Я думал о замене задних тормозных колодок. Больше я этого не делал, да и машина не новая. Я выбрал JFBK, то есть японские.
Новые тормозные колодки.
Колодки JFBK FN-2285 не от Короллы:-)
Меня немного смутило, что колодки из семейства Corona, но это не проблема. Начинаем с левого колеса и вынимаем его. Теоретически тормозной барабан можно снять руками — этот номер не прошел. Кроме того, барабан имеет техническое отверстие, и вы начинаете вкручивать винты (на 10) до упора (на 10) и выкручиваете их. Снимите барабан, так как они зависли на ступице.
Барабан выходит, но он немного жесткий. В конечном итоге он действительно жесткий. Но мы его вынули — оказалось, что на внутренней поверхности был большой разрыв и подушка там сломалась и не двигала барабан. В итоге мы загнули небольшое ушко в штоке тормозного цилиндра (позже починили) и залили небольшое количество тормозной жидкости. Сила есть… А остальное — дальше. Кстати, в книге написано, что если барабан не выходит, то нужно колодки загнать через специальные отверстия в двух крышках под отвертку. Я так и сделал с правым колесом. Это очень интересная штука, ее надо почти слепить, но я постарался осветить линзу в ней.
На картинках в книге изображен немного другой тормозной механизм — я пришел к выводу, что моя Corolla «утонченная». Таким образом, это механизм Cardina (например, Corona). Особенно пружина и монтажные колодки.
Разбираем и чистим все.
Цилиндр разобран — шины идеальны.
В цилиндре: поршень с прокладкой, пружина.
Смажьте поршни высокотемпературной смазкой.
Смажьте поршни.
Новые поршни были идентичны старым, предположительно JFBK. Некоторое время они будут хороши, но теперь, когда они были сняты, они были заменены.
Старые (вверху) и новые колодки. Передние.
Старые (вверху) и новые колодки. Передние.
Старая задняя колодка.
Старая задняя колодка.
Соберите и смажьте точки трения.
Это касается тех точек, которые должны быть
Смажьте специальные точки на накладке (см. рис. 9). Установите накладку на автомобиль. Это не дисковая накладка. Вот где нужно думать! Это настоящая работа ног:-)
Новые колодки на месте
Положение колодки было адаптировано так, чтобы барабан поместился, но максимально. Барабан теперь на месте.
Далее, с правой стороны, я попытался собрать колодки вместе через технические отверстия в крышке: одной отверткой приподнять фиксатор, а другой крутить шестеренку (см. также фото 6). Но я уже забыл как:-)
Вставьте две плоские отвертки изнутри корпуса в рабочие отверстия (правое колесо, тормозной барабан не показан).
Выровняйте колодки (правое колесо, тормозной барабан не показан).
Барабан снялся легко. Колодки заменены, все смазано. Правая сторона собрана.
Также была залита тормозная жидкость с частичной заменой (мобиль).
Также рекомендую посмотреть это видео: