Как снять двигатель с Toyota Corolla

Как снять двигатель с Toyota Corolla

Снятие двигателя на различных моделях Toyota Corolla зависит от комплектации автомобиля и двигателя. Например, на автомобилях с механической коробкой передач 16-клапанный двигатель можно снять только вместе с коробкой передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач в большинстве случаев нет необходимости снимать коробку передач. На примере автомобиля с механической коробкой передач рассмотрим, как снять двигатель Toyota Corolla.

Как снять двигатель Тойота Королла с МКПП (16 клап.)

При разборке подвески необходимо запомнить, как расположены кронштейны. Это гарантирует, что при сборке они будут установлены на свои места. На моделях с механической коробкой передач также необходимо запомнить порядок расположения кронштейнов коробки передач. Для демонтажа силового агрегата автомобиль необходимо установить на подъемник. Во время демонтажа двигатель опускается вниз.

Серия задач:

  • Ослабьте колесные шарниры в передней части автомобиля.
  • Отсоедините аккумулятор и кабели, подключенные к нему. Элементы, соединяющие кабели, должны быть разрезаны. Затем установите новые кабели.
  • Выкрутите невыпадающий винт и снимите всасывающую трубку.
  • Опустите гнездо датчика и снимите хомут и трубку.
  • Снимите крышку датчика входного воздуха и левый вакуумный трубопровод.
  • Снимите воздушный фильтр. Отсоедините воздушный трубопровод к головке блока цилиндров, снимите правое резиновое уплотнение и извлеките фильтрующий элемент.
  • Снимите шланг топливопровода.
  • Снимите хомут троса дроссельной заслонки и осторожно отведите его в сторону.
  • Снимите подрулевой переключатель, кабель заземления и шланг высокого давления вспомогательного насоса.
  • Снимите и предварительно разметьте воздушные каналы низкого давления.
  • Установите переднюю часть машины на кронштейн.
  • Найдите и снимите защиту под холодильником, поверните кран и слейте антифриз в подготовленную емкость.
  • Отсоедините разъем мультипарника и отсоедините шланг низкого давления от лямбда-датчика.
  • Отсоедините мультиразъем впускной трубы и снимите выхлопную систему без демонтажа.
  • Снимите переднее колесо и защитный шкив ремня.
  • Снимите приводной ремень, установите колесо на место и снимите автомобиль со съемника.
  • Отсоедините трос сцепления от рычага и снимите кнопку.
  • Отсоедините штекеры и снимите сетевую проводку двигателя.
  • Снимите емкость для масла коробки передач.
  • Отсоедините левый кабель заземления и снимите разъем электропроводки двигателя.
  • Снимите насос рулевого управления.
  • Восстановите крышу автомобиля.
  • Отсоедините шаровые шарниры с обеих сторон рулевого шарнира.
  • Отсоедините шарниры системы шатунов, рычаг штанги заднего хода и столик рулевого колеса.
  • Снимите тягу управления и рычаг с коробки передач.
  • Снимите опорную планку.
  • Снимите тепловой экран рычага переключения передач и отвертку.
  • Отодвиньте механизм переключения передач и завяжите пучок кабелей.
  • Разберите регулятор рулевого колеса в задней части двигателя.
  • Снимите задний упор с коробки передач.
  • Снимите центральный рычаг переднего кронштейна.
  • Снимите кронштейн холодильника.
  • Снимите подрамник, отметьте положение деталей и слейте масло из коробки передач.
  • На нагревательных элементах снимите нагревательные шланги, установленные под ними трубки холодильника и хомуты нагревательных трубок.
  • На двигателях кондиционера снимите компрессор и закрепите его на раме с помощью тросов.
  • Снимите шланг низкого давления тормозного усилителя с многочисленных впускных трубок.
  • Демонтируйте вал привода правого колеса. Закрепите его на раме с помощью троса.
  • Снимите левый приводной вал и привяжите его.
  • Поднимите силовой агрегат, поместив деревянный блок между инструментом и двигателем.
  • Разберите правый и левый подвесы двигателя.
  • После снятия всех шлангов и кабелей можно осторожно снять двигатель с автомобиля.

После снятия двигателя Toyota Corolla вместо демонтажа можно отремонтировать или установить новый двигатель. При сборке важно убедиться, что все компоненты системы правильно соединены. По окончании установки необходимо завершить профилактику масла и двигателя, а также отрегулировать уровень напряжения ремня вспомогательного движения. После снятия двигателя следует также поработать с ним — не должно быть никаких необычных шумов, утечек масла или топлива.

Вот подробное видео этого процесса:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Комментарии: 7
  1. Василий

    Какое масло вы использовали? Почему оно такое грязное?

    1. Григорий Васильевич

      В моем передке было полусинтетическое shell 10W40.

  2. Григорий

    Да, очень познавательно удачи! Я продолжаю смотреть и читать, очень интересно и познавательно для некоторых людей.

  3. Олег Геннадьевич

    Да, особенно с емкостями для масла. Я подумываю о том, чтобы надеть его шляпу, чтобы вся сеть могла получить масло.

  4. Денис

    Чистота — залог здоровья, и не только автомобиля! :)))) мне не сказали, что моется очень быстро.

  5. Лёня Голубков

    Когда я работал на углепромывочных машинах, мы мыли машины декой. Это единственное, что я смог найти!

  6. Валерий Корнилов

    Поискал в Google — хорошая штука и цены у них очень щедрые — 1086 BC 5 литров жидкости, можно менять концентрацию и легко мыть как домашние двигатели, так и машины из собственной мойки. < pan> Как снять двигатель с Toyota Corolla

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: