Привет всем. Работа закончилась и машина будет стоять до понедельника (воскресенье воскресенье). Поэтому решил снять колесо, разобрать его и завернуть дальше. Разборку буду выставлять сам и смотреть сам . Шить сегодня не буду, буду писать …. Я открыл холодное пиво с днюхой дяди Васи. А потом… Мы начинаем. (Я буду объяснять как я это делал, так что сильно не ругайтесь))))
Необходимые предметы: 1. кокос 19 + удлинитель; 2. крестовая отвертка; 3. скандинавский уровень; 4. набор для снятия пластика (не использовал); 5. пенопластовый короб (по желанию);)))))
Подлезть под водителя, чтобы снять подушку безопасности, было неудобно, поэтому мы поступили следующим образом Я повернул руль на 180 градусов в сторону автомобиля, где стал искать ручку руля. Затем я выключил двигатель. Теперь руль можно поворачивать — автомобиль не блокируется при выключенном двигателе. По крайней мере, я изменил положение, но не гидравлического руля.
Многие люди упоминали о том, что нужно отсоединить плюсовой аккумулятор, чтобы не активировалась ошибка SRS. Я отсоединил плюсовой провод и покурил 5 мин, но он не пытается достать подушку безопасности или подушку безопасности до фюзеляжа, когда она висит вниз. (Спасибо RentGenolog:))
Я закурил и приступил к работе. Я взял плоскую отвертку и расположил голову за рулем, глядя на кожух руля. Чтобы снять подушку, нужно нажать на три ограничителя Высота руля — два отверстия и одна заглушка под круиз. В отверстия просунули отвертку и нажали на пружинный стопор. ‘Щелк’… Вышел первый, потом или два других.
Следовательно, смотрите на защелку при снятой SRS и куда нажимать отверткой.
(После развязывания подушки я аккуратно взял ее, не свалившись)). удерживается кабелем Клаксона и самим кабелем SRS. Я отсоединил кабель клаксона от клеммы. Затем, отсоединив штекер подушки безопасности, я потянул желтую заглушку вверх и поднял ее вместе с двумя предохранителями с той стороны, которая вышла.
Подушка.
ссылка была вытащена и отложена в сторону, пока сама сумка не станет бесполезной. Как говорится, проехали без происшествий для всех. Ну, я избежал этой проблемы с разборкой. Они опускаются вниз. Отсоединяются, в смысле снимаются, крепления круиз-контроля, кнопки мультиконтроля.
(Я убрал шарниры и подвесил тросики).
Далее я отвел руль в естественное положение, подписал руль и болт, чтобы совместить его с тем положением, из которого я его снял, на 19 взял головку и открутил гайку.
Продолжайте…
Я потянул ручку вперед… Ничего, сложнее — нет. Я шлепнул по рулю ладонью, как взбешенный водитель. Если бы там была система SRS, я бы ударил ее по лицу (шутка). Я потянул изо всех сил… и вдруг ручка вылетела из паза и чуть не ударила меня по лицу. Если бы разъем был подключен, я бы точно сломал разъем или вырвал провод. Остерегайтесь «улиток» (где крепятся штекеры). Вращение не рекомендуется. Ручка должна оставаться в том же положении, в котором она была снята.
Удалите все видимые винты. Всего их было шесть: два на амортизаторе, два на рычаге круиза (не функционирует) и два на блоке кнопок мультируля. Затем я начал крутить и проверять их, как обезьяна, так сказать.
Шесть положительных болтов.
Сначала я снял заднюю крышку. Она была зажата, ее было трудно снять, страшно, и я думал, что она сломается, но пластик выдержал давление. Я начал с нижнего штифта. Там нет двух сторон. Я потянул за защелку, затем за основную защелку и потянул ее влево и вправо. Я отнес его прямо в ванну, чтобы помыть, но соединения спиц были грязными, как раковина на ручке унитаза…
Полный размер.
Вот толстое пятно: )))).
Далее размораживаем защелки кнопки мульти-руля. Защелка находится на резиновой части или шоке (кому знаком этот звук), снимаем ее, аккуратно пошатывая большим пальцем и нажимая.
Она плотно прилегает.
На этом остекление закончено.
Далее снимаем правую часть, затем левую. В результате получается руль без элементов. Моем, чистим и используем дальше, а точнее, обтягиваем кожей. Фотографии этого мы покажем позже в следующей части BJ.
Полный размер.
Лестница готова к обработке.
Спасибо, что дочитали до конца.