Как проверить модуль зажигания

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Не нужно быть физиком или автомобильным электриком, чтобы понять отсутствие низковольтных электрических импульсов и воспламенить рабочую смесь в цилиндре. Чтобы воспламенить смесь безопасно и надежно зажигания Для воспламенения цилиндра электрический импульс должен быть не менее 10 кг (кВ). Для учета падения напряжения в высоковольтных кабелях он должен быть не менее 12-20 кг (кВ). Следовательно, назначение катушки зажигания — Коммутатор, для преобразования низковольтных импульсов от усилителя зажигания (или от блока ЭБУ импульсы высокого напряжения, необходимые для свечи зажигания. зажигания .

Внимание! Высоковольтные импульсы небезопасны для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями. При проведении диагностических работ на катушке соблюдайте крайнюю осторожность! зажигания . Даже при измерении сопротивления первичной обмотки, на которую просачивается ток мультиметра, преобразующего высоковольтные импульсы во вторичные разрывы, стандартные защитные перчатки рассчитаны на напряжение всего 6,3 кВ, что явно недостаточно.

Устройство и типы катушек зажигания

По сути, все катушки. зажигания представляют собой трансформаторы, состоящие из железного сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками. Диаметр проводов первичной обмотки больше, чем вторичной, но число оборотов меньше. Чем больше разница в числе оборотов между обмотками, тем выше КПД катушки. Первичная и вторичная обмотки изолированы и не касаются друг друга.

Напряжение батареи проходит через модуль зажигания или стекает в ПКМ и первичную обмотку, придавая ядру электромагнитные свойства. Когда. модуль зажигания капитальная тенденция катушки отсоединяется, магнитное поле исчезает, вызывая волну напряжения в катушке. Напряжение передается на свечу зажигания, где создается искра, которая воспламеняет смесь воздуха в цилиндре.

В настоящее время существует три схемы катушек зажигания .

  • обычная — для работы в распределительных системах зажигания .
  • двойная (сдвоенная — для 6-цилиндровых двигателей) — для работы на пару однофазных цилиндров
  • индивидуальная — для каждого цилиндра.

Диагностика двойных/строенных и индивидуальных катушек в домашних условиях может быть затруднена и неудобна из-за недостаточной доступности и конструктивных параметров. Диагностика катушек в целом несколько проще.

Устройство катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Как и для всех несложных, но критически важных операций по контролю повреждений катушек зажигания важен ряд функций.

  • Убедитесь, что мультиметр находится в рабочем состоянии. Подключите прибор к электросети. Если при включенном пробнике на дисплее отображается ‘1’, значит, прибор исправен. Подведите щуп и переключите диапазон ближе друг к другу — в режиме высокого сопротивления отображается ’00. 0′, а при переключении на диапазон 200 Ом отображается ‘до 0. 5 Ом’. Прибор готов к измерениям.
  • Чтобы правильно снять катушку с автомобиля, прочитайте руководство пользователя автомобиля. Общее правило — снимать катушку не менее чем через 15 минут после остановки двигателя. Далее следуют некоторые незначительные нюансы, зависящие от модели и года выпуска автомобиля.
  • Визуально осмотрите катушку. Если контакты окислены, их следует зачистить, а трещины на корпусе делают дальнейшие измерения бессмысленными. Я бы с радостью отправился в магазин за новой катушкой. зажигания .
  • Проверьте первичную обмотку. Проверьте первичную обмотку, поднеся датчик к клеммам. Показания на экране не должны превышать 5 Ом.
  • Проверьте вторичную обмотку. Установите мультиметр в режим измерения (омы): подключите один провод к центральной клемме, другой — к +/-, а черный датчик — к общей земле. Данные измерения интерпретируются в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Для большинства катушек. зажигания Нормальное сопротивление вторичной обмотки составляет около 6-8 Ом, но на некоторых моделях оно может достигать 15 Ом.

Показания выше этих значений указывают на то, что катушка повреждена.

В принципе, ее можно починить, но времена «перемотки колена» прошли, и лучше обратиться в ремонтную мастерскую, так как это займет время.

Признаки и причины проблем с катушкой зажигания

  • Искра полностью отсутствует (двигатель не заводится).
  • Двигатель горячий (особенно в мокром состоянии).
  • Компьютерная диагностика указывает на плохое зажигание. зажигания В некоторых цилиндрах.
  • Отсутствие тяги или ощущение «рывков» при нажатии на педаль акселератора.
  • Трудности с запуском двигателя в холодном состоянии, особенно при низких температурах.
  • Перегрев корпуса катушки. зажигания .
  • Трещины в корпусе катушки. зажигания Перегрев корпуса катушки, обесцвечивание корпуса катушки, изменение цвета низковольтной проводки к оборудованию.

Вообще, катушка зажигания — Катушка является точным и достаточно надежным узлом. Однако некоторые факторы могут вызвать неисправность или повреждение. К причинам относятся.

  • Случайное изменение полярности батарей,
  • неправильное расположение кабелей и штекеров зажигания Во время технического обслуживания автомобиля,
  • Ошибки между витками, которые не могут быть обнаружены мультиметром и отражаются в снижении эффективности катушки.
  • Перегрев катушки и механическая поломка,
  • Гидроудар, похожий на гидроудар во время прыжка в воду.
  • Короткое замыкание проводки.

Заключение

Катушки зажигания Как уже упоминалось, различные модели имеют свои уникальные характеристики. Независимая диагностика должна проводиться в полном соответствии с технической документацией и при тщательном соблюдении правил безопасности.

Желаем вам и вашему автомобилю крепкого здоровья и удачи на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: