Как сделать гранту более устойчивой

Я продолжал искать и пытался получить его сделать гранту (Он управляется как обычный автомобиль).

Я писал об этом здесь в прошлом, и я обнаружил, что это отличный способ получить больше от своего автомобиля. Я добился положительных результатов, увеличив замок и поставив на нее разумные шины. Я был доволен. На втором году эксплуатации уже пробег 50000. Здесь я заметил, что мой автомобиль стал разворачиваться на автостраде на скорости. На дросселе вроде все нормально, но требует постоянной коррекции рулем. Я сделал тест на развал-схождение и обнаружил, что левая сторона сильно изношена вдоль шатуна. Люди называют их маргаритками. Я поменял их сам. Я снова поехал в магазин запчастей, на этот раз в магазин запчастей. Там меня осмотрели и сказали, что все в порядке и ничего трогать не надо. Я был доволен, но на автобане очень рано понял — все-таки автомобильная трасса — это не развлечение. Уже меньше, уже меньше, но все равно плохо.

Фотографии дневника LADA Granta Liftback.

Техновектор7.

Я решил поискать другие выровненные. Я нашел несколько с новыми 3D-базами, которые казались очень умными. Они выглядели, но проблема, заключается в том, что левое переднее колесо имеет почти, почти, правый сход — 0. 2. Camber теперь это схождение +0. 2 и +0. 2, +0. 1 и +0. 1. Ролики 3. 5 например, левый. Еще посмотрели заднюю балку, я подумал, что она может быть плохой. Нет, все в порядке. Кривы е-1 и-0. 55. У них также примерно по +0,2. Я думаю, это нормально. Разницу я заметил сразу на дороге, даже на малых скоростях. За рулем ноль был очень четким. Я опять обрадовался, но опять слишком быстро на трассе)). Ноль точный и кажется, что для коррекции нужен очень маленький руль, но чего я действительно хочу, так это ехать по прямой дороге без коррекции рулем. Я не знал, что и думать, я беспокоился о развале, я хотел поехать на костер и сделать отрицательный угол. К счастью, все оказалось проще. На улице стало холодно. Ночью было ноль, и, конечно, давление в шинах немного упало. Я нагнетаю давление в передних колесах, а задние остаются на месте и выглядят нормально. (В итоге это оказалось не так). Я также проверил задние колеса. Оказалось, что в каждом из них по 1,6 атм. Я увеличил давление до 2,2 атм. И… О, чудо. Я выехал на автостраду и обнаружил, что машина едет по прямой, как по рельсам. Причем, до максимума на любой заданной скорости. Выяснилось, что дело было уже не в передних, а в задних шинах. И при повышенном давлении на шины отрицательная задняя балка дала отличный эффект.

Поэтому, господа, какие возможности сделать выводы?

Лада гранта В отличие от «пятачка», она склонна к «раскачке» на дороге. Сломанные ромашки, грязные шины, сломанные стойки, даже езда на ваз 2115 на разных скоростях не беспокоили его. Он всегда ехал прямо и ровно. Только вот рулевое управление стало греметь сильнее, и крены усилились. Виной тому низкий кузов и аэродинамика. Соотношение длины и высоты автомобиля имеет большое значение. Очевидно. у гранты Это очень разные цены. Из-за этого… с грантой Вы должны быть осторожны со своими вкладами. (Не 99 или заплатки вашего отца).Сама Granta или Kalina должна иметь правильный развал-схождение. И он очень точный. Там нет ничего привлекающего внимание. Нужно обращать внимание на давление в шинах и их качество. Необходимо следить за постами и другой информацией. Если здесь возникает ошибка, она распознается, и автомобиль начинает вести себя опасно. Поэтому в целом правильно говорить, что управляемость и устойчивость отличные. у гранты Это проблема, потому что не всегда удается добиться от автомобиля максимального результата. Так уж сложилось. Но их мнение о том, что невозможно добиться хороших результатов от наших автомобилей, в то же время ошибочно. Все возможно. Отрицательный развал задней балки здесь использовали не зря. Они обнаружили, что машина не очень стабильна. А с правильными шинами и правильным давлением в шинах развал очень помогает. Буквально вчера я пытался ехать по автостраде при 140 на спидометре и отпустил руль. Мне удалось проехать около километра по ровной дороге, и машина осталась на моей полосе. (Наверное, это круто для наших машин, с их чудесной подвеской и аэродинамикой). Так что, господа, не отчаивайтесь, посмотрите и попробуйте. Вождение «блуждающего» автомобиля утомительно и действительно опасно. Кстати, возможно, для гранты Для лифтбеков подходят некоторые варианты задних антикрыльев. А также заплатки. Думаю, именно в этом случае можно добиться реальных результатов. По крайней мере, это уменьшит склонность к «скручиванию».

PS При замене маргаритки я поставил зеленую полиуретановую. В целом, на первый взгляд все выглядит отлично. Руль очень чувствительный. Направленность улучшилась по всем параметрам, но все равно на это ушла неделя. Все выглядит круто, но комфорт снизился. Все аномалии передаются в неровности и вибрации, приборная панель вибрирует, и ездить по неровным дорогам становится невозможно. В целом, если у вас в целом хорошие дороги, то можно попробовать полиуретан. Это имеет смысл, так как это очень хороший продукт. (Правда, он в два раза дороже обычных продуктов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: