Какие лучше амортизаторы: газовые или масляные

Прежде чем мы сможем перейти к теме функциональных возможностей газовых и масляных амортизаторов мы должны ознакомиться с тем, как они работают. Классические аранжировки амортизаторов на автомобиле, это по амортизатору на колесо. Лучше сказать по амортизатору на каждую точку опоры автомобиля. Иногда для каждой точки опоры используется две или более. амортизатора Однако это особый случай, и в данном случае он не важен.

Итак … , амортизатор в точках опоры (на колесах) между подвеской и кузовом фактически находится демпфирующий элемент. Многие скажут, что этим элементом является пружина, что абсолютно верно. Однако пружина не может очень эффективно и быстро поглощать колебания после прохождения аномалии, так как Более того, она работает только в одном направлении, вот амортизатор , как один раз в обратном направлении. Чтобы вам все было ясно и понятно, я включил рисунки, иллюстрирующие результаты работы пружины. амортизатора И кузова в движении. Точнее, при нарушении правил вождения и вибрации кузова при движении.

На самом деле, пружины оказывают значительное сопротивление только при сжатии подвески, но при растяжении они не могут эффективно участвовать в амортизации колебаний. Демпферы же, напротив, очень существенно амортизируют вибрации при «растяжении» подвески и оказывают минимальное влияние при «сжатии». Теперь мы знаем. что амортизатор Участие в амортизации колебаний при тряске кузова, давайте посмотрим. как это ему удается.

Принцип работы амортизаторов

Принцип работы амортизатора Это. Структурная, амортизатор Он представляет собой цилиндр, внутри которого находится поршень. Поршень имеет неповоротный клапан и различные поперечные сечения, каждое из которых имеет различное соотношение фор- тировочной способности. В одном направлении важным становится обеспечение жидкостью (например, маслом), и, конечно, предполагается, что это сжатие. амортизатора Во втором направлении тенденция состоит в том, что клапаны конфигурируются для ограничения расхода и, таким образом, противостоят напряжению амортизатора .

как фактору амортизации. амортизаторе Когда поршень движется в корпусе цилиндра, для снижения внезапных внутренних вибраций и колебаний может использоваться аэроома амортизатора . Принцип применения такой камеры в амортизаторе Может быть разным, но начало одно и то же. Помимо поглощения вибраций, они также обеспечивают лучшую равномерность движения за счет переменных сил амортизатора . Кроме того, газовые камеры в амортизаторе Их жесткость изменяется по нелинейным законам. Это означает, что жесткость увеличивается при растяжении или сжатии, что не характерно для жидкостей. Это своего рода амортизаторы , с газовыми камеры и называется газовыми амортизаторами.

Различия и свойства амортизаторов масляные или газовые (газомаслянные)

Те, кто внимателен, уже заметили сказанное. о масляных и газовых амортизаторах Но вы ничего не упоминали о дизельном топливе. И да, если вы пытаетесь уточнить, мы действительно немного солгали здесь. Потому что это газовый бензин. амортизатор Так и есть на самом деле. газовым . Чисто газовых амортизаторов Не бывает грубых газов, бывают смешанные газы. Некоторые люди называют их. газовыми амортизаторами, а другие называют их газами, но по сути это одно и то же. Теперь, когда мы узнали некоторые вещи… о газовых и масляных амортизаторах Мы можем сделать некоторые выводы. Многие могут придумать их и без нас, но мы хотим логически заполнить статью. Итак, масляные амортизаторы , как Мы все поняли, это самое сложное, так как У них есть только одно средство для работы — нефть (жидкость). Нефть — это жидкость. и как Все жидкости практически не сжимаются, что дает корень и силу. амортизатора Оно зависит только от потока рабочей среды через управляющий клапан поршня цилиндра. амортизатора . Масляный амортизатор С точки зрения движения оно более жесткое и менее инерционное. Газ. амортизаторы будут мягче, так как Второй рабочий. амортизатора — Газ является сжимаемым, но подвержен давлению. В результате он способствует плавности хода и усилию, прилагаемому к штоку поршня. амортизатора . То есть амортизатор Он более мягкий и более инерционный по отношению к движению штока. Самая важная функция. газового амортизатора С его способностью менять свои свойства в зависимости от дороги. газовой камеры, то есть, как Мы уже показали нелинейность во время работы. Если сделать его таким образом , то газовый амортизатор Он более упругий и поэтому более мягкий при езде по аномалиям, но при критических движениях штока, резко увеличивается жесткость. Это широкий, переменный диапазон работы. газового амортизатора В этом его главное преимущество.

Несмотря на то, что я написал выше, стоит сказать, что производители амортизаторов делают все по-другому. Газовые. амортизаторы Более требовательные, а маслянные более мягкий. Все связано с настройками клапана, объемом камеры. в амортизаторе другими конструктивными особенностями.

Какие амортизаторы лучше, масляные или газовые (газомаслянные)

Как руководство, при выборе амортизатора необходимо следовать рекомендациям производителя для данного автомобиля. так как Чтобы быть эффективными и успешными, они должны обеспечивать нужное сопротивление. Не стоит пробовать нестандартные амортизаторы или амортизаторы, характеристики которых значительно отличаются от стандартных. Все ответственные производители автомобилей имеют значительный опыт не только в расчете подвесок, но и в их функционировании и воздействии на них. Это означает, что лучше всего использовать заводскую подвеску в стандартной комплектации. амортизатора . Для каждой модели, как правило, можно найти заводские амортизаторы как масляные , так и газовые . Если есть разногласия с производителем, то мягче. амортизаторы Стоит использовать на неровных дорогах. Более жесткие амортизаторы для гладких дорог, таких как автострады и ровные асфальтовые покрытия.

Ресурс и стоимость газовых и масляных амортизаторов

Газовые амортизаторы имеют более сложную конструкцию. Во-первых, из-за дополнительной газовой демпфирующей камеры. Во-вторых, из-за использования уплотнительных поверхностей с газовым приводом. Требования к этим уплотнениям более жесткие, а их эксплуатационные характеристики соответственно выше. Если говорить о сроке службы, то он зависит, прежде всего, от качества. амортизатора . Хороший амортизатор Они могут «уходить» на расстояния более 60 000 километров. Однако, когда речь идет о сроке службы между, масляными и газовыми амортизаторами сопоставимого качества, то масляный амортизатор Это, безусловно, самый простой и надежный. Простая конструкция является причиной цены. масляного амортизатора более чем на 20% дешевле, чем цена амортизатора. у газового .

Другой взгляд на амортизаторы

Бытует мнение, что газовые амортизаторы Наоборот, спортивнее, так как жестче. Однако стоит повторить, что все зависит от комплектации. амортизатора Цена амортизатора более чем на 20% дешевле цены амортизатора. Тем не менее, если все условия равны — материалы, размеры цилиндра и поршня, диаметр байпаса и одинарные, ход амортизатора , масляные ощущения все равно будут «жестче», но, а газовые ‘мягче’ и ‘плавнее’. пусть и с поправкой на производителя, газовые амортизаторы как более жесткие.

Статистика маленькая и интересная об амортизаторах

Статистика показывает, что автомобили нуждаются в замене каждые четыре амортизаторов . Изношенные амортизаторы Они оказывают негативное влияние на способность автомобиля к вождению, иногда даже на такие параметры, о которых мы и подумать не могли. Улучшается тормозной путь, тяга, раскачивание и устойчивость автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: