Как проверить реле

Реле выполняют важную задачу — замыкают цепь при подаче напряжения. Такие регуляторы имеют холодильники, автомобили (реле запуска или притягивания, регуляторы напряжения генератора) и другие устройства с различными функциями. Сильный ток может пропустить средний механизм, в то время как ток управляющего контакта умеренный, чтобы управлять только катушкой. В проверить реле переменного тока можно управлять соответствующим, т.е. переменным, напряжением. Когда раздается четкий щелчок, контакт замыкается, что свидетельствует о хорошей работе механизма. Однако более точные результаты могут быть получены при испытаниях с помощью измерительных приборов. Ниже приведены популярные методы. как проверить При проверке правильности работы с помощью мультиметра, вы можете сделать это самостоятельно. Некоторые процедуры требуют использования регулируемого источника питания, который должен быть отключен от самого реле, т.е. от цепи.

Проверьте сложный механизм в три этапа.

  • 1 Проверка обмотки
  • 2 Проверка контактной группы.
    • 2. 1 Вопрос — ответ

    Тестируем обмотку

    Это индуктивная катушка, т.е. катушка из намотанных адиабатических проводников (могут быть и другие формы, кроме катушек). Специфическая функция: обогащение с низкой емкостью и активным сопротивлением.

    Пример релейной катушки на рисунке:

    Обмотка имеет сопротивление, показания которого обычно варьируются от 10 до 100 Ω. Если это твердые электроны, то значение может быть в единицах KOHM.

    Чтобы проверить реле с помощью мультиметра, выполните следующие действия.

    1. Выберите режим измерения сопротивления для проверки. На индикаторе отображается Ω. Установите предел измерения на 2 KOHM. Не забудьте поместить датчик мультиметра в гнездо. О правильном использовании рекомендуется прочитать здесь.
    2. Коснитесь клеммой датчика клеммы реле, соответствующей контрастному контакту.
    3. Посмотрите на экран и найдите загнутый резистор.

    Помните, что катушка имеет диодную защиту. Поэтому индикация сопротивления может измениться в ответ на изменение полярности приложенных клемм. Если значение между трубами высокое, то катушка повреждена или есть проблема с участком подключения кабеля.

    Тестируем группы контактов

    Как проверить реле мультиметром? Для полноты картины сначала нужно измерить сопротивление ВНЕШНЕГО обрыва линии, а затем подать напряжение (здесь необходим источник питания). Важно учитывать реле реле для более точной настройки ширины.

    Например, механизм работает при напряжении 25 В. Тогда на источнике можно выбрать отметку между 20 В и 30 В. Теоретически можно переключиться на более низкое напряжение, но контакты будут ненадежными. Если выбрать гораздо большее значение, то могут сгореть обмотки.

    Прежде чем пробовать реле мультиметром, посмотрите на схему ниже, чтобы понять, где и какие контакты находятся.

    5 Pike diagram online:

    Для распространенных типов реле существует четыре контакта.

    1. 30 «+» Непрерывный ток от батареи.
    2. 85 «+» от кнопки управления.
    3. 86 «-» (земля).
    4. 87 «+» Цепь, идущая на исполнительный механизм, когда реле активировано (например, клаксон).

    Когда 85 активирован, 87 и 30 замкнуты, обеспечивая подачу питания на исполнительный механизм. Если напряжение не подается, создается разомкнутая цепь. Таков принцип работы НЗ реле.

    Давайте рассмотрим общие принципы проверки . Выберите режим диода на мультиметре. проверки Или функцию диода на мультиметре. Выберите ограничение в омах, если тест представляет собой пропорциональное проверки сопротивление. Поместите детектор в розетку, помня, что есть два варианта: закрытый и открытый. В первом случае цифровой измеритель издает сигнал, а аналоговый имеет стрелку, указывающую на ноль. Во втором случае аналоговый счетчик отображается на индикаторе Infinity, а цифровой выдает единицу.

    Теперь можно подать напряжение для управления контактами, при этом раздается щелчок. Это происходит, если функциональное реле находится под напряжением. Если на обмотке нет напряжения, разомкнутая группа не соединится, а замкнутая соединится. Требуется: проверить Каждая контактная группа.

    Если механизм цел и исправен, мультиметр покажет небольшое напряжение. Если есть неисправность, на экране будет отображаться 0.

    Поскольку в теории может возникнуть некоторая путаница, рекомендуется посмотреть следующее видео, в котором показаны различные оттенки измерений, в том числе с использованием автомобильного аккумулятора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: