Как установить котел на Toyota Corolla

Прочитайте мой отчет о моем опыте установки, и если вы хотите установить его самостоятельно, прочитайте отчет о том, что написано жирными буквами со словом «добавить». Установка по времени не удалась, и мне пришлось все делать заново. Кроме того, я объединил два отчета: )))))).

Установка не сложная, без затенений, но и без больших акробатических навыков))). Постараюсь объяснить подробно, может кому-то будет полезно. Фото сделал немного, хотел больше, но не успел …. В общем, сначала о главном. Все началось с заказа подогревателя на официальном сайте ОАО «Лидер»: через шесть дней пришла посылка с подогревателем «Северс М» и универсальным монтажным комплектом № 2000 для иномарок. Необходимо было купить метр масляной коричневой трубки, в которой находится герметик… И все. Установка происходит следующим образом Прием хладагента из трубки обратки печки и подача греющего антифриза в блок через патрубки, а не через дренажные отверстия. Та же установка: я отвез Филю к другу в теплый гараж и начал операцию по имплантации инородного тела )))) открыл крышку холодильника и подставил под холодильник из правой части контейнер (автомобильный) открыл пластиковый кран и слил антифриз из холодильника, затем поставил трубку на сливной кран блока, снял пробку с крана (10).

Она застряла так прочно, что я чуть не сорвал с нее ограничительную ленту, но она снялась. Пока антифриз был лицензирован, я согнул кронштейн, установил печку и вставил болты в кольцо (все в установочном комплекте). Пошел контролировать слив антифриза и на удивление слилось всего 4,5 литра … которые я не прогнал. Я не возражаю … По совпадению, антифриз был ярко-розового цвета. Разбавленный или потускневший от возраста. Да, да, да.

Я приподнял переднюю часть машины и начал спускать эту пипку вниз. (Поскольку я не мог залезть сверху, мне было интересно, это дети так стесняются или дети так выбегают, потому что они очень умные) Я прикрутил его так, чтобы можно было ходить (я так и делаю). Головка 14 без проблем, как ни странно (почему-то я ожидал вагину от этого фонтана) я ее снял и вставил герметик (не знаю зачем он там нужен, вроде коническая самозатягивающаяся резьба, но в буклете написано что он нужен) Я вкрутил на место ниппель 14 R1/4, который идет в комплекте.

Затем были установлены трубы на входе и выходе радиатора, все это было промазано человекоподобным герметиком и затянуто тросовой прихваткой. Все было готово для установки радиатора на место, достойное передней части двигателя, прямо рядом с коробкой передач. Кстати, его следует разместить как можно ниже… Ну, похоже, это была самая низкая точка, куда я его установил. Я установил радиатор и передал две трубы на систему кондиционирования. Далее была разрезана трубка возврата радиатора (если я не оговорился, это левая трубка). Со слезами на глазах был вырезан участок в 2 см, промазан герметиком, вложена чайная ложка из набора (который, кстати, имеет четыре разных диаметра) и перевязан пучком проводов. Затем я залил 250 мл охлаждающей жидкости во входной шланг, как написано в инструкции и привязано к табличке. Затем приступил к выпускному шлангу, но тут все оказалось немного сложнее — сначала нужно было протянуть его дальше без поворота…

Но страх не страх, страх не страх, я вытянул его до конца, снова зашел в машину и затянул его грязным языком, надел шину на ниппель и затянул его хомутом ….. Затем, в месте, где происходит сближение в кратностях, я положил защитную гофрированную трубку в комплекте и привязал ее к шине за то, что она ее тянет…. Между трубкой и кратной она увеличивает расстояние. Асбестовые волокна нужно покупать асбестовые, обматывать и модифицировать алюминиевой шотландкой или металлической резиной. Будущее. Как правило, все эти шины не должны иметь изгибов, чтобы избежать кровотечения. Поэтому все готово к тому, чтобы залить новый антифриз (TC L-50). Беру воронку, и с тишиной начинаю кидать, он льется не прекращая кидать. При работающем двигателе толкаю и сминаю трубу, выгоняя воздух и не подходящие для этого точки. Проехал на ней минут 10, закрыл и добавил еще воздуха. Завел, вывел машину и сел в нее, прогрел до открытия термостата, немного проехался, заполнил расширительный бачок….

Потом пошел поесть что-нибудь )))) немного отдохнул, пошел посмотреть, потекло, осмотрел, вроде не капает. Ну, тогда я его и проверил. Вставил в розетку, послушал рот с, через некоторое время закрыл и снова заработал. Я потрогал выходную трубу, она горячая. Это означает, что нагрев включен. Я подождал минут 15 (он не сильно нагрелся — 24)… Но мне не пришлось ждать час, потому что я должен был уйти…

Завтра утром мы проверим, работает ли он, помимо всего прочего. Включите его и запустите, пока он не прогреется! Надеюсь, он установлен правильно и в нем нет воздуха. Позже я отчитаюсь здесь о том, как им управлять. Это заняло у меня ценные 5 часов.

Силовые кабели.

Дополнение: Оказалось, что это была неисправность системы. Радиатор не нагревался и видимо образовал воздушную преграду в районе над АКПП. Трубы в 30 см от радиатора теплые, а над ними отопления нет. Я хочу перенести радиатор за двигатель, над коробкой передач и над рулем и начать все сначала. Он находится близко к сливной пробке и не прогибается. Кроме того, я хочу поставить участок трубы в том месте, где трубы находятся близко к коллектору. Я сделаю это завтра.

Немного запоздало сообщаю о переделке неудачно установленного радиатора, примерно в октябре 2016 года я был в отпуске и у меня было много свободного времени, которое я решил потратить на ремонт радиатора, так как приближалась очередная зима. Пишу то, что помню. Прошел год. Радиатор радовал нас с Филькой всю зиму 2016 года , давая нам теплый старт и быстро прогревая салон . Давайте ближе к делу . Началось все со слива охлаждающей жидкости из радиатора и блока ( пластиковый кран в радиаторе и сливное отверстие в задней стенке блока , куда в последний раз была крепко закручена пробка подводящей трубки ) .

В принципе, система отопления осталась без изменений (та же, забор холодной охлаждающей жидкости из обратки печки и подача в блок), изменилось расположение печки. Он был установлен после длительных поисков и просмотров. Крепление штанов от двигателя (сделано плохо, но если присмотреться, то можно увидеть то же самое на фото).

Полный размер.

Силовые кабели.

Дополнение: Оказалось, что это была неисправность системы. Радиатор не нагревался и видимо образовал воздушную преграду в районе над АКПП. Трубы в 30 см от радиатора теплые, а над ними отопления нет. Я хочу перенести радиатор за двигатель, над коробкой передач и над рулем и начать все сначала. Он находится близко к сливной пробке и не прогибается. Кроме того, я хочу поставить участок трубы в том месте, где трубы находятся близко к коллектору. Я сделаю это завтра.

Согнул кронштейны так, чтобы котел нигде не упирался и затянул болты, которые были на основании. Далее были измерены и отрезаны трубки нужной длины. Та, что идет в блок (короткая), была просто покрыта герметиком и зажата. Вторая была такой же, как на коллекторе, и обмотана асбестом. Я купил асбестовый шнур и металлическую гофру. Я обернул резину вокруг области, где будет задерживаться тепло, и поместил ее поверх гофры.

Полный размер.

Силовые кабели.

Дополнение: Оказалось, что это была неисправность системы. Радиатор не нагревался и видимо образовал воздушную преграду в районе над АКПП. Трубы в 30 см от радиатора теплые, а над ними отопления нет. Я хочу перенести радиатор за двигатель, над коробкой передач и над рулем и начать все сначала. Он находится близко к сливной пробке и не прогибается. Кроме того, я хочу поставить участок трубы в том месте, где трубы находятся близко к коллектору. Я сделаю это завтра.

Затем труба соединяется с нагревателем и обратной трубой нагревателя с помощью одного ниппеля (который уже присутствовал с прошлой установки) с конопаткой, конечно.

Силовые кабели.

Дополнение: Оказалось, что это была неисправность системы. Радиатор не нагревался и видимо образовал воздушную преграду в районе над АКПП. Трубы в 30 см от радиатора теплые, а над ними отопления нет. Я хочу перенести радиатор за двигатель, над коробкой передач и над рулем и начать все сначала. Он находится близко к сливной пробке и не прогибается. Кроме того, я хочу поставить участок трубы в том месте, где трубы находятся близко к коллектору. Я сделаю это завтра.
Затягиваются все хомуты и контролируется положение самого котла. Он должен быть установлен как можно ниже. Очень важно, избегая поворотов трубы из-за скорости и высокой регулировки, будет отрегулирован, даже если только немного. Тепло, иначе будет плохо, поверьте, если я не обращал особого внимания на эти правила, то теперь переделаю. Наконец, вдоль чашек и крыльев и вдоль бака стиральной машины пропущены пластиковые стяжки силовых кабелей.

Идеальный размер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: