Какая компрессия должна быть в двигателе

Компрессия и степень сжатия — это не одно и то же. Недобросовестные владельцы автомобилей часто путают эти две функции. Им кажется, что их сбивают с толку похожие цифры. На самом деле степень сжатия отражает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра за время хода поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Другими словами, степень сжатия — это отношение максимального объема цилиндра к минимальному. Коэффициент сжатия может составлять, например, 10. В свою очередь. под компрессией Давление воздуха в точке TDC отображается на дисплее и выражается в барах (барометрическое давление или паскалях). Для бензиновых двигателей двигателях Минимально допустимое. компрессией считается 10 бар.

Во время сжатия температура воздуха повышается, и давление в нормальном цилиндре может подняться до 13 бар. Однако если воздух просачивается через изношенные кольца или клапаны, компрессию При нулевом давлении. При значительном падении компрессии двигатель давления, двигатель не может быть запущен, поскольку не могут быть созданы условия для воспламенения воздушной смеси в цилиндре.

Причины, по которым не удается добиться нормального сгорания топлива компрессии Это происходит не только из-за изношенных колец или клапанов. Даже если клапаны находятся в идеальном состоянии, даже если они в хорошем состоянии, они все равно нуждаются в правильной регулировке. должны Даже если клапан находится в идеальном состоянии, его необходимо правильно отрегулировать. Если зазор меньше нормы, клапан не будет закрываться полностью, и из него будет выходить воздух.

Нормальный зазор для бензиновых двигателей. компрессия Между 12 и 14 бар. Разница между цилиндрами обычно находится в пределах 1 бара. Однако, если один из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает исчезать при низких оборотах двигателя. Выбросы анализируются на предмет высокого уровня несгоревших углеводородов, CO и O2 и низкого уровня CO

В определенный момент цилиндры холостого хода активируются при увеличении числа оборотов, но их вклад в фактический крутящий момент незначителен. Кроме того, крутящий момент не является равномерным, и вибрации не передаются. В современных двигателях, где наблюдается падение оборотов, компрессии в некоторых цилиндрах, электроника отключает форсунки, чтобы защитить систему нейтрализации несгоревшего топлива от сильного перегрева. Конечно, если несколько цилиндров выйдут из строя, двигатель остановится.

Для дизелей компрессия не менее важно. Если он отсутствует, испарившееся топливо просто не воспламенится, так как не будет достигнута необходимая температура сжатого воздуха. Чем ниже компрессия Холодные дизельные двигатели трудно запускаются. Давление в цилиндре для запуска дизельных двигателей зимой должно Чтобы дизельный двигатель завелся зимой, давление в цилиндрах должно быть не менее 20-25 бар. Для некоторых двигателей требования еще выше.

Замер компрессии в дизельном двигателе Пусковое давление имеет свои особенности. Чтобы прекратить подачу топлива в цилиндры, необходимо отключить впрыск топлива. Через отверстие в раскаленной форсунке или инжекторе необходимо вставить манометр; давление 30-35 бар невозможно поддерживать вручную, поэтому конец прибора должен быть закручен.

Косвенные признаки недостаточной компрессии

Нет необходимости считать, чтобы понять, что давление на ролик недостаточное компрессии . Для низких скоростей . двигатель . как На низких оборотах автомобиль должен издавать звук ro, а на высоких — это признак недостаточного запуска двигателя. компрессии . В этом случае из выхлопной трубы обычно идет размытый дым, как При этом из выхлопной трубы обычно идет мутный дым — еще один признак.

Изношенные входные кольца не выполняют работу должным образом, а поворачивают компрессионные кольца сальников в более высоком направлении, что приводит к увеличению зазора во входных кольцах. компрессия Подъем. Однако это продолжается до тех пор, пока на свече зажигания не появится нагар. Кольцевой зазор можно оценить, налив в ролик 5-10 мл моторного масла. Если давление увеличится на 6-8 бар, кольцо подлежит ответственности. При проведении таких испытаний следует учитывать, что компрессия Временное уменьшение объема камеры сгорания от тех же 5-10 мл масла может также привести к увеличению степени сжатия. В таком случае степень сжатия увеличивается, а вместе с ней и фактическое давление в цилиндре.

При увеличении компрессии Всего 1-2 бар или отсутствие изменений во время «масляного теста» — очень тревожный сигнал. В худшем случае это может означать пробоину в поршне и единственный выход — капитальный ремонт!

Если при обычном измерении компрессии давление на один из роликов значительно снижается, на 3-5 бар больше нормы, возможно, прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой цилиндров.

А бывает, что компрессию Давление можно увеличить путем кратковременной промывки форсунок растворителем. Это указывает на то, что двигатель работает на топливе низкого качества и многие его компоненты покрыты углеродистыми отложениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: