замены правого наружного ШРУСа (гранаты) + замена шаровой на Corolla AE110
На следующий день после рекламы дико задребезжал правый рулевой шарнир CV.
Ничего не поделаешь — идем в магазин, покупаем сферические тяги и подшипники и не глядя ))))) молотком по ступице.
Замена производится путем полного снятия ступицы: бросьте WD40 в руль, сферические шарниры, суппорты и гайки ступицы Количество WD40 зависит от грязи и «клея» на гайках.
1. снимите руль: o)
2. снимите рулевое колесо со ступицы. -Снять штифт ступицы — снять гайку, но держать гайку подальше от торца, не допускать падения гайки и выталкивания сферической связки. Без дополнительных приспособлений — нанесите боковой удар молотком, чтобы расположить сферическую связку на ступице, открутите гайку и аккуратно установите рулевое колесо.
3. снимите тормозной суппорт. -Снять ремень, удерживающий тормозной шланг, -Снять суппорт и извлечь его из тормозного поддона — (!) Суппорт не отсоединяется от тормозного шланга, а соединяется с нейлоновой тягой. Не забудьте снять пружину решетки и датчик ABS.
4. снимите тормозной диск — это то, что мы видим.
5. открутите гайку. Там может быть болт или прижимное устройство, удерживающее ее на месте. Для удобства и комфорта очень пригодится длинная трубка, чтобы увеличить рычаг и при этом не дать гайке засохнуть, так как она очень липкая.
5. выверните три нижних болта, крепящих шаровой шарнир к рычагу, при этом не снимайте шаровой шарнир со ступицы.
6. выверните два болта из шарнира.
7. снимите ступицу. -Поверните шарнир в сторону, нажмите на рычаг вниз и потяните ступицу вверх на себя.
8. снятая ступица: — снимите страховочную гайку и рулевое колесо, извлеките шаровой шарнир с помощью экстрактора, замените шаровой шарнир и одновременно смажьте подшипники.
9. затем переходите к сцеплению.
10. снимите стойки пылезащитного кожуха…
Тут на нее надавили многочисленные отзывы, в которых говорится, что можно снять внешнее кольцо, не снимая диск — не верьте им — это можно сделать только при сломанной тяге — розовой.
Существует несколько способов снятия внешнего сцепления.
1) Снимите привод с внутреннего кольца. Сначала снимите зажим с внутреннего пылезащитного кожуха. (Car; o). Поместите диск в тиски. — Постучите по наружному кольцу — Разбейте кольцо подшипника и разберите кольцо — Разрежьте и разберите диск с помощью болтореза, стараясь не повредить его.
2) Если есть кусачки, то нет необходимости снимать кожух.
Сначала я не мог разобрать подшипник (на это ушло 1,5 часа), а так как у меня не было токарного станка, я сломал обойму. Я прикрутил кольцо изнутри редуктора и на следующий день он слетел со штатива при вращении (но это уже другая история).
11. под пыльником появляются следующие.
12. после проставочного кольца видно предохранительное кольцо, которое не дает украшению слететь с шарнира.
13. старое снято. Ура!
14. устанавливаем новую втулку из комплекта гранаты.
15. новое кольцо: — заполните смазкой — — затяните гайку втулки так, чтобы она была заподлицо со штоком. Это делается для того, чтобы увеличить пространство и избежать повреждения резьбы — — положите гранату в канавку и используйте острую Постучите по гайке деревянным молотком (или молотком через деревянный стержень) и установите кольцо на диск. Должен раздаться щелкающий звук, чтобы кольцо прошло вокруг «шестеренки», но вы его не услышите :o). — Добавьте смазку и поверните сцепление, чтобы смазка попала на подшипники.
16. Соберите в обратном порядке.
Цена: — подшипник с подшипником 500 руб. — Подшипник 900 руб. — Съемник шаровой опоры 250 RUB.