Убедитесь, что источник питания от аккумулятора отключен. Подключите источник питанияВстроенный компьютер РИФ-500.Он был связан с блоком питания автомобильной магнитолы. К магнитоле подведены все три кабеля. Заземление, +12 к аккумулятору и зажиганию.

Пройдите через простой разъем на контактах TE2-E1 диагностического разъема DLC1 под капотом; к этому же разъему подключите белый кабель Multitronics K-Line PC, встроенный в клемму VF1.

Подключите заземление аккумулятора и включите RIF-500. Все в порядке, все работает. Встроенный компьютер автоматически распознается автомобильным протоколом T_OBD1. Сразу же перейдите в ручной режим и настройте этот протокол вручную. Это необходимо для того, чтобы мультитроникс не перебирал все протоколы при каждом отключении аккумулятора. Отсоедините аккумулятор и отсоедините кабель K-Line от соединения DLC1 под капотом; теперь все кабели от разъема RIF-500 подключены к ЭБУ автомобиля за бардачком, за исключением габаритных огней и датчика уровня топлива.

Хотя ЭБУ может считывать только протокол K-Line, подключенные датчики будут работать более надежно и точно. Конечно, размещать его за перчаткой было неудобно. Однако, на мой взгляд, подключение к ЭБУ лучше, чем тянуть кабель в комнату под капотом к разъему DLC1, инжектору и приборной панели датчика скорости.Чтобы не резать изоляцию на кабеле ЭБУ, клеммы были сняты с разъема на разъем, а ЭБУ прикручен непосредственно от ЭБУ к клемме напрямую. Чтобы вынуть клемму ЭБУ из гнезда, необходимо нажать на предохранитель клеммы и вытянуть клемму наружу.


При чтении мультитроникса, постоянно подключенного к мультитрониксу через линию K-Line (если это требуется), неизвестно, как работает ЭБУ автомобиля. Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ производится через разъем «папа-мама», который включен в цепь питания БК и не требуется. Провода имеют массу +12 к аккумулятору и зажиганию, я их отрезал и подключил питание к скрутке. Теперь кабель К можно легко отсоединить при необходимости.
В соответствии с электрической схемой управления двигателем моего автомобиля, подключите кабель K к клемме VF ЭБУ. Обратите внимание, что цвет кабелей в вашем автомобиле может отличаться от цветов кабелей, указанных на схеме. Снимите штекер с блока управления, извлеките из гнезда нужный разъем и скрутите кабель линии K от блока управления с гнездом до нужного кабеля. Это кабель от гнезда #16 на 16 политике B, подключенный к ЭБУ. Также подключите синий кабель инжектора от блока адаптера BK к кабелю, гнездо № 12 из 26 щучьего разъема, установленного на ЭБУ. подключите кабель датчика скорости BC дамбы к датчику скорости SPD SPD ЭБУ. Это кабель № 13 из 16 щучьего разъема В. Мы решили не подключать выносной датчик к мультитрониксу и использовать только расчетный бак.

Подключение RIF-500 к ЭБУ выполнено. Все дополнительные кабели аккуратно и удобно расположены и спрятаны за бардачком автомобиля.

Теперь необходимо подключить датчик температуры. Для этого необходимо проложить кабели в соответствии с местом под капотом с датчиком. Чтобы не снимать приборную панель, была применена сварочная проволока диаметром 0,8 мм.

Кабель был легко введен в салон со стороны водителя. С помощью плоскогубцев создайте петлю и зацепите кабель датчика температуры.

Потянув за кабель, датчик легко протаскивается под капот без зацепления. Затем я протянул его под передним бампером и зажал за номерным знаком.

Следуя инструкции, собираем крепление БК для окончательной установки на автомобиль.

Подключаем АКБ, подключаем БП, настраиваем по своему усмотрению и пользуемся отличным встроенным компьютером Multitronics RIF-500.
Также посмотрите это полезное видео:
Доброе утро! Есть ли у вас схема комплекта для прошивки БК? Заранее спасибо, у меня есть несколько вопросов.
Я тоже задумался о покупке компьютера вместе с лодкой. Информацию прочитал. И еще, какие протоколы пахали?
Извините, увидел это сообщение …
Я думаю, что это obd2q, только у вас его нет.
Есть информация на нескольких сайтах.
Большинство автомобилей Toyota 1998 … 2003 (включая праворульные).
Однако, лучше написать производителю и сообщить им Multtronics.рф более точно.
(Как проверить ошибки по разъемам)? < pan> Как установить компьютер Multtronics RIF-500 встроенный в Toyota Corolla II E-EL51 1. 3L 1998 года выпуска.