Вариант 1.
Доброе утро, я думал о том, что еще мне следует изменить! Я думал о других вещах, которые мне стоит поменять, это не займет много времени и к тому же это будет необходимо, а не просто так. И я решил поменять масло в коробке передач. У меня не было никаких проблем с переключением передач как таковых, но при пробеге 116000 км его не меняли ни разу, так что, думаю, пора. Этот процесс прост. В принципе, это может сделать любой. Что касается выбора масла, то это вопрос индивидуальный. Однако, после долгих скитаний по форумам, VK и бортовым журналам на драйве, я выяснил следующее. GL-5 больше подходит для мостов, может негативно влиять на синхронизатор, и если не заливать масло с префиксом более низкого типа, то это подлюбое масло может привести к повреждению синхронизатора Я читал и про GL-4+, у которого префикс масла более низкого типа, и это масло может негативно влиять на синхронизатор. Насколько я понимаю, это то же самое, что и GL-5. В общем, рекомендуют использовать разные масла. Рекомендуют, только кто-то еще говорит, что масло Toyota и европейское масло лучше, потому что европейское масло лучше подходит для европейских Тойот. Также пишут, что зимой на 75W90 коробка передач стонет, а у других нет. Многие предлагали использовать Toyota LV 75W. Так как оно мокрое и антифриз это масло тянулось, но в итоге выбрали другое масло. Вводим разницу во мнениях, но с разными мнениями я слушаю с удовольствием.
Что вам нужно: 17 (если у вас есть защита двигателя) и 24 головки. Бутылка. Контейнер для слива старого масла (5-литровый кувшин) Новое масло (2 литра). Также не лишними будут некоторые паруса.
Порядок действий: инструкция для тех, кто не может подвести к яме или подъемнику. Первоначально рекомендуется поставить автомобиль на очень ровную площадку и дать ему некоторое время остыть. Далее действуйте. Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Установите его на основание. Снимите защиту двигателя. Срежьте масло для слива из 5-литрового бака (закрутите крышку, положите его на бок и срежьте прямоугольник сверху) или возьмите свое, которое мы разместим рядом. На головке 24 откручиваем сливную пробку и подставляем под нее емкость. Мои пробки очень прочные и труднодоступные на вид. Я думал, что сломаю края.
Полный размер.
Сливной винт, винт с надписью.
Полный размер.
Дренажный винт.
Дождитесь, пока большая часть масла стечет, прежде чем откручивать заливную пробку (я забыл сделать фотографию, но вы можете увидеть, где она находится, на следующей фотографии. Она выглядит как сливная пробка), может произойти небольшая утечка. Будьте готовы. Что еще хуже, я не мог повернуть ее, я боялся, что края отслоятся. Наконец, я придумал такой способ: нужно было вставить головку каштана в болт, взять тряпку и отогнуть пластиковый щиток (нужно отогнуть его, снять несколько заглушек и вынуть болт)
Полный размер.
Вставьте головку каштана в болт и поднимите трещотку.
Затем снимите автомобиль с гребня и подождите, пока стечет оставшееся масло. Закрутите сливные пробки (для удобства вы можете приподнять одну сторону, но не забудьте приподнять еще раз). Вставьте в обе пробки по маленькой штучке (особенно если у вас есть стиральная машина). Затем сделайте простой шланг с воронкой и залейте через него масло (проверьте на водонепроницаемость). Убедитесь, что машина стоит на колесах, а не на чем-то еще. Затем начните процесс заливки масла. Приклейте шину к заправочному отверстию и затяните куда-нибудь воронку. Итак:
Полный размер.
Залейте масло.
Можно сбросить 1,5 литра, не расстраиваясь, но время от времени проверяйте, не подтекает ли само отверстие и не торчит ли трубка через заливное отверстие. Последние пол-литра сбрасывают понемногу и следят за заливным отверстием, как только выходит набивка. Это означает, что вы заливаете достаточно масла. Это и есть измеритель уровня масла. Все, что осталось в трубке и дошло до цели, аккуратно выливаем в емкость. Закручиваем заливные пробки. Затем все собираем. Вот такое масло я налил:
Полный размер.
Склад Exist, отдавая его мне, сказал: «Вы любите свою машину!
А это отходы. Многие пишут, что пахнет шоколадом, у меня пахло рисом и курицей. )))))
Вариант 2
Я решил сделать подробный отсчет замены масла в автоматической коробке передач. Делал я это впервые. Автомобиль проехал 130 000 км в тяжелых условиях вождения (под нагрузкой), масло менялось по 3,5 литра каждые 40 000 и менялось в офисе предыдущим владельцем. Разумеется, его никогда не чистили и не меняли фильтр. Жидкость коричневого цвета, что говорит о том, что она работала довольно хорошо; она должна была быть полностью заменена при пробеге 20 тысяч, но после случая, который произошел со мной, трансмиссия работала нормально, но это была срочная замена. Никаких рывков или толчков. За исключением толчка в зад при переключении передач, который был немного более заметен. Прочитал отчет, проконсультировался с snatch-88 и принял меры)
Итак, для замены масла в автоматической коробке передач нам необходимо
1. масло TOYOTA ATF T-IV Black Canister — 08886810165 — 2 шт (8 л) — 3000р. 2. масляный фильтр АКПП — 35330-120405 — только для европейских автомобилей — 1500р. 3. сальник — 35168-12060 -… 240р. 4. уплотнительное кольцо сливной пробки картера — 35178-30010 — 40р. 5. чистый шланг max 9 или 10, 2-3 метра. — 150 lb. 6. динамометрический ключ (если у вас его нет, купите под рукой) — 500р. 7. бензин или ацетон — 50р. 8. кисть, резиновые перчатки, безворсовая ткань — 50р. 9. салфетка, мерная чашка (2 чашки на литр предпочтительнее, но только 0,5 10. инструменты, захваты, подставки, помощники.
Сначала загоните автомобиль на трассу или в яму.
Когда защита снята, виден картер автоматической коробки передач.
Снимите крышку (чисто и медленно), используя головки на 14. Внимание! На некоторых моделях крышка может находиться под шестигранным ключом на 8. Проверьте это заранее. Ослабьте винт, горячая жидкость уходит и выливается в контейнер. Выльется примерно 3,7 литра.
Необходимо надеть перчатки. На контейнере с маслом написано, что длительный контакт с использованной жидкостью может вызвать рак кожи… (Внимание) Подождите, пока стечет оставшаяся жидкость, и ослабьте поддон головкой 10. ! Специалисты-«умники» скажут вам, что нет смысла снимать масляный резервуар. Это чушь. В поддонах есть магниты, которые собирают разные вещи из отработанного масла, в том числе и древесные опилки. Со временем они покрываются «слоем» такого мусора, и если их не чистить, то количество этого мусора, который они улавливают, становится все меньше. То же самое относится и к поддонам. Со временем поддоны покрываются слоем вещества, похожего на масло, которое может «засасывать» магниты. Это очень важная часть процесса
Оставьте два винта на конце, чтобы она не отвалилась сразу. Он слегка отслоится (если нет, используйте отвертку, чтобы отслоить его), возьмите больше жидкости с боков крышки и захватите ее в контейнер. Добавьте около 0,5 литра.
Снимите диск и рассмотрите стружку и т.д. Неплохо в своей куче, но не криминально (без чаевых).
Есть хорошая площадка.
Еще один поменьше.
Удалите их и очистите ацетоном. То же самое можно сделать с дисками. Промойте все до полировки.
Снимите фильтр (проведите по нему пальцем и проверьте поддон, а также матрас на предмет мусора на нем).
Мы исследуем и это. Внутри находится много мусора.
Замените его на новый. Используются только настоящие запчасти, такие запчасти не подлежат хранению.
Информация по фотографии: 3533012040.
Внимание!!! Кто-то моет фильтр бензином для экономии средств и вставляет его обратно. Этот метод — безгорючая дрянь. Она не должна распадаться и не должна обманывать фильтр. Этот процесс происходит редко (фильтры можно менять каждые 40 мм и более), поэтому экономить здесь бессмысленно. Вам нужно купить новый! Крепко вкрутите его с помощью 11 нм динамо-машины.
Поместите новое введение на поддон (я забыл сделать фото). Поставьте его на место, расшифровав соединительные поверхности; вкрутите его точно, используя регулируемый момент затяжки 5 нм. Минимальное усилие грозит максимальной утечкой из-за сжатия фланца. Поэтому, при отсутствии ключа, закручивайте осторожно и осмотрительно.
Затягивайте пробку с новым вмешательством.
Номер компонента на фото: 3517830010.
Затяните 17 нм и вылейте только слитое масло, примерно 4,5 литра.
Сливайте аккуратно, лучше всего надеть на воронку резину. (У меня немного пролилось, так как это не удобно ((((())
Вам нужно найти трубку, которая идет от холодильника к картеру.
Решаем ее и кладем в любую емкость с прозрачной покрышкой (чтобы легче было следить за цветом жидкости).
Затем, помогая завести двигатель, жидкость начинает течь по трубке в емкость, опустошая один литр старой (или пол-литра, в зависимости от объема мерной емкости) и наполняя только что опустошенную новую. и так далее, пока из резины не получится красивый насыщенный красный цвет или близкий к нему. Для отчета требуется 4-5 литров; есть второй контейнер (4 литра), и цвет теперь очень близок к правильному. Еще пол-литра — и будет совсем правильно, что хорошо. (Отличная работа!) (Теперь с измерительным стержнем цвет стал малиновым)
Хорошо то, что автомобиль стал более активным, передачи переключаются более плавно, значительно меньше «прихватов», рывки при переключении на задний ход практически незаметны и вибрация коробки передач очень незначительна. В целом, совет. Осторожно! Преимущество такой замены в том, что вы экономите деньги на масле и рабочей силе (на услугу требуется 12 литров + 7 000 рабочей силы) и замена выполняется точно в соответствии с требованиями. Для полной замены нежелательно использовать машину для удаления 100% старой жидкости. Необходимо два-три литра старой жидкости, оставшейся в коробке. Отработанное масло обеспечивает смазку и т.д. Если «проветривать» коробку с помощью специального оборудования, то коробка быстро сгниет (известны случаи).
Так что метод, который использовал я, наиболее полезен. )))) Всем удачи!