Как восстановить аккумулятор

Батарейки являются стабильным источником постоянного напряжения и необходимы в некоторых конструкциях и устройствах. Но, конечно, ничто на земле не вечно. Батарейки со временем приходят в негодность. Можно ли их выбросить и купить новые? Конечно, можно, но предпочтительнее попытаться их отремонтировать. На рынке представлено море батареек разной емкости и направленности. Кислотно-щелочные и литиевые батарейки — основные используемые типы. аккумуляторы . Сегодня мы поговорим о том, как ремонтировать эти типы аккумуляторов, включая свинцовые. Кислотные. аккумуляторы — Чаще всего называются свинцово-гелевыми батареями, две свинцовые пластины погружаются в серную кислоту, одна пластина является положительным полюсом, а другая — отрицательным. аккумуляторы Они чаще всего используются в автомобилях и карманных объективах. Они имеют относительно короткий срок службы. Их можно ремонтировать (в восстановить ) различными способами.

Первый способ заключается в многократной зарядке батареи при низких значениях тока в течение короткого периода времени. В конце первого и последующих зарядов напряжение на аккумуляторе постепенно увеличивается и больше не принимает заряд. При пробое динамика электродов на поверхности и глубинная динамика массы пластины выравниваются, густой электролит вытекает из пор пластины в пространство внутри жидкости и напряжение падает на аккумуляторе Во время временного отпуска. Во время кругового заряда, по мере того как батарея набирает емкость, плотность электролита начинает увеличиваться. Заряд заканчивается, когда плотность становится нормальной, а напряжение на улей достигает 2,5-2,7 вольт (2 вольта на улей). Этот цикл повторяется пять-восемь раз. Ток заряда в 10 раз превышает емкость аккумулятора , допустим аккумулятор При емкости 1000 мА/ч ток заряда должен составлять 80-100 миллиампер.

Второй способ регенерации кислотных аккумуляторов заключается в замене электролита. Опорожните ее. из аккумулятора Электролит и промойте. аккумулятор несколько раз горячей водой. Далее возьмите 3 чайные ложки пищевой соды и разведите ее в 100 мл воды. Доведите воду до кипения и сразу же добавьте кипяток. в аккумулятор Оставьте на 20 минут и опорожните. Повторяйте этот процесс время от времени. Затем прополощите 3 раза. аккумулятор 3 раза горячей водой. Этот метод очень полезен для автомобильных аккумуляторов. На последнем этапе залейте новый электролит и зарядите. аккумулятор 24 часа. аккумулятор Заряжать раз в день в течение 10 дней, на зарядку уходит 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда — 10 ампер (не более).

Третий метод — обратная зарядка. Для этого нам необходим мощный том (например, сварочный аппарат), зарядное устройство напряжением 20 вольт, мощностью 80 ампер и т.д. Кроме того, источник питания, к которому мы подключаем меньший аккумулятора Плюс черпаем энергию из. аккумулятора . Аккумулятор при этом кипит, но не обращайте внимания, зарядите его в течение 30 минут, затем слейте электролит, промойте его теплой водой и залейте новый электролит. Возьмите обычное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжайте отремонтированный аккумулятор 24 часа, но не перепутайте полярность. Заводские полюса и так отрицательные, а полюса — отрицательные. В следующей статье «Оставайтесь с нами — Артур Касьян (aka)» будет рассказано о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов.

Четвертый метод является очень эффективным и быстрым (он аккумулятор восстанавливается менее чем за один час). Разрядка. аккумулятор Заряжен. Заряжен. аккумулятора Электролит сливается и промывается 2-3 раза водой. Промывка. аккумулятор Заливается раствор Trilon B (этиленэтиминотренаксат натрия), раствор, содержащий 2 мас. % Trilon B и 5% аммиака. Время высвобождения с помощью раствора составляет 40-60 минут. Процесс развертывания включает в себя газификацию и образование небольших брызг на поверхности раствора. Когда газификация прекращается, процесс завершается; если аунта тяжелая, обработку необходимо повторить. После обработки. аккумулятор Промыть не менее двух-трех раз дистиллированной водой, затем заполнить электролитом нормальной плотности. Заполнить. аккумулятор Зарядите током до номинальной емкости в соответствии с рекомендациями, указанными в сертификате. Для приготовления раствора обратитесь в компанию, имеющую химическую лабораторию. Раствор следует хранить в темном месте в емкости с герметичной крышкой во избежание испарения аммиака. http://www. handiman. ru/ 18 Dec 2012, 09:58 аккумулятора , восстановление аккумулятора

В библиотеке есть много книг о батарейках

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: