Как разобрать моторчик печки на Toyota Corolla

В прошлые выходные в Саратовской области ударил моро з-27 градусов, и мне пришлось ехать домой 250 км. Несмотря на то, что аккумулятор был восстановлен два года назад, он меня не подвел. Машина стоит на зимовке в гараже, поэтому у меня еще не было возможности ее протестировать. История заслуживает внимания, но аккумулятор не восстанавливался в процессе. Так что мы путешествуем вместе с Кори. Жгучий холод, сильный ветер, иногда метель такая, что не видно другой стороны дороги, и мы боимся проехать. Радиаторы всю дорогу работают на 3 или 4. А в конце поездки начинают визжать моторы в системах кондиционирования и отопления.

Цена замены в Китае составляет 3500 — 3000 р на местном спасательном пункте; посмотрев видео на YouTube, я решил заменить подшипники сам. Дело оставалось за малым, а в результате у меня остались оригинальные запчасти и я могу их использовать еще 100000 км. два 68 минутных подшипника от EXIST. Съемник подшипников оказался моим другом. В первые же выходные я справился с этой работой. Рекомендую заранее прочитать комментарии и обратить особое внимание на советы по выбору подшипников.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Вот так лучше всего снимать пластиковые крышки. Дома разогреть феном для волос.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Второй способ — потянуть за крыльчатку. Она не такая тугая, как крышка, но используйте отвертку, чтобы вытолкнуть ее из корпуса, в некоторых случаях с одной стороны, а в других — с другой. Вскоре она поддастся.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Сначала ослабьте винт в нижней части корпуса. Он крепит двигатель к корпусу. Затем поверните вал в сторону и потяните, как показано на рисунке. Отсоедините кабель питания от корпуса.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Сначала снимите пружины с корпуса щеток, отогнув медные зажимы в верхней части корпуса двигателя. Затем отогните их все, как показано на рисунке. Рекомендуется использовать кусачки.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Неплохо бы почистить роторы — они должны быть чистыми. Все остальные детали промойте водой и высушите в холодильнике. При снятии ротора найдите плоскую пружинную шайбу под нижним подшипником.

Следуя совету Stranger21, настоятельно рекомендуется не тереть коллектор.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Снять верхний подшипник очень просто. Всегда измеряйте посадочное место штангенциркулем.

Именно верхняя часть оказалась сухой и забитой пылью от электрощетки .

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Снимаем нижний и обязательно измеряем посадочное место штангенциркулем.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Поставьте на место верхний и нижний подшипники.

Убедитесь, что плоская спринклерная шайба на месте, и установите ротор на статор с постоянным магнитом.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Затяните, как и раньше.

Установите крыльчатку, нагрейте крышку феном и постучите по валу. Готово.

Toyota Corolla дневник фотографии (140/150)

Это старые подшипники. Новые с металлическими сухарями.

Количество фото компонентов: 608ZZ1MC3E, NSK2011. фото ежедневник Toyota Corolla (140/150)

Номер от новых с металлическими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: