Как замкнуть стартер напрямую

Как замкнуть стартер напрямую

Проблемы с двигателем стартера очень часто возникают во время эксплуатации автомобиля. Даже если аккумулятор заряжен или не получает питания, на стартер устройство не работает при повороте ключа зажигания или «загорается», и двигатель не запускается.

В таких ситуациях существует только два способа запуска двигателя

  • ‘Толчковый’ запуск двигателя.
  • попытка замкнуть стартер напрямую ;

Второй способ менее распространен, но в некоторых случаях этот способ более «удобен». Важно знать, как стартер правильно запустить силовой агрегат. Более подробную информацию вы найдете в статье.

Почему стартер не работает

Почему стартер не крутит

Стартерный двигатель в автомобиле на самом деле представляет собой электродвигатель, который «подключен» через шестерню (шестерня Бендикса) стартера ) к маховику (маховое кольцо), который вращает коленчатый вал и отключается после запуска двигателя.

Это происходит по нескольким причинам стартер не работает:

  • Проблемы с проводкой или контактами,
  • не работает реле стартера ;
  • Вышло из строя реле напряжения. стартера .
  • сгорела обмотка стартера ;
  • Например, износилась муфта повышенной передачи.

Как правило, основной и наиболее распространенной проблемой является вышедшее из строя реле ингибитора. стартера . Неисправный ингибитор, стартер Двигатель не запускается. Если проблема с ингибитором, при повороте ключа зажигания слышен щелкающий звук.

Если стартер Щелкающий звук означает, что реле включено, но муфта повышенной передачи не может провернуть коленчатый вал. В случае, если это не работает. стартер По вышеупомянутым причинам, можно попробовать включить его. напрямую ( замкнуть стартер ).

Как замкнуть стартер

Как замкнуть стартер напрямую

Чтобы замкнуть стартер Для соединения силовых контактов необходимо использовать металлическую часть подходящего инструмента. стартера . При этом на обмотки подается напряжение. напрямую Для этого помощник должен повернуть ключ замка в положение » «. старт ».

В целом, процесс происходит следующим образом

  1. Автомобиль ставится на «ручной тормоз», механическая коробка передач ставится в нейтральное положение или включается автоматический режим P,
  2. со стартера Снимите контактную пластину и закоротите контакты с помощью наконечника.

Важно использовать в качестве перемычек проводники тока соответствующей длины и площади поперечного сечения. Обычно для этого используется отвертка с толстым стержнем или гаечный ключ с изолированной рукояткой.

Чтобы понять, как замкнуть стартер При использовании отвертки следует обратить внимание на следующие моменты

  • нужно замкнуть Силовые провода контактируют непосредственно рядом с реле блокировки.
  • Все работы следует выполнять осторожно, не касаясь других компонентов под капотом.
  • Не прикасайтесь отверткой к корпусу. стартера и т.д.
  • Уберите отвертку после запуска двигателя,

Таким образом, замыкание двух силовых контактов в реле ингибитора с помощью отвертки аналогично замыканию внутри арматуры реле. Фактически, это имитирует работу ингибитора и подключает двигатель стартера . Если зажигание включено, стартер Если зажигание включено, это короткое замыкание запускает двигатель.

Обратите внимание, что при замыкании соединения искра возникает при замыкании соединения стартера соединение происходит мгновенно. Также одним из недостатков этого метода является то, что не все автомобили имеют прямой доступ к стартеру (не получается замкнуть (контактная информация для входного реле). После запуска двигателя водитель должен быть удален от контакта стартер отключится.

Более подробно рассмотрим, как осуществляется подключение. стартер напрямую Обратите внимание на следующие моменты

Управление (лепестковый контакт) должно быть найдено. Другие контакты (один из потенциальных +12 имеет толстый кабель). Другой контакт представляет собой контакт двигателя. Контакт между клеммой управления (обычно закрыт резиновой крышкой) и лепестком (обычно закрыт пластиковой заглушкой) должен быть закорочен.

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Как подключить стартер напрямую от аккумулятора

Возможно, существует проблема с проводкой замка зажигания или контактной группой. В этом случае двигатель может запуститься при питании от аккумулятора на стартер . Для этого потребуются бронзовые кабели, звенья и зажимы типа «крокодил».

Кабель приваривается к тяге. Затем отсоединяется кабель питания. на стартер Кабель питания разрезается, и бронзовый кабель с разъемами устанавливается на место. Затем необходимо установить зажимы типа «крокодил» на положительном полюсе батареи. Если. стартер Ремонтопригоден, других проблем нет. Двигатель запустится. После запуска необходимо снять «крокодил» с клемм аккумулятора.

Главное — правильно выполнить все действия при подключении стартер напрямую с аккумулятором. Не используйте предметы под капотом для укорачивания проводов. После запуска двигателя и снятия бронзового кабеля с тяги, тягу стартера можно снова подсоединить. Важно также помнить, что не следует подключать кабель к аккумулятору и разъему на длительное время во избежание разрушения аккумулятора.

Рекомендации

  1. Важно не допускать короткого замыкания или случайного замыкания других контактов, кроме клеммы управления и контактов педали.
  2. Учитывая тот факт, что доступ к ним к стартеру обычно доступен снизу, вы должны быть готовы снять любые встроенные или дополнительные защитные устройства.
  3. На многих автомобилях клемма управления выполнена в виде резьбового крана (болт-гайка-винт) с лепестковыми клеммами.

Также рекомендуется прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как снять блокировку двигателя с сигнализации в случае ее повреждения или ошибки.

По возможности, контакты следует замыкать не отверткой, а гаечным ключом с рукояткой (рукоятка должна быть хорошо обмотана изоляцией).

Что в итоге

Чтобы иметь возможность проверить, если двигатель не запускается, стартер Это может быть основной причиной проблемы. Часто виновником является импортное реле. стартера Или проблемы с контактами, проводкой или другие.

Также рекомендуем прочитать следующую статью о том, почему стартер Двигатель не едет вперед, а щелкает. В этой статье вы узнаете об основных причинах возникновения стартер щелкающий звук, но коленчатый вал не искрит.

В любом случае, вам необходимо знать, как завестись стартер напрямую От аккумулятора или короткого замыкания, обращайтесь, если отказала система запуска двигателя. Однако необходимо понимать, как ее восстановить. стартера напрямую Это постоянная экстренная мера, которую следует использовать только в чрезвычайных ситуациях.

Если возможно, лучше не пытаться нажимать старт в любом виде автоматической коробки передач. напрямую Подключения или короткие замыкания стартер . В некоторых случаях короткое замыкание стартера или повреждение во время попытки. замкнуть В некоторых случаях короткое замыкание или неисправные устройства могут привести к короткому замыканию, возгоранию плавких элементов, повреждению электрической системы автомобиля и т.д.

Наконец, мы хотели бы отметить, что знание того, как использовать как замкнуть стартер отвертку, чтобы поставить двигатель вперед, все равно не решает проблему. Прежде всего, этот метод часто оказывается неэффективным. Поэтому важно точно определить характер повреждения и способ, использованный для запуска двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: