Автомобильный аккумулятор Необходим для запуска двигателя и работы электронных систем при выключенном двигателе. Необходимо поддерживать в хорошем рабочем состоянии — правильно очищать от отложений карбоната натрия, контролировать уровень электролита и перезаряжать по мере необходимости. Для профилактического обслуживания, продажи или замены аккумулятора и должны быть сняты с автомобиля. Существуют конкретные правила, определяющие порядок удаления аккумулятор Существуют конкретные правила, определяющие порядок снятия аккумулятора с автомобиля, и меры предосторожности, которые необходимо соблюдать.
Меры предосторожности при снятии аккумуляторной батареи с автомобиля
Перед снятием аккумулятор Перед снятием с автомобиля необходимо получить знания и необходимые инструменты. Чтобы снять источник питания с автомобиля, необходимо подготовить
- Резиновые перчатки, чтобы электролиты не попали на руки,
- Ключи, необходимые для снятия звена. на аккумулятор клемм;
- Ненужные тряпки или парусину.
Из-за риска контакта кожи с электролитом (если батарея неисправна) рекомендуется использовать шинные перчатки при снятии батареи с автомобиля. Электролит представляет собой раствор серной кислоты, который при контакте с кожей вызывает раздражение. Со временем электролит почти не испаряется, и чем дольше он остается на коже, тем сильнее ожог.
Если электролит вытекает из автомобиля и попадает на кожу. аккумулятора В этом случае следует немедленно промыть кожу и промыть пораженный участок 5-10% раствором пищевой соды.
Также перед снятием аккумулятор Также перед снятием аккумулятора с автомобиля запомните основные правила хранения, снятия и транспортировки
- Не бросайте, не пинайте, не кладите и не переворачивайте аккумулятор. Его всегда нужно держать строго вертикально, чтобы предотвратить попадание электролитов в дыхательные пути.
- Использованный аккумулятор Не храните их при температуре ниже нуля.
- Клеммы аккумулятора Они должны храниться в отличном состоянии — извлекайте их только с помощью ключа.
Батареи — сложные устройства. Хотя может показаться, что они представляют собой прочные и огромные устройства, защищенные от различных неудобств, это не так. Чрезмерные вибрации, прыжки и падения аккумулятора Лишние удары и падения приводят к поломкам, и к процессу их устранения следует подходить с максимальной осторожностью.
Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе
Неосторожное обращение с абстракцией аккумулятора Сам по себе источник питания может стать причиной повреждения автомобиля, а также проблем с другими системами машины . В частности, электроника аккумулятора В частности, могут быть повреждены электронные системы. Чтобы избежать этого, снимайте аккумулятор Снимайте только при выключенном двигателе.
Когда двигатель работает, работает генератор автомобиля. Его задача — вырабатывать электроэнергию, часть которой используется для зарядки аккумулятора. аккумулятора . При снятии аккумулятора При работающем двигателе (и генераторе) напряжение в автомобиле быстро возрастает. В большинстве случаев это восстанавливает работу электронных систем автомобиля, включая систему сигнализации. В редких случаях электронные системы могут выйти из строя — горит мультимедийная система, раскрываются подушки безопасности, полностью отключается автомобильная сигнализация.
Какую клемму снимать с аккумулятора первой?
Среди энтузиастов бытует мнение, что при разборке автомобиля аккумулятора Сначала нужно снять минусовую клемму, затем плюсовую. Мало кто из автовладельцев может объяснить, откуда взялось это правило. С точки зрения безопасности аккумулятора нет никакой разницы, какую клемму снимать. с аккумулятора Однако сначала рекомендуется следовать правилу. ‘Сначала снимите отрицательную клемму’.
Ответ на вопрос, с чего рекомендуется начинать разборку аккумулятора аккумулятора С минусовой клеммой это очень просто. Существует повышенный риск короткого замыкания, если сначала снять плюсовую клемму и удалить ее, прежде чем разбираться с минусовой клеммой. Это происходит, если клемма, подключенная к боковому плюсу, по неосторожности соединяется с массой. аккумулятора На массе. Опасность отсутствует, если клемма «минус», которая сначала отсоединяется и замыкается на корпус автомобиля, случайно подключается к сети.
Инструкция: Как снять аккумулятор с автомобиля
Снимать аккумулятор Рекомендуется снимать их с автомобиля после остывания двигателя. Это позволит избежать случайного ожога кожи (или перчаток) в горячих частях двигателя. Как было сказано ранее, просто снимите их аккумулятор Снимайте только при выключенном двигателе.
Последовательность действий для снятия. аккумулятора с автомобиля:
- Откройте капот и снимите «защиту под капотом».
- Снимите с аккумулятора Изоляционные элементы, если они расположены,
- Откройте пластиковую защитную крышку, под которой находятся клеммы.
- Открутите гайку с клеммы у отметки ‘-‘ и снимите клемму. с аккумулятора Затем отведите его в сторону,
- Открутите гайку с клеммы на отметке ‘+’ и снимите клемму. с аккумулятора Затем отведите его в сторону,
- Если аккумулятор Если клеммы застрахованы пунктом дополнительного страхования (находится под металлической полосой), снимите их,
- Аккуратно достаньте аккумулятор Автомобиль оборудован дополнительным страховым устройством (расположенным под металлической полосой). Необходимо отсоединить внешние красные провода. Отсоедините кабели, следите за тем, чтобы не трясти их, и опустите на ровную поверхность.
Чтобы установить аккумулятор При возврате автомобиля проделайте процедуру в обратном порядке. Рекомендуется проводить работы по абстрагированию аккумулятора Во избежание серьезных проблем, связанных с утечкой электролита, рекомендуется снимать аккумулятор на открытом воздухе или в освещенном гараже.