Какое масло лучше заливать в двигатель

Но по мере того как автомобильные двигатели Они более сложные и мощные, экологические стандарты более строгие, а проблема выбора стоит более остро. Старые карбюраторные двигатели с низким энергопотреблением могут работать практически с любым доступным качеством. масла Однако в случае с современными двигателями двигателей В случае современных двигателей неправильный выбор может привести к серьезным перебоям в работе и даже к поломке.

Линейка моторных масел Бензиновые и дизельные двигатели Rolf двигателей практически покрывают все потребности современного российского рынка. Остается только сделать выбор. какое моторное масло Среди предлагаемых вариантов есть только тот, который лучше всего подходит для автомобиля.

Выбор масла по вязкости

При работе двигателя Остается только выбрать наилучший вариант для автомобиля. масла ( как Другие технические жидкости должны находиться в определенных пределах. Так, необходимо обеспечить достаточное давление на холостом ходу, чтобы эффективно орошать стенки валика картера, образуя прочную масляную пленку, и чтобы масляный компенсатор, расширители и система фаз распределительного вала функционировали должным образом. Поэтому, прежде всего, следует обратить внимание на летнюю вязкость, которая, согласно стандарту SAE, указывается в стандарте SAE, где увеличение индекса соответствует увеличению вязкости. Например, если руководство по эксплуатации предусматривает использование масла SAE 10W-40, SAE 5W-40, вы также можете выбрать одну из следующих категорий масла High Temperature 40, поскольку индекс вязкости 40 соответствует вязкости при рабочей температуре. двигателю Вязкость при рабочей температуре.

Более вязкие масла Его можно использовать, но только при строго определенных условиях.

  • Если двигатель подвергается значительному износу, то вязкость будет выше. масло Обеспечивает необходимое давление при более низких оборотах двигателя, создает более прочную масляную пленку и в некоторой степени снижает шум.
  • При повышенных нагрузках. – масло Двигатель подвергается высоким тепловым нагрузкам при агрессивной эксплуатации, частой буксировке тяжелых прицепов и частых буксировочных нагрузках в теплом климате. По этой причине специализированные «спортивные» композиты масла Обычно они имеют высокую вязкость при высоких температурах (SAE 10W-50, 10W-60).

Самые строгие требования к вязкости при высоких температурах должны соблюдаться в современных двигателях, изначально разработанных для «экономии энергии». масло . В таких двигателях производители стараются минимизировать механические потери. Это требует, в частности, уменьшения толщины и эластичности поршневых колец (что приводит к большим потерям на трение в головке блока цилиндров). Однако при этом они также теряют способность эффективно удалять излишки колец со стенок цилиндра. масло Использование более вязкого вблизи стенок ролика масла расход может быть значительно увеличен. Это и есть «экономия энергии». масла Индекс вязкости низкий и соответствует ILSAC GF-5: SAE 0W-20, SAE 0W-30 Rolf Lubricants GmbH производит отдельный ассортимент синтетических смазочных материалов для этих автомобилей. масел – ROLF JP.

Индекс низкотемпературной вязкости (включая букву w в названии) выбирается в зависимости от местного климата. Чем холоднее зима, тем ниже должен быть индекс — вплоть до SAE 0W, особенно если автомобиль не содержит молочной кислоты и стоит на открытом воздухе или в неотапливаемом гараже.

Выбор масла по составу

Новейшие моторные смазочные материалы Rolf производятся на основе всех последних разработок. масла Rolf выпускается во всех основных масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Используется также собственная технология компании. масла Создан Рольф 3 синтетический как Это композиция из трех различных синтетических основ, которая позволяет использовать сильные стороны каждой основы, обеспечивая высокий уровень качества при сохранении привлекательной цены. масла .

При выборе масла Тип основы влияет на цену, а не на характеристики RolfLubricants GmbH также позволяет применять минералы масел Lubricants GMBH позволяет достичь высоких эксплуатационных характеристик смазочных материалов на минеральной основе. Выбор ограничен масла В основном из-за минимальных требований производителя транспортного средства в категории качества масла Наличие специальных разрешений, но не из-за типа основы

Выбор масла по классу качества

Моторные масла Rolf сертифицирован в соответствии с двумя системами стандартизации технических требований к качеству, качеству и химическому составу масла Эти две системы классификации являются основными системами, принятыми как международные.

Стандарт API с момента своего создания различает масла S и C для бензиновых и дизельных автомобилей в двух группах соответственно. По мере ужесточения требований при разработке новых классов или введения новых классов, смазочные материалы для двигателей масло могут быть выбраны на основе принципа задней совместимости. Например, если производитель автомобиля рекомендует масла API SL в производстве, то масла API SM и SN одинаково точны в своих спецификациях.

Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип: класс A4 (бензин двигатели ) A3 и B2 (дизель) перекрывают B1, за исключением того, что в новой системе ACEA C используется C в связи с введением выбросов Евро и обязательным использованием каталитических нейтрализаторов. масла в том же или непосредственно верхнем классе. Масла, не относящиеся к этому классу, не утверждаются, даже если они имеют те же или более высокие рейтинги API S/C и ACEA A/B.

Выбор масла по допускам производителей

При разработке новых двигателя Производители могут столкнуться с ситуацией, когда текущие наиболее строгие требования к классам API/ACEA все еще недостаточны или не обеспечивают некоторых специфических для двигателя требований. В таких случаях можно гарантировать только использование моторного масла определенного класса. масла Это возможно только при соблюдении специального перечня требований, т.е. одобрения производителя.

Например, если автомобиль входит в перечень требований, требующих официального утверждения RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 имеет такое одобрение; ROLF Energy 10W-40 SL/CF — нет, хотя оба соответствуют классу качества API производителя.

Моторные масла ROLF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Высококачественные синтетические волокна масло Наиболее широко используемый класс вязкости, подходит для современных двигателей с высоким уровнем наддува, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, многокомпонентными каталитическими нейтрализаторами и рециркуляцией отработавших газов. Применяется для новых автомобилей с соответствующими требованиями к классу качества и допускам, обеспечивает длительную чистоту и поддерживает ресурс двигателя.

Rolf Energy 10W-40 SL/CF

Мультиспецифическое полусинтетическое масло, изготовленное из высококачественного базового масла и новейших пакетов присадок. масел Новейший пакет присадок. Длительный срок службы, отличные водоотталкивающие свойства и хорошая моющая способность. двигатель Отличные моющие свойства, предотвращает образование отложений со временем и защищает резиновые и эластомерные уплотнения. Хорошая прокачиваемость даже при отрицательных температурах.

ROLF 3-Synthetic 5W-40

Уникальное моторное масло Разработано компанией ROLF Lubricants GmbH в соответствии с тремя основными критериями. масел Синтез полиальфаолефина и алкилированного нафталина. Это обеспечивает превосходную стабильность и длительный срок службы, надежно защищая наиболее нагруженные компоненты. двигателя . Масляная пленка надолго прилипает к поверхности и не вызывает высыхающего трения даже после длительного неиспользования. Подходит для коротких поездок по городу и для холостого хода двигателя в городских пробках.

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Низкая вязкость, энергосберегающее. масло для двигателей Требуется использование. масел Класс ILSAC GF-5. низкая температура текучести (д о-43°C) для легкого зимнего запуска.

Rolf Optima 20W-50 SL/CF

Минеральное масло Предназначено для летнего использования в холодном климате или всесезонного использования в умеренном, теплом или жарком климате. Обладает отличными противоизносными и защитными свойствами и отвечает самым строгим требованиям класса API SL.

Rolf GT SAE 0W-40

Высококачественное полиальфаолефиновое синтетическое волокно, подходит для круглогодичного использования в холодном климате России. Облегчает холодный пуск и быстро подается масляным насосом ко всем парам трения. двигателя . Отличные моющие свойства и низкий расход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: