Как проверить ТНВД на дизельном двигателе

Как проверить ТНВД на дизельном двигателе

Топливные системы — одна из самых сложных областей ремонта. дизельного двигателя . В дизельных двигателях Топливный насос высокого давления — одна из самых сложных частей системы. Его задача заключается в подаче дизельного топлива в дизельный двигатель. Настройка объема впрыска происходит автоматически. В зависимости от способа впрыска насос может быть насосом немедленного действия и насосом, работающим от аккумулятора. Они также выпускаются в прерывистом, многоцелевом и серийном исполнении.

Несмотря на все преимущества дизельных двигателей перед другими типами двигателей двигателей его экономические и экологические преимущества, высокий крутящий момент и мощность, дизельный двигатель они имеют и существенные недостатки.

Это высокая чувствительность механизма топливной системы двигателя Качество топлива. Статистика подтверждает это: топливная система ответственна за самый высокий процент поломок дизельных двигателей. В большинстве случаев требуется ремонт топливного насоса, но этот процесс очень дорогой и требует хороших навыков.

Зачастую он является более точным и чаще приводит к повреждению двигателя или его полному выходу из строя.

Признаки неисправности ТНВД дизеля

Основными признаками неисправной топливной системы являются у дизельных силовых агрегатов:

  • перебои в работе двигателя ;
  • Потеря мощности,
  • Появление дыма.

Проверьте каждый из этих пунктов.

Неровная работа.

Неравномерная работа двигателя может быть вызвана наличием воды в топливе. Другая возможная причина — проникновение воздуха в топливную систему. Альтернативный вариант, двигатель Двигатель может работать нестабильно в результате неравномерной подачи топлива из насосной части. Наконец, плохо распыляющая игла или засорение распылителя также могут быть причиной этого симптома.

Снижение эффективности использования мощности.

Если мощность двигателя Снижение эффективности использования мощности вызвано отсутствием дыма, но, возможно, изношенным насосом или засоренным фильтром. Это вызывает недостаточное количество топлива в роликах, что, в свою очередь, снижает эффективность мощности двигателя.

Симптомы неисправного насоса распыления топлива, связанные с табаком, являются одними из самых распространенных. Важно отметить, что сигареты разного цвета могут указывать на различные проблемы в топливной системе.

Если из выхлопной трубы выходит белый дым, это может быть связано с

  • Неадекватного рассеивания топлива,
  • В топливной системе имеется подсос воздуха,
  • В ролики попала вода,
  • Неправильно отрегулирован угол начала подачи топлива.

Появление черного табака указывает на то, что топливный насос не регулируется, воздуха недостаточно и угол запуска низкий. С другой стороны, если угол запуска высокий, происходит сильный удар в верхнюю часть блока.

Еще одним признаком неисправности является внезапное изменение порядка двигателя . Это может быть вызвано неисправностью регулятора или залипанием поршня топливного насоса на максимальной мощности.

principy_remonta_toplivnogo_nasosa_vysokogo_davleniya.jpg

Основные неполадки механического насоса низкого давления

  1. Главная (центральная) пружина всплывает. Как это влияет на работу автомобиля? Когда автомобиль работает на низких оборотах, распределительный вал толкает, и насос всасывает топливо, но при увеличении оборотов шток насоса не возвращается в исходное положение, и насос останавливается. В результате автомобиль вроде бы функционирует, но топливо не поступает во время движения, поэтому автомобиль не прекращает движение. Это повреждение можно определить по характерному звонкому звуку в насосе при тряске.
  2. Ослабьте пружины клапанов. Каждый насос низкого давления имеет внутри небольшой пластиковый клапан, удерживаемый на месте тонкими пружинами. Когда эти пружины ослабевают, клапаны перестают удерживаться на месте, что приводит к неисправности насоса. Чтобы определить эту неисправность, впускное отверстие насоса (место всасывания насоса) должно быть заполнено топливом до краев. Далее начните толкать шток насоса. При нажатии появляются пузырьки воздуха, а затем топливо всасывается, выходя из штока. Если насос работает, то пузырьков воздуха быть не должно.
  3. Утечки топлива. Еще одна неисправность — утечка топлива через шток насоса. К сожалению, это можно обнаружить только при визуальном осмотре самого насоса.
  4. Грязь в насосе. Хотя в автомобиле имеется множество фильтров, включая топливные, еще одной причиной повреждения насоса низкого давления может быть общая грязь, которая скапливается внутри насоса. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Устранение этого повреждения может быть решено простой очисткой насоса.
  5. Ошибки. Некоторые насосы, особенно американские, имеют керамические валы, которые легко разрушаются при механических повреждениях. Это повреждение не подлежит ремонту. Единственным решением является комплектация насоса.
  6. Износ седла. В дополнение к уже описанным клапанам насос имеет специальные уплотнения или седла. Грязь в топливе приводит к износу этих седел и потере герметичности. Решением является замена прокладок или покупка нового насоса.

Обратите внимание, что это не всегда относится к данному устройству. В любом случае, основными способами защиты насоса от выхода из строя являются своевременное техническое обслуживание, использование качественного топлива и бережное обращение с автомобилем.

Неполадки электрического насоса высокого давления

Поскольку использование механических насосов непрактично, а в некоторых случаях и невозможно, данный тип насоса используется практически во всех современных автомобилях. Самый простой тип состоит из насосного механизма, топливного фильтра, датчика потока, электродвигателя и топливозаборника.

Все эти элементы собраны в одном корпусе, и выход из строя одного из них повлияет на работу всего насоса. Основной причиной выхода из строя насосов этого типа является поломка крыльчатки внутри насоса. Если крыльчатка ломается, насос не может работать.

К сожалению, крыльчатку нельзя отремонтировать. Единственным решением является замена самого насоса. Как и в случае с механическими насосами, причиной может быть грязь в топливе, которая со временем забивает топливный фильтр и частично блокирует подачу топлива. Поскольку наши насосы электрические, проводка может быть неисправна.

Со временем провода окисляются, и контакт между ними ухудшается. В результате реле насоса не будет работать должным образом. Решением этой проблемы является простая зачистка проводов. Возможно, более сложной для выявления причиной является перегрев насоса.

Denso . jpg

Это происходит, когда в баке остается меньше топлива, что приводит к недостаточному охлаждению и недостаточной смазке насоса. Недостаточная смазка в насосе увеличивает трение между компонентами и сокращает срок службы.

Для индивидуального выявления неисправностей необходимо своевременно осматривать все механические компоненты. Поскольку новичку сложно самостоятельно провести диагностику топливной системы, рекомендуется делать это в специальном сервисном центре.

Опытные водители не всегда могут это сделать. В большинстве случаев проблема возникает во время эксплуатации автомобиля. Основными признаками являются двигателя Проблемы, непосредственно связанные с запуском. двигателя и потеря мощности двигателя в целом.

Причины возникновения неисправностей

  • Изношенные компоненты являются основной причиной дисфункции насоса.
  • Поврежденные компоненты — основная причина неисправностей подачи топлива.
  • Низкое качество топлива,
  • проникновение воды в топливную систему,
  • частицы пыли, проникающие в топливо и в топливную систему.

Все эти причины могут привести к серьезным повреждениям топливной системы и могут потребовать ремонта.

Чтобы избежать неисправностей топливной системы, необходимо регулярно проводить осмотр и диагностику системы впрыска топлива. Следующие нарушения в работе автомобиля могут дать о себе знать и потребовать внеочередного хирургического вмешательства

  • Повышенный расход топлива,
  • Заметны утечки топлива,
  • Подача топлива из топливных форсунок прерывается на форсунках,
  • Из топливных форсунок доносятся ненормальные звуки,
  • Наблюдается дым из глушителя выхлопных газов,
  • работа двигателя Ненормальность, шероховатость,
  • затруднен запуск двигателя ;
  • ненормальное поведение двигателя при нажатии на педаль акселератора.

Диагностика насоса распыления топлива и замена отключенного элемента в случае вышеуказанных неисправностей. Как правило, центры технического обслуживания автомобилей выполняют два вида ремонта ТНВД: эксплуатационный и общий.

Разборка часто включает в себя оба вида ремонта насоса. Для ремонта рекомендуется разобрать насос распыления топлива и обратиться за профессиональной помощью для получения ожидаемых положительных результатов. Самостоятельная разборка насоса может привести к самым нежелательным последствиям, вплоть до полной замены механизма.

Диагностика ТНВД

Перед ремонтом топливного распылительного насоса необходимо провести диагностику материалов автомобиля. Первичная диагностика дизельной Диагностика системы впрыска топлива проводится вместе с автомобилем. В 80% случаев этого достаточно для диагностики и устранения неисправности.

Диагностика системы впрыска топлива проводится в сервисном центре, для проверки Корректность работы всех узлов системы, своевременное обнаружение возможных и существующих неисправностей, отклонений от правил функционирования двигателя . Для этого в сервисном центре используется современное диагностическое оборудование, оснащенное по последнему слову техники.

remont-tnvd. jpg

В ходе диагностического контроля топливораспылительного насоса проверяются Проверяется производительность топливного насоса высокого давления, которая определяется частотой вращения вала при запуске и после заправки. Равномерность и ритмичность подачи топлива насосом и работы форсунок.

Для облегчения диагностики топливных насосов высокого давления используются специальные испытательные стенды, которые позволяют быстро и точно проверить и выявить возможные неисправности. К ним относятся встроенные системы компенсации и смазки турбокомпрессора, системы стабилизации оборотов двигателя, системы прямого электропривода и различные аксессуары, такие как тяги, рычаги и трубки высокого давления (для отечественных двигателей с впрыском топлива). ).

Испытания ТНВД могут проводиться в различных режимах. В номинальном режиме отображаются такие показатели, как угол начала впрыска и угол начала впрыска топлива, правильная последовательность впрыска секций топливного насоса, неравномерная подача топлива между секциями и производительность секций в режиме номинальной частоты вращения вала. Диагностируется.

Функция перегрузки означает, проверку производительность секции на холостом ходу, регулирование частоты вращения кулачкового вала при отключении подачи топлива и циклическая подача топлива на холостом ходу.

Анализ режима запуска контролирует частоту вращения кулачкового вала во время автоматического отключения нагревателя, эффективность работы узла и циклическую подачу топлива в режиме запуска отжима.

Регулярная и своевременная диагностика топливоподкачивающего насоса обеспечивает бесперебойную работу всей топливной системы. дизельного двигателя В этом случае удается избежать серьезных и дорогостоящих проблем.

Если в топливной системе возникла неисправность, обратитесь к специалистам автосервиса ‘yellow box’. Они смогут максимально точно определить поломку и устранить ее быстро и качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: