Как проверить диодный мост генератора мультиметром

Как проверить диодный мост генератора мультиметром

Основными элементами электрической цепи каждого автомобиля являются. генератор . Даже если в автомобиле установлен полностью заряженный аккумулятор, без генератора не может быть заведена. Поэтому необходимо постоянно следить за работоспособностью этого элемента. В большинстве случаев неисправность связана с неисправным аккумулятором. диодного моста генератора .

Назначение и принцип работы

Как проверить диодный мост

Прежде чем ответить на вопрос, как проверить диодный мост генератора необходимо сделать отрывок об этом предмете и подробно рассказать о нем. Сегодня наука признает два вида электричества: переменный и постоянный ток Основное различие между ними заключается в направлении движения заряженных частиц. Переменный ток движется в разных направлениях, в то время как непрерывный ток движется в одном направлении. Кроме того, многие электроприборы работают на постоянном токе, в то время как переменный ток может передаваться на большие расстояния.

Следует также помнить, что автомобильные аккумуляторы можно заряжать только непрерывным током. Для поднятия этого тока используются выпрямители. в генераторе и используется диодный Мост. Это устройство состоит из резерва различных полупроводников-диодов, установленных в определенном порядке. С генератора Важно не только предотвратить движение заряженных частиц в неправильном направлении, но и перенаправить их и создать непрерывный ток.

На клеммах фаз генератора Диоды видны попеременно, что позволяет разделять положительные и отрицательные заряды. Поскольку проход может пропускать ток только в одном направлении, к каждой клемме подключаются два полупроводника. Современные автомобили оснащаются более сложными теплообменниками, но принцип остается прежним.

Основные неисправности

Диоды часто являются основной причиной неисправностей. генератора . Проверять устройство следует после появления определенных симптомов. К основным относятся следующие

  • Напряжение генератора не может превышать 13,5 В.
  • После запуска пары генераторов на приборной панели загорается сигнальная лампочка аккумулятора.
  • Индекс пропорциональности громкости работает в красной зоне.
  • Предупреждающая лампочка аккумулятора не загорается ни до, ни после запуска двигателя.

Однако стоит помнить, что подобные симптомы могут возникать и при неисправных регуляторах напряжения, которые являются устройствами, заслуживающими проверить Первое, что необходимо сделать. Вопрос, как проверить диодный мост мультиметром могут возникать и после других симптомов. Использование ресивера или CD-проигрывателя приводит к деформации звука, если работает система питания автомобиля.

Поскольку автомобиль имеет два непрерывных источника питания, питающих электрические цепи автомобиля, аккумуляторная батарея и генератор , то неисправность диодного Аккумулятор неправильно подключен к мосту, что сказывается на его работе.

Причин этому может быть много, но наиболее распространенными являются следующие

  • Корпус не загерметизирован должным образом генератора Влага попала на печатную плату.
  • Грязь или порошок, смешанный с маслом, проникли внутрь и закоротили мост.
  • Контакты батареи смещены.

Способы проверки

Проверка диодного моста генератора Батареи можно отремонтировать двумя наиболее популярными способами Не требуется никакого модного оборудования. Для отвертки достаточно 12-вольтовой лампы. В качестве альтернативы можно использовать или проверка диодного моста мультиметром .

Использовать лампу.

Это самый простой метод, поэтому стоит начать именно с него. Первым шагом будет сборка простой электрической цепи, состоящей из батареи и лампы. Концы провода в разрыве цепи необходимо зачистить, они выполняют роль детекторов: если подключиться к диоду с одной полярностью, лампа должна загореться, но при противоположном подключении реакции не будет. В таких случаях следует считать, что полупроводниковая схема неисправна.

Существует и второй вариант. проверки диодного моста с помощью подручных средств. Этот метод не требует демонтажа. генератор Все делается в четыре этапа.

  • Импровизированные датчики подключаются к клемме «30» розетки и минусовой клемме. Если лампа горит, значит, в цепи есть короткое замыкание.
  • Отрицательная клемма аккумулятора соединяется с корпусом моста, а мост соединяется с положительной клеммой, которая прикручивается через лампу. Срабатывание лампы указывает на неисправность.
  • Положительный полюс батареи соединяется с точкой ’30’, а отрицательный — с крепежным болтом. Если лампа не загорается, мост неисправен.
  • Отрицательный полюс батареи остается в том же положении, а положительный полюс подключается к точке ’61’. Если лампа начинает загораться, значит, в цепи имеется повреждение.

Проверка мультиметром

Прибор позволяет выполнить высококачественную проверку моста, но для этого необходимо вынуть батарею. проверку … Для этого, однако, необходимо выполнить следующие действия генератор . Причина неисправности комплекса находится не только на мосту, но и на других элементах. в диодном Не только на мосту, но и на других элементах, например, на накладках или регуляторах напряжения. Поскольку процесс демонтажа генератора может отличаться в зависимости от модели автомобиля, на этом сейчас не стоит заострять внимание.

После снятия и разборки комплекса, диодный мост. Для того чтобы не запутаться в ориентации мостов при сборке и генератор мосты должны быть помечены цветом. Перед началом работы. проверки мультиметр Мост необходимо перевести в режим изменения резистора с помощью звукового сигнала. Затем необходимо подключить детектор к полупроводниковым клеммам.

Необходимо проверить Для каждого прохода и для этой цели один датчик должен быть подключен к центральной пластине, а другие датчики должны быть поочередно подключены к клеммам полупроводника. Если … мультиметр звук слышен при любом подключении, то диод должен быть неисправен. После завершения. проверки Все неисправные элементы должны быть заменены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: