Как заменить топливный фильтр в Toyota Corolla

Как заменить топливный фильтр в Toyota Corolla

Я хотел бы предупредить всех, кто покупает фильтр в сборе, как у меня, что уплотнительное кольцо номер 1 в порядке, но вам не нужно покупать его отдельно, так как оно идет в комплекте с фильтром. Теперь я знаю. Да, и прозапас ушли))) я такого не слышал ни от одного читателя в интернете….

Часть показана: 9030104013. Toyota Corolla Календарь Фото (140/150)

90301-04012

На этом наши расходы закончились. Итого: 2600р.

А для тех, кто грубо говоря забежал вперед и не поменял фильтры, как я в начале (1000р), у вас не так много денег. Единственный фильтр в чаше. Вопрос цены в том, что со всеми уплотнительными кольцами он выходит в 700р. Однако, порывшись на различных форумах нашел информацию, что даже после такой замены двигатель все равно троит. Желая быть полностью довольным, решил поменять все!

Если снять заднее сиденье, то получится вот такое фото.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

s016. radikal. ru/i337/1410/57/d468f06ed494. jpg Без астрономических усилий можно увидеть сам люк, который нужно подстучать плоской отверткой. Много чего потерялось, пока мы это не нашли )))) и всякой всячины (вероятно) израсходованной и больше не затачиваемой )))).

Вот фотография открытого люка.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Горловина бака.

s013. radikal. ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8. jpg Отсоединяем все клеммы и шланги. Примерно 200 грамм бензина выходит из топливной магистрали. Эта трубка отмечена красным кругом на рисунке. Как видите, пыль в баке — это уже спрессованная грязь. Отличный совет для любого человека. Немедленно и очень аккуратно удалите эту грязь! Не предупреждайте!

Чтобы открутить пластиковые гайки от бака, вам понадобится напарник с четырьмя руками. На рисунке гайки обозначены синим кружком.

Гайки (в нашем случае) упираются друг в друга жесткой стальной арматурой. По сути, они являются своеобразным тупым зубилом. Вот так, внезапно… В этом нет ничего сложного, поэтому все продолжается и продолжается. Делайте это аккуратно, без лишних усилий, и все зубья останутся на месте. Открутите гайки, выньте всю систему из бака и не потеряйте уплотнительное кольцо с горловины.

Конечный результат выглядит следующим образом.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Вся система.

А вот что было в коробке

Показаны детали: 9030108020, 9030104013. Toyota Corolla журнальные фотографии (140/150)

Фильтр.

Система практически идентична, за исключением чашек, кабелей, насоса и поплавка.

Вот насос. Снимите его со старой системы и замените уплотнительное кольцо №1 (отмечено красным кругом).

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Замена насоса и уплотнительного кольца №1

Снимите фильтр грубой очистки с насоса.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Фильтр грубой очистки

s50. radikal. ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7. jpg Обратите внимание на количество пластика на пластике и на то, сколько пластин находится на дне насоса.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

А это состояние фильтра грубой очистки, который был у меня:

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Состояние фильтра.

s016. radikal. com/i337/1410/48/581eeaad181d. jpg 86, 000 километров — идеально. Заправляюсь только 95 экто или эко бензином ….

Все протираю, промываю и ставлю в новую систему.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Я чищу насос.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Чистый преферанс.

Фотография артикул: 30108020. Toyota Corolla (140/150) фото журнал баг трек

Новая полная система.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Новая полная система.

Кстати, это резиновое кольцо №2, самое маленькое, надевается на маленький фильтр, чашечный аксессуар. Более подробную фотографию сделать не удалось. Красный круг на фото показывает, где находится этот аксессуар.

Календарь Toyota Corolla Фото (140/150)

Есть аксессуар * (как он называется?)

s019. radikal. ru/i620/1410/cc/377029267d74. jpg Переставляя все детали невозможно не обратить внимание, потому что вы бы увидели, что это такое…. Так что вы легко сможете его найти. Кстати, хотелось бы спросить у экспертов, что это такое.

Детали; я думаю, что это как маленький насос идет.

Итак, вся система собрана, это вопрос техники. Надеваем уплотнительную шину на горловину и всю систему обратно в бак. Шина не опускается вниз и не меняет направление, а гайка не закручивается по метке со стрелкой на корпусе.

Если бы все было так просто, это заняло бы полтора часа со всеми перерывами.

Мы начали собирать систему заново, особенно закручивая гайки. И тут меня осенило… Проблема заключалась в том, что гайки никак не могли быть затянуты. Мы использовали эту проклятую гайку около часа, и да, она не затягивалась в течение часа. Если продолжать ее закручивать, резьба слетает или портит всю кабину. Гайка проскальзывала. В отчаянии мы начали искать в Интернете, но не нашли ничего похожего, кроме одного человека, который посоветовал смазать гайку маслом.

Кстати, в районе топливной трубки внутри кузова есть метка, где ее нужно затягивать. Другими словами, совмещая гайки с одинаковыми метками, внутри корпуса в районе топливной трубки мы начинаем ее закручивать… В итоге мы смазали гайки отступающей WD-шкой. И, блин, свершилось. Закрываем люк и все )))))

И подводя итог всей замене фильтра, не бойтесь этого как чего-то не совсем необъяснимого . Я только начал учиться ремонтировать и обслуживать свою машину Sam, т.е. свой автомобиль, и я впервые поменял фильтр и недавно впервые почистил форсунку. Есть ли в этом что-то сложное, если у вас руки растут из нужного нам места)? Затяжка гаек оказалась сложнее, чем вся замена… Машина работает отлично. О расходе топлива сообщу позже!

Желаю всем счастливой машины, ровных дорог и удачи в жизни. Спасибо за советы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: