Катушка зажигания — Это важная часть машины, и без нее она просто не движется. А иногда с ним возникают проблемы. Чтобы выяснить, что происходит с машиной, необходима диагностика. В этом может помочь мультиметр. Однако. как проверить катушку зажигания Но как правильно пользоваться мультиметром, не допуская ошибок? Что нужно для этого? Об этом рассказывается в данной статье.
- 1 Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
- 1. 1 Подготовительные инструменты и документация
- 1. 2 Инструкции по безопасности
- 1.3 Осматриваем катушку безопасности
- 2. 1 Проверка первичной обмотки с помощью мультиметра
- 2. 2 Контроль вторичной обмотки с помощью мультиметра
Содержание- Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
- Инструменты и документация, которые необходимо подготовить
- Меры предосторожности.
- Осматриваем катушку безопасности
- Проверка катушка зажигания мультиметром
- Проверьте первичную обмотку с помощью мультиметра
- Контроль вторичных разрывов на мультиметре
Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
Первым шагом в процессе диагностики является этап подготовки. Необходимо подготовить машину и специальные инструменты. Также очень важно знать правила безопасности.
Инструменты и документация, которые необходимо подготовить
Главное, что вам понадобится, — это мультиметр. Перед началом работы необходимо убедиться, что он работает. Для этого нужно активировать его и выполнить небольшие операции с датчиком.
Если он работает правильно, вы увидите на экране, открыт ли детектор.
Если детекторы замкнуты друг на друга, то в области высокого сопротивления на экране будет показано 00,0; при изменении в области 200 Ом будет показано 0,5 Ом или меньше.
Вам также потребуется извлечь документацию на машину. Это делается для того, чтобы понять, как правильно удалять катушку зажигания . Здесь мы быстро уточним — есть различия между моделями разных марок и разных годов выпуска.
Меры предосторожности.
Никакой конкретики. Средства контроля. катушки Это достаточно простой и безболезненный процесс.
Все, что вам нужно сделать — это заглушить автомобиль и дать двигателю остыть не менее 15 минут перед проверкой безопасности. к проверке .
Осматриваем катушку безопасности
Одной из наиболее распространенных причин повреждения является треснувшая оболочка. Визуально проверьте комплектующие:
- Треснувший корпус — нет другого варианта, кроме замены комплектующих.
- Окисленные контакты — их необходимо очистить.
Но если визуально все в порядке — следует провести диагностику внутренних и внешних обмоток.
Проверка катушка зажигания мультиметром
Здесь на них нужно сразу обратить внимание. катушки зажигания Они бывают разных типов. Классический, биполярный, индивидуальный — все они имеют одну общую черту: два типа обмоток.
Проверьте первичную обмотку с помощью мультиметра
- Извлечь катушку зажигания . Здесь нельзя дать никаких инструкций. Все индивидуально и зависит от машины. Для получения информации о том, как читать катушку зажигания для проверки Информацию о том, как считать показания мультиметра, см. в документации.
- На корпусе катушки Имеется две клеммы (см. ниже). Это выходы первичной обмотки. Найдите их.
- Поместите детектор на клеммы. катушки .
- Результат измерения не должен превышать 5 Ω.
Если все первичные обмотки в порядке, переходите к вторичным.
Смотрите следующее удобное видео с подробными инструкциями.
Контроль вторичных разрывов на мультиметре
- Сначала настройте мультиметр на режим измерения (омы).
- Затем подключите один из кабелей к положительной/отрицательной клемме катушки а другой — к центральной.
- Черный датчик всегда подключайте к земле (см. фото).
- Как правило, значение 6-8k является нормальным. Однако на некоторых конкретных моделях это правило «поднимается» до 15 гребенок.
Для получения дополнительной информации стоит ознакомиться с технической документацией ‘Iron Horse’.
Если измерения выходят за рамки спецификации, диагностируется повреждение обмотки. < pan> Сначала установите мультиметр в режим измерения (омы).