Как проверить катушку зажигания

Катушка зажигания — Это важная часть машины, и без нее она просто не движется. А иногда с ним возникают проблемы. Чтобы выяснить, что происходит с машиной, необходима диагностика. В этом может помочь мультиметр. Однако. как проверить катушку зажигания Но как правильно пользоваться мультиметром, не допуская ошибок? Что нужно для этого? Об этом рассказывается в данной статье.

  • 1 Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
    • 1. 1 Подготовительные инструменты и документация
    • 1. 2 Инструкции по безопасности
    • 1.3 Осматриваем катушку безопасности
    • 2. 1 Проверка первичной обмотки с помощью мультиметра
    • 2. 2 Контроль вторичной обмотки с помощью мультиметра

    Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования

    Первым шагом в процессе диагностики является этап подготовки. Необходимо подготовить машину и специальные инструменты. Также очень важно знать правила безопасности.

    Инструменты и документация, которые необходимо подготовить

    Главное, что вам понадобится, — это мультиметр. Перед началом работы необходимо убедиться, что он работает. Для этого нужно активировать его и выполнить небольшие операции с датчиком.

    Если он работает правильно, вы увидите на экране, открыт ли детектор.

    Если детекторы замкнуты друг на друга, то в области высокого сопротивления на экране будет показано 00,0; при изменении в области 200 Ом будет показано 0,5 Ом или меньше.

    Вам также потребуется извлечь документацию на машину. Это делается для того, чтобы понять, как правильно удалять катушку зажигания . Здесь мы быстро уточним — есть различия между моделями разных марок и разных годов выпуска.

    Меры предосторожности.

    Никакой конкретики. Средства контроля. катушки Это достаточно простой и безболезненный процесс.

    Все, что вам нужно сделать — это заглушить автомобиль и дать двигателю остыть не менее 15 минут перед проверкой безопасности. к проверке .

    Осматриваем катушку безопасности

    Одной из наиболее распространенных причин повреждения является треснувшая оболочка. Визуально проверьте комплектующие:

    • Треснувший корпус — нет другого варианта, кроме замены комплектующих.
    • Окисленные контакты — их необходимо очистить.

    Но если визуально все в порядке — следует провести диагностику внутренних и внешних обмоток.

    Проверка катушка зажигания мультиметром

    Здесь на них нужно сразу обратить внимание. катушки зажигания Они бывают разных типов. Классический, биполярный, индивидуальный — все они имеют одну общую черту: два типа обмоток.

    Проверьте первичную обмотку с помощью мультиметра

    1. Извлечь катушку зажигания . Здесь нельзя дать никаких инструкций. Все индивидуально и зависит от машины. Для получения информации о том, как читать катушку зажигания для проверки Информацию о том, как считать показания мультиметра, см. в документации.
    2. На корпусе катушки Имеется две клеммы (см. ниже). Это выходы первичной обмотки. Найдите их.
    3. Поместите детектор на клеммы. катушки .
    4. Результат измерения не должен превышать 5 Ω.

    Если все первичные обмотки в порядке, переходите к вторичным.

    Смотрите следующее удобное видео с подробными инструкциями.

    Контроль вторичных разрывов на мультиметре

    1. Сначала настройте мультиметр на режим измерения (омы).
    2. Затем подключите один из кабелей к положительной/отрицательной клемме катушки а другой — к центральной.
    3. Черный датчик всегда подключайте к земле (см. фото).
    4. Как правило, значение 6-8k является нормальным. Однако на некоторых конкретных моделях это правило «поднимается» до 15 гребенок.

    Для получения дополнительной информации стоит ознакомиться с технической документацией ‘Iron Horse’.

    Если измерения выходят за рамки спецификации, диагностируется повреждение обмотки. < pan> Сначала установите мультиметр в режим измерения (омы).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: