Как снять генератор в Toyota Corolla 150

Как снять генератор в Toyota Corolla 150

Добрый день всем, я здесь, чтобы рассказать вам историю первого года использования нового аккумулятора. Сегодня я расскажу вам историю о годе и о том, как израсходовать новый аккумулятор за такое же количество времени. < Span> Всем привет. Сегодня я расскажу вам историю одного года и о том, как израсходовать новую батарейку за такое же количество времени. Сегодня я расскажу вам историю одного года и о том, как израсходовать новую батарейку за такое же количество времени.

Эта история началась, когда я купил свой первый автомобиль. Машина приехала в Хабавовск. Поступил телефонный звонок от продавца, но я был слишком занят, чтобы ответить на звонок. Ответственному человеку позвонил мой отец. Они сказали, что машина прибыла и все в порядке, за исключением небольшой проблемы. Аккумулятор был очень слабым.

Мой отец немедленно поехал и купил мне в подарок новый аккумулятор. Не зная, какой аккумулятор ему нужен, он купил то, что ему посоветовал консультант. По законам судьбы он не подошел, потому что был маленьким и с маленькой клеммой. Как говорится о грациозных лошадях… Я пошел и купил маленькую клемму. Установил аккумулятор и начал пользоваться машиной. Через некоторое время я заметил нечто странное. Когда я останавливаюсь у фонаря, мотор радиатора начинает постоянно притормаживать. Я подумал, что это по экономическим причинам и все такое… Я утешился.

В то же время, через несколько месяцев, я стал замечать, что свет в салоне немного моргает. Ну, думаю, ничего страшного… Вскоре после этого я заметил, что когда я еду ночью с ближним светом и нажимаю на кнопку стеклоподъемника, то фары опускаются ниже. И я терпел, и это терпимо.В одном случае это было летом, когда аккумулятор был полностью разряжен. Это был несчастный случай. С кем не бывает. Я поджег машину и стал использовать ее чаще. Лето прошло быстро. И я утешался тем, что аккум был не большой и с ним просто невозможно было справиться, поэтому я забросил все вышеперечисленные проблемы. Наступила осень. Температура падала. Батарейки подозрительно разряжались.

Accuma открыла радиоприемник, и зарядка телефона упала до 12 В всего за 10-15 минут. Я стал винить во всем батарею. Я отнес ее в сервисный центр. Там мне сказали, что она немного слабовата, но в замене не нуждается, так как держит заряд. После его зарядки я неделю ездил без проблем и уже был счастлив, уже думал «это осталось». Однако через неделю то же самое повторилось.

Аккумулятор быстро разряжается, и заряд продолжается даже тогда, когда машина заведена. Это означает, что если вы поставите машину перед собой и сразу же выключите, то второй раз она не заведется. Я думаю, что где-то есть утечка. Я провел измерения и обнаружил, что машина потребляет 60-65МА, когда просто стоит на месте. Кто знает, подскажите, это правило? Потому что мнения расходятся. Кто говорит «нормально», а кто говорит «очень». Лично я считаю, что это нормально. По всем законам физики, из-за такого энергопотребления, аккумулятор емкостью 55а/ч должен садиться очень долго.

 - Затем соберите все в обратном порядке и наслаждайтесь своим новым генератором.

Тем временем на улице становилось все холоднее и холоднее, и проблема с аккумулятором стала ежедневным раздражителем. Раньше я думал, что генератор умирает, так как лампы мигали и были другие симптомы. Я посмотрел на напряжение, измерил его и обнаружил, что Автомобиль работает, все потребители выключены, генератор выдает 13,8 вольт.

При включенном радиаторе в положении 2, фары ближнего света, напряжение падает до 13,5 — 13,6 В. Когда все включено на максимум (обогреватель, обогреватель заднего стекла, обогреватель стеклоочистителя, дальний свет), напряжение падает до 13,2 — 13,4 В. Это показалось мне слишком низким. Стало очевидно, что что-то не так. Я подумал, что это могут быть щетки генератора. Я посмотрел на них, они казались не такими уж дорогими, и я уже был готов их купить, но внезапно проблема вышла на новый уровень. Теперь автомобиль практически полностью перестал заряжать аккумулятор.

На перекрестке все стало очень грустно, перестала играть музыка, перестал работать электроусилитель руля, все исчезло и машина пыталась остановиться. Однажды я доехал до дома с усилием. Пришлось крутить педали обеими ногами. )))) Левой ногой я тормозил, а правой держал поворот, чтобы не остановиться на светофоре. Мне также пришлось выключить все на максимум, чтобы добраться до дома. Не было ни отопления, ни фар, ни музыки.

Все было выключено, включая видеокамеру. Затем мы поняли, что проблема явно не в аккумуляторе или щетках. Это явно регулятор напряжения. Я поехал к знакомому автоэлектрику. Он подтвердил мою теорию. Ну, а пока я продолжал исследовать ценовую политику . Я подтвердил, что она существует. Я был удивлен ценой и понял, что дешевле пойти в автогараж и купить контрактный генератор. За ночь в гараже я зарядил аккумулятор, а утром сел и поехал на стоянку.
Полный размер.

Контрактный генератор переменного тока.

Я купил новый генератор и сразу же установил его. И вот, все заработало. Я был так счастлив. На холостом ходу и без потребителей генератор начал выдавать 14,1 — 14,2 В. Это было беспрецедентное число. Когда все было выведено на максимум, напряжение падало максимум до 13,8 В.

Я думал, что это конец истории. Но нет! Годы постоянной недозарядки и переразрядки убили батарею. Это история о том, как я сэкономил 4000 рублей на генераторе и в итоге заплатил за аккумулятор. К сожалению, это стало для меня уроком. Процесс замены генератора очень прост. Я вкратце объясню этот процесс, поскольку он может быть полезен.

 - Затем соберите все в обратном порядке и наслаждайтесь своим новым генератором.

Тем временем на улице становилось все холоднее и холоднее, и проблема с аккумулятором стала ежедневным раздражителем. Раньше я думал, что генератор умирает, так как лампы мигали и были другие симптомы. Я посмотрел на напряжение, измерил его и обнаружил, что Автомобиль работает, все потребители выключены, генератор выдает 13,8 вольт.

При включенном радиаторе в положении 2, фары ближнего света, напряжение падает до 13,5 — 13,6 В. Когда все включено на максимум (обогреватель, обогреватель заднего стекла, обогреватель стеклоочистителя, дальний свет), напряжение падает до 13,2 — 13,4 В. Это показалось мне слишком низким. Стало очевидно, что что-то не так. Я подумал, что это могут быть щетки генератора. Я посмотрел на них, они казались не такими уж дорогими, и я уже был готов их купить, но внезапно проблема вышла на новый уровень.

Теперь автомобиль практически полностью перестал заряжать аккумулятор. На перекрестке все стало очень грустно, перестала играть музыка, перестал работать электроусилитель руля, все исчезло и машина пыталась остановиться. Однажды я доехал до дома с усилием.

Пришлось крутить педали обеими ногами. )))) Левой ногой я тормозил, а правой держал поворот, чтобы не остановиться на светофоре. Мне также пришлось выключить все на максимум, чтобы добраться до дома. Не было ни отопления, ни фар, ни музыки. Все было выключено, включая видеокамеру. Затем мы поняли, что проблема явно не в аккумуляторе или щетках. Это явно регулятор напряжения. Я поехал к знакомому автоэлектрику. Он подтвердил мою теорию. Ну, а пока я продолжал исследовать ценовую политику . Я подтвердил, что она существует. Я был удивлен ценой и понял, что дешевле пойти в автогараж и купить контрактный генератор. За ночь в гараже я зарядил аккумулятор, а утром сел и поехал на стоянку.
Полный размер.

Снятый генератор переменного тока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: