Как проверить катушку зажигания на Toyota Corolla

Добрый вечер владельцы Corolla! Как и у всех, у меня не хватает времени, чтобы вовремя следить за вашим блогом. Поэтому, пожалуйста, извините за мое опоздание. После проблемы с катушкой зажигания, подробно описанной в блоге «Нужен совет», возникла необходимость в диагностике катушки зажигания, чтобы определить, какая именно катушка зажигания неисправна, а также определить исправность и качество катушки. Распродажа. В данном случае привычный метод снятия по одному концу катушки с катушки вращающегося двигателя не сработал, да я и не очень хотел его использовать. Я знал, что катушка зажигания вышла из строя — свеча зажигания на первом цилиндре отличалась от остальных — она была просто залита.

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Полный размер.
Свеча зажигания имела почерневший электрод на первом цилиндре, и катушка там тоже была неисправна

Визуальный осмотр подтвердил диагноз свечи зажигания. Для того чтобы найти разницу между «нормальной» катушкой и неисправной, было решено измерить сопротивление всех контактов по очереди. В результате была разработана методика диагностики катушек с помощью мультиметра. Диагностика проводится в два этапа. 1. 1. Визуальный осмотр. Визуальный осмотр резиновой катушки и самой катушки показал, что проблема возникла не вчера. В корпусе имелась продольная трещина вдоль оси катушки. Крышка была внешне целой, но при деформации также были видны множественные трещины.

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Вертикальные трещины (трудно увидеть на фотографиях)

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Трещины по краям

Лента, термоусадка абсолютно бесполезны для ремонта таких повреждений, напряжение слишком высокое + температура, но эпоксидная смола (со слов моего друга) может в некоторых случаях помочь привести катушку в чувство на некоторое время . 2. измерьте сопротивление с помощью мультиметра

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Конструкция катушки Denso

Я не смог найти в сети подходящую схему катушки зажигания. Поэтому я решил последовательно измерить сопротивление всех выводов нормальной и мертвой катушки, найти отличия и представить результаты.

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Центральный электрод

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Для измерения мультиметр был установлен в режим измерения сопротивления 200k (200 килоОм). Обратите внимание, что из-за диода в катушке показания прямого и обратного хода одного и того же вывода отличаются. Результаты измерений

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Измерение с помощью центрального электрода

Дневник Toyota Corolla Фотографии (120)

Измерение через пьедестал

Результаты показывают, что диод в неисправной катушке сломан. Сопротивление неисправной катушки, когда черный датчик находится на центральном электроде, во всех случаях выходит за пределы диапазона. Нет смысла тратить время на использованные или новые катушки, так как показания между клеммами основания катушки и неисправной катушки практически идентичны. Вывод: хотя бы раз в год визуальная проверка состояния катушек зажигания (автомобиль не новый) с помощью визуального контроля избавит вас от поломок и дополнительных затрат при моральной и финансовой подготовке к выявлению крышек корпуса и катушек и замене погибших. Этот метод диагностики можно использовать при покупке б/у или новых катушек (сомнительного происхождения). А если вы не особо категоричны, не думайте о том, чтобы переправить их в багаж, просто купите лишние при разборке охраняемой территории (сомнительная стоимость 500 рублей). Надеюсь, эта статья будет кому-то полезна. Всем удачи! Берегите себя!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: