположен на кронштейне или шкиве генератора рядом с лотком ГРМ. Отличается от других датчиков длинным (около 70 см) кабелем с тягой.

При установке датчика Для правильного считывания показаний необходимо оставить зазор между сердечником коленчатого вала и диском синхронизации. Этот зазор может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Обычно он составляет от 0,5 до 1,5 мм. Расстояние регулируется с помощью шайбы, установленной между датчиком и седлом.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Оно основано на информации, полученной от от датчика синхронизации, блок управления регулирует важные параметры зажигания и работы двигателя. В результате, в случае неисправности датчика (или неисправности, при которой в ЭБУ передается неверная информация) в первую очередь страдает стабильность работы двигателя. Характерные симптомы неисправности датчика К характерным симптомам неисправности ГРМ относятся

Симптомы, вызванные неисправностью. датчика Коленчатому валу присущ и ряд других проблем. По этой причине нельзя однозначно утверждать, что проблемы с двигателем связаны с неверными данными о положении коленвала коленчатого вала в блоке управления. Чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, выполните следующие действия. проверку датчика .

Примечание: Стандартные ошибки. датчика Типичные ошибки положения коленчатого вала: 19 и 35. если они появляются в ошибках блока управления датчик или на шкиве генератора.

Как проверить датчик коленчатого вала

Перед началом работы. к проверке датчика Перед началом синхронизации со счетчиком необходимо отметить начальное положение двигателя. После снятия модуля проверьте, нет ли внешних повреждений. Если датчик он заражен, очистите его и удалите коррозию с контактов, если таковые имеются, с помощью бензина или спирта. Если внешних повреждений нет датчика Если внешних повреждений нет, их можно диагностировать с помощью органа.

Проверка датчика коленвала на сопротивление

Проверьте.

Самый простой, но наименее надежный метод проверки датчика Измерение сопротивления коленчатого вала является самым простым и наименее надежным методом. Это делается с помощью омметра, имеющегося в современных мультиметрах. Результат. проверки Можно измерить сопротивление катушки индуктора датчика .

Чтобы провести проверку При использовании мультиметра его детектор должен быть подключен к клемме датчика . При измерении сопротивления катушки индуктора таким способом необходимо сравнить его с идеальным значением для датчика для конкретной марки автомобиля. Если таких данных найти не удается, то считается, что что датчик Если ее сопротивление находится в пределах 550-750 ОМ, катушка считается исправной.

Контроль основных параметров датчика коленчатого вала

kolenchatiy_val_kak_proverit_datchik_kolenvala

Второй метод диагностики датчика Вал коленчатого вала содержит множество измерений его параметров одновременно различными органами

  • Омметр. Измерение сопротивления производится так же, как описано в вышеприведенной инструкции, результаты должны быть в диапазоне 550-750 Ом.
  • Самодельный измеритель. Вам понадобятся. проверить индуктивность датчика Измеритель индукции, которая должна быть между 200 и 400 мГн, чтобы устройство работало.
  • Вольтметр и мегатометр. Они используются для измерения сопротивления изоляции, которое не должно превышать 20 при напряжении 500 вольт.

Обратите внимание, что для полноценного измерения процедуру необходимо проводить в помещении при температуре 20-22 градуса Цельсия.

Важно: Во время ремонта или диагностики датчика Синхронный селектор может быть переписан с помощью сетевого трансформатора, так как он был случайно увлечен во время ремонта или диагностики.

Проверка датчика коленвала осциллографом

в сервисном центре для диагностики параметров. датчика Временные характеристики определяются с помощью осциллографа. Это позволяет измерить стабильность характеристики. На полученной диаграмме четко видны поглотители сигнала, которые получают функциональные проблемы. датчика Как вариант, сломаны зубцы колеса синхронизации.

Проверьте.

При установке датчика После постановки диагноза необходимо обратиться к признакам, снятым при разборке синхронного переключателя. Также следует учитывать расстояние 0,5-1,5 мм между сердечником и синхронным селектором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: