Как проверить амортизационные стойки на Toyota Corolla

Как проверить стоек на Toyota Corolla

Ваша капельница напоминает вам о том, что приближается эра активных автомобилей. Перед дальней поездкой необходимо убедиться в исправности автомобиля.Проверьте амортизаторы у Михаила Колодочкина.

1. Осмотреть!

Они недорогие, надежные и практичные. Оптический контроль при диагностике амортизатора необходим. Если вы найдете способ увидеть амортизатор, то, по крайней мере, следы на его корпусе можно будет воспринять сразу. Протрите амортизатор тряпкой и повторите осмотр через несколько дней для подтверждения диагноза. Если автомобиль поднят, постарайтесь одновременно оценить состояние амортизаторов. Они должны быть блестящими! Следы ржавчины или другие помутнения являются признаками неисправности.

Шины также могут рассказать о проблемах с амортизатором. Неравномерные пятна износа указывают на дефект. Состояние комплекта покрытия (пыльника) и пружин также следует оценить после вышеуказанной опоры. А в идеале и всех остальных элементов стойки. Однако здесь уже необходим опытный глаз.

К сожалению, неисправный амортизатор может сам по себе не иметь признаков внешнего износа. Его неэффективная работа может быть связана с износом внутренних компонентов и материалов. Визуально это вычислить невозможно. В таких случаях необходимо использовать другие методы диагностики, которые напомнят вам о реальном сроке службы амортизатора.

2. Покачать!

Это не самый точный, но самый популярный и очевидный способ диагностики. Сильно встряхните автомобиль спереди/сзади, затем снимите груз и обратите внимание на скорость, с которой кузов движется быстрее. Многократные встряски после выброса груза указывают на то, что встряска произошла по какой-то причине. К сожалению, амортизатор — дрянь… Проблема в том, что на такое способны только «мертвые» изделия, а с правильными такое возможно. Если амортизатор постоянно заклинивает, то это совсем другая проблема. Она определяется сразу, так как сдвинуть автомобиль с места невозможно.

Постарайтесь не переусердствовать, чтобы не повредить детали кузова — такое тоже бывает …

3. Поуправлять!

Если во время движения автомобиль вдруг становится независимым — переваливается через аномалию, раскачивается в любом направлении, неохотно реагирует на руль и обвиняет амортизаторы — это, скорее всего, проблема. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, но и при наличии «городского» элемента на спидометре. Нет необходимости изощряться на дороге — упражняйтесь в разгоне, торможении, змейке и т.д., в спокойном месте… В любом случае, если способность управлять автомобилем со временем ухудшается, следует обратиться к компетентному специалисту для диагностики.

Например, на этом видео вы можете увидеть, как ведет себя автомобиль с использованием неисправных амортизаторов и без них.

4. Померить!

Самый простой, быстрый и недорогой способ получить представление о работе подвески — это поехать на диагностический киоск, сделать замеры и выслушать вердикт.

Другой вопрос, насколько точно вердикт относится к амортизатору. Важно отметить, что для самых разных «ударов» (которых становится все больше и больше) наличие хотя бы одного дефектного элемента (не обязательно амортизатора) будет кардинально влиять на конечный результат индекса эффективности. Кроме того, существуют различные алгоритмы оценки работы подвески, и диагностика автомобилей на разных базах может привести к тому, что данные, полученные на холостом ходу, могут отличаться.

Во время диагностики автомобиля для шейкдауна с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами полученные данные могут относиться к более низкой остаточной подвеске. Однако во время «тестового маршрута» автомобиль показал себя превосходно. Причина — база не была рассчитана на более «суровый» тюнинг амортизаторов по сравнению с характеристиками оригинального изделия. Что ж, это тоже верно.

Очень важные моменты! Такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при въезде в киоск (долгожданный угол прогиба), случайная постановка автомобиля на ручной тормоз, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике. Это может повлиять на конечный результат. Недобросовестные инженеры действительно готовы «обмануть» клиентов, заставляя их платить за новые амортизаторы, накачивать треснувшие шины, как будто они ошибаются…

5. Выводы?

Не существует сознательного способа диагностики амортизатора. Каждый случай имеет свои уникальные характеристики. Прекрасного путешествия!

Вам понравился этот пост? Подписывайтесь и наслаждайтесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: