Как разобрать замок зажигания в Toyota Corolla

Как разобрать замок зажигания в Toyota Corolla

Проблемы с замком зажигания на автомобилях Toyota не редкость. Конечно, замки Toyota более надежны, чем замки Honda, но ничто не вечно. После нескольких лет беспроблемной эксплуатации Toyota, у замка зажигания начнутся проблемы, причем, как говорится, из ниоткуда. Эти неисправности «японских» замков и ключей можно разделить на две группы

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачиваются ключи в замке зажигания Toyota.
  2. Ключ в замке зажигания Toyota поворачивается, но зажигание не загорается.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво отремонтировать замок, не снимая его непосредственно с автомобиля. Однако это из области фантазии — если вы хотите отремонтировать замок зажигания, вам придется его разобрать, не в последнюю очередь сняв с автомобиля. Итак, замок снят с автомобиля и находится в лаборатории, готовый к выполнению необходимой задачи. Необходимо разобрать замок и извлечь цилиндр замка.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Чтобы снять колесо с замка зажигания Toyo, необходимо сначала повернуть замок и сжать пружинный стопор. Однако, если ключ не может повернуть замок, никто не сможет этого сделать! В какой-то мере это не получится у автовладельцев и даже у начинающих мастеров, но обычно специалисты могут вытащить колесо Toyota из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

Теперь замок разобран и цилиндр извлечен. После того, как ключ застрял в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — бросить вдашки в замок. Ну-ну, бросайте, только хуже сделаете, если замок и ключ изношены. Если вы сможете «пробить дырку» раньше, вытряхнуть ключ, найти положение, при котором ключ поворачивается в замке, то после использования WD-40 и аналога, машина в этот момент стоит на причале. В эту минуту. Это сказано, теперь выходите из машины и становитесь пешеходом! Вы можете возразить:) Вы можете возразить: — Этого нельзя сделать! Почему не ВДД (как смазка)? Сейчас я расскажу вам об этом.

В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота ?

Причина этого в том, что окно кодовых деталей замка (рамка, штифт и т.д.) настолько изношено, что даже обычный ключ не может погрузиться в корпус цилиндра на необходимую глубину. Фотографии изношенных замков замков Toyota показывают, что все вилки погружаются на одном уровне с поверхностью цилиндра и не блокируют вращение в замке. Это предполагает, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Однако на практике ключ зажигания повреждается так же, как и замок.

Существует двойной эффект и причина, по которой ключ не может погрузить штифт на нужную глубину и выступать над поверхностью. Парадокс заключается в том, что штифты не настолько глубоки, как должны быть, поскольку изношенные ключи могут не попасть в них. А грязь, жир, отходы и т.д. попадают в середину. Все это удерживает штифты на определенной высоте.

Когда замок двигают и тянут, ключ в замке все еще можно повернуть. Поэтому шаловливые руки владельца автомобиля с WD-40 могут попасть в замок и смыть грязь! Штифт торчит как можно выше из-за износа ключа и самого штифта. Теперь нет никакой возможности завести машину и доехать до дома. Вот фотография такого случая. Трудно поверить, что это база Toyota с настоящим ключом — штифт торчит очень высоко!

Как происходит ремонт замка зажигания Toyota ?

  1. Неправильный ремонт встречается чаще всего из-за нехватки средств и запчастей. Они разлетаются от раскачивания наиболее изношенных элементов шнура или вырезания их лезвием, и наконец! Да, это правда, что ключи начинают возвращаться в замок, но дело в том, что они сделаны не только из местного ключа, но и от другой Toyota. Простая отвертка часто может повернуться к замку после такого ремонта. Понятно, что такие мастера оправдывают такую недобросовестность потребителей, которые действительно могут получить деньги помимо ущерба автомобилю. Они начали петь мучительную песню — никто не сможет угнать эту машину, а если бы и захотел, то все равно угнали бы с номинальными замками и т.д. и т.п. с одной стороны. И т.д. И т.п. С одной стороны, это кажется гармоничным и не лишенным доли здравого смысла. С другой стороны, это звучит печально, потому что это просто оправдание отсутствия навыков, знаний, оборудования, запчастей и желания получить деньги с клиентов, чтобы отремонтировать его должным образом. Кастрируете свой автомобиль. Если вы делаете это правильно, с чистой совестью, не обманывая клиента по поводу получения денег, и не обманывая его по поводу того, не воруете ли вы — вас это не волнует, а защита от угона — это вопрос для особого обсуждения и в данном материале рассматриваться не будет.
  2. Правильный ремонт замка Toyota заключается в замене поврежденного кодового элемента (пина) в мандало-новости и изготовлении нового полноразмерного ключа зажигания. Вот и все! В общем, больше здесь сказать нечего — это все, что необходимо для правильного ремонта замка зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: