В автомобиле стартер Он отвечает за запуск двигателя. Если он выходит из строя, запуск двигателя затрудняется. Однако обычно это происходит не постепенно и не сразу, поэтому владелец автомобиля может обнаружить повреждение. Для этого нужно лишь выяснить, как проверить стартер простейшим самодельным способом или с помощью мультиметра. В некоторых случаях. проверить работоспособность В некоторых случаях диагностировать повреждения можно даже без снятия двигателя с автомобиля, но с заряженным аккумулятором.
Когда нужно проверять стартер
Как правило, требуется хотя бы один заряженный аккумулятор. проверка Как правило, при работе устройства вы заметите извещающий шум. Сам шум может указывать на:
- Сильный износ деталей устройства,
- Ослабление основания двигателя,
- Повреждение корпуса,
- наличие механических повреждений.
Возможны и другие признаки неисправности. Например, если реле блокировки не щелкает, это означает, что оно не функционирует из-за того, что аккумуляторная батарея вышла из строя или произошло замыкание на клеммах. Существуют и другие признаки, но их нелегко определить.
Проверка крутящей способности стартера
Батарею можно использовать для определения возможности продления работы устройства и выяснения механизма. Сделайте так, чтобы проверки компонент неподвижным, при этом «отрицательная» клемма должна быть соединена с корпусом, а «положительная» — с верхней клеммой реле. Если устройство работает правильно, двигатель будет вращать шестерни.
Как проверяют втягивающее реле
В большинстве случаев каждый компонент устройства проверяют индивидуален. Например, емкость шестерни вызывается и увеличивается. Для этого «положительная» клемма аккумулятора подключается к реле блокировки, а «отрицательная» — к корпусу устройства, как описано выше. ЗУ должно быть выдвинуто с помощью функции щелчка. Если это не так, то сгорели контакты реле или катушки. стартера .
Особенности проверки щеток
Есть два способа оценить работу. Первый очень прост. Для него нужна лампа на 12 вольт. Подключите один конец к кронштейну щетки, а другой — к раме. Если лампа загорится, это указывает на проблему с защитой и щетку необходимо заменить.
Второй способ предполагает использование мультиметра. Однако его необходимо разобрать стартер Второй метод предполагает использование мультиметра, однако для визуального осмотра следует разобрать и снять щеточный узел. В этом случае проверяют состояние щетки, а также обмотки, рычагов и колец. Все эти детали важны, поскольку сломанные кольца вызывают деформацию арматуры и неравномерный износ щетки. Это увеличивает риск короткого замыкания.
Что делать с обмоткой
Для этого используется либо дефектоскоп, либо лампа, как описано выше. Это связано с тем, что не у всех есть такое устройство. Лампы мощностью до 100 Вт используются для обеспечения непрерывной связи между корпусом статора и обмоткой. Для этого один провод подключается к выводу обмотки, а другой — к корпусу. Если лампа где-то горит, это означает, что где-то есть повреждение.
Как проверяют бендикс
Для диагностики этой части устройства затяните корпус нажимной муфты в тиски. Чтобы не повредить аксессуар, его используют достаточно, чтобы он стал мягкой помехой. Вал должен вращаться в одном направлении. Визуализируйте зубчатую передачу.
Все инструменты вам понадобятся. для проверки и ремонта стартера Их можно приобрести у наших коммерческих партнеров. Вы также можете заказать мастер-класс здесь.
Магазин Autowall
Вы можете получить доступ к магазину Autowall в вашем городе и найти все необходимые запчасти на месте.
Услуги Автомолла
Предварительно записаться на прием в один из сервисных центров Automall в вашем городе и установить все необходимое сразу после покупки запчастей